Rustrahovka

ВТБ Страхование

Владимир Личное страхование / Несчастный случай

19 Февраля 2018 19:00

Полис: 011281/18

При оформлении кредита, также как и некоторым людям в комментариях ниже было навязано страхование жизни и здоровья моего и ребёнка. Ребёнок ломает руку по " отсутствующему в перечне коду травмы". Ради интереса посмотрел в кодификаторах травм статистику таких "типичных переломов" - всё сходится! ВТБ Страхование оградило себя от выплат по таким травмам простым исключением кода из списка выплат!!! Удивительная работа юридического отдела! Интересно, а в случае смерти они тоже укажут на кодификатор не правильности!??? Ужас а не компания. Враньё и лицемерие на каждом шагу!!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Квартиры

28 Декабря 2017 12:28

Полис: 181413/17

Внимательно читайте договор страхования "Привет сосед". Страховое возмещение выплачивается, если сумма убытка превышает 30000 руб. В случае превышения вам выплатят только сумму превышения над 30000. Например, если сумма убытка составила 50000 руб., вам выплатят 20000 руб., а если меньше 30000, то вы не получите ничего! Типичный лохотрон!

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

19 Декабря 2017 21:30

Полис: S17300-1351331

При наступлении страхового случая (сокращение штатной должности) был собран пакет документов, согласно перечня, полученного на электронную почту от сотрудника «ВТБ страхование». Пакет документов был отправлен 04.09.2017 г. на электронный адрес  uu@VTBins.ru.  В итоге, в результате рассмотрения моих документов, 03.10.2017 г. на мою электронную почту прислали письмо следующего содержания: «Добрый день по делу ожидается получение доп документов. Необходимо предоставить: -справку из ЦЗН датированную не ранее 03.11.2017г.»  Из этого письма я поняла, что мое дело одобрено. Не просто так же попросили справку выданную не ранее 03.11.2017г., предупредив на месяц вперед . Уточняю, что сократили меня 04.08.2017г. Согласно п. 9.1 Приложения №1 к Полису «Жить-не тужить!» «… страховая выплата производится в размере, предусмотренном п Полисе, за каждый день нахождения Работника в статусе безработного, начиная с 61 (шестьдесят первого) дня расторжения Контракта.»  61 (шестьдесят первый) день расторжения Контракта наступил 03.10.2017г. Позвонив на горячую линию мне объяснили, что должен пройти месяц, и тогда после получения справки из ЦЗН «датированную не ранее 03.11.2017г.» должны произвести первую выплату. 07.11.2017г. была отправлена справка из ЦЗН от 07.11.2017г. на электронный адрес uu@VTBins.ru.
И тут началось самое интересное…..  
Начали просить справку с указанием периода нахождения в статусе безработного. Хотя ранее неоднократно отправляла справку такого же образца,  вопросов и замечаний от специалиста «ВТБ страхование» не было. Точно такие же справки, как и моя от 07.11.2017 г. были отправлены  в «ВТБ страхование» другими клиентами (а это 4 человека!), выданные тем же центром занятости. К их справкам претензий не было. Звонила несколько раз на горячую линию, чтобы узнать в чем причина. Сначала мне сказали, что вообще первый раз видят такую справку (мне даже стало смешно). При повторном звонке, ответили, что бы я обратилась в Центр занятости и спросила почему  они указали не точную информацию. Я им объяснила, что точно такие справки отправили еще 4 человека и у них всё хорошо, а моя почему то не подошла.  И так несколько раз: я им  – одно, они мне - другое. Вразумительного ответа на мой вопрос я не получила. Из разговора со специалистом можно было сделать вывод, что либо они не компетентны в данном вопросе, либо  не хотели говорить правду, просто напросто тянули время. В итоге мои коллеги уже первые выплаты получают, а я им всё справки отправляю……  Отправила я им очередную справку 17.11.2017г. время идет. 28.11.2017г. мне пришел ответ, что дело передано на рассмотрение. Т.е. получается, что они одну бумажку рассматривали 8 рабочих дней, и теперь еще надо ждать 10 рабочих дней, что бы получить выплату! Интересно получается. Согласно п. 10.1 Приложения №1 к Полису «Жить-не тужить!» «Страховая выплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Страховщиком всех необходимых документов» Первая  выплата мне была начислена на 16 рабочий день ! (08.12.2017г.). 06.12.2017г. я отправила справку из ЦЗН от 05.12.2017г., т.е. уже за второй период  моего сокращения.  Позвонила на горячую линию, справку они получили, сказали, ждите выплату в течение 10 рабочих дней.  Ждем….. 19.12.2017г. (а это  уже 10-й рабочий день!) получаю сообщение на электронную почту: «Уважаемый Страхователь уведомляем Вас о том, что дело передано на рассмотрение.» Т.е. мне опять ждать еще 10 дней???!!!  Что-то они не выполняют пункт своего договора. Позвонила на горячую линию, дождавшись своей очереди, девушка мне отвечает, что на данный момент все специалисты заняты, вы можете оставить свои контакты и мы с вами свяжемся.  Хотя у остальных клиентов, которых я знаю лично, всё отлично, выплаты приходят в течение 5-6 рабочих дней со дня предоставления справки из ЦЗН. Пакет документов у всех одинаковый, справки берем в одном ЦЗН.  Тогда в чем проблема  с моим делом, не могу понять???? Вывод: тянут время с выплатами, не выполняют условия договора, не дают конкретного ответа на заданные вопросы.
Ну а  вы сами решайте стоит ли вам иметь дело с данной страховой компанией!

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / Несчастный случай

20 Ноября 2017 16:03

Полис: SV27777-07400171736920611

Этой компании не могу поставить даже оценку 1.Это просто возмутительно.В "Связном" покупала телефон ,т.к телефон дорогой-взяла кредит,а к кредиту предлагается страховка,не задумываясь ,взяла!Даже не думала,что мне страховка понадобиться.У меня украли телефон(заведено дело по 158УК РФ ),полиция его не нашла,вся надеждаосталась на страховую компанию.Верила до конца,что я не окажусь в числе тех,кому не выплатили страховку.Сегодня узнала,что по моему случаю-отказ!!!Если полиция не нашла телефон за 50,000 дак хоть та же страховая компания должна выплатить премию,но нет.Начиталась отзывов о ВТБ страхования ..но уже поздно.Совет:прежде чем покупать дорогой телефон (в кредит) и вам навязывают страховку в этом банке,убедительная просьба 100 раз подумать,потому что ВТБ страхование не выплачивает страховки!!!!!

Постоянный адрес отзыва

ирина станиславовна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

01 Ноября 2017 20:17

Полис: не могу назвать

хочу подать жалобу! я сдавала телефон по расширенной гарантии от ВТБ 1 августа 2017 года. В регламенте указано, что возврат устройства будет произведен не позднее, чем через 90 дней с момента приема. Сегодня идет 95 рабочий день, новостей по поводу починки устройства все еще нет!

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!