РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Плохие отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование - КАСКО

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2014 20:13

Полис: ТС13/102171

Покупала полис 26.02.14, продление. Первый год страхования в ГУТА была довольна, быстро все отремонтировали, согласовали и прочее. Продолбила полис в салоне. Авто кредитное. Приходит письмо, датированное 26.06.2014 от ГУТА что я, якобы не оплатила полис 26.02.14 и он прекратил свое действие с 27.02.14. Дозвониться не могу, отправляют на сайт. Позвонила в салон, там ответили что все квитанции в ГУТА отправлены и оплата прошла. Вопрос: если полис не оплачен почему письмо прислали через 3!!! Месяца? Или он оплачен и дабы не брать на себя обязательства ГУТА обнуляет действующие полюса? Что мне делать в данной ситуации? P.S. Оригинал полюса и все квитанции с кассовыми чеками у меня на руках. Застрахована в Москве

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2014 11:06

Полис: ГСТ1-ТС13/082905

Никогда не связывайтесь с группой компаний ГУТА!
Пример их "оперативной работы":
Не буду описывать мытарства с получением направления на ремонт. Начну с того момента когда я его наконец получил.
7 апреля 2014 года я получил направление за номером 0556692–14 на ремонт в ООО "ГУТА" по адресу Москва, Новая Ипатовка влад. 23А.
12 апреля я привез машину на первичный осмотр. Посмотрели, заказали детали и стал я ждать...
23 апреля мне сказали что детали пришли, но СТО перегружено заказами и заявили – ждите звонка вызовем на ремонт...
Я терпеливый, но всему есть предел! После неоднократных звонков и ругани 8 июня! машину таки поставили на ремонт. И тут неожиданно(!) выяснилось, что не все детали заказаны были – при первичном осмотре типа не увидели. Отправили согласование в Страховую компанию и с тех пор я не могу получить даже предположительно сроков когда "ОПГ ГУТА" перестанет на до мной издеваться...
Итого – 3 месяца 2 недели с момента получения направления на ремонт! И это при том что работ там на 5 нормо–часов максимум! На машине при движении задним ходом и развороте в пробке оторвал бампер слева – даже удара не было..

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2014 14:26

Полис: ГС64-ТС12/078078

26.03.2014 сдали документы по страховому случаю, а их 2. Одно дело по бамперу (один раз в год можно менять), и второе дтп, повреждены двери с левой стороны. Переднюю под замену, а заднюю наверно ремонт. Виновник застрахован в СОГЛАСИЕ, но т.к у нас КАСКО решили сдать документы в свою страховую компанию ГУТА. 5.05.2014г. дозвонились в Москву на что мне ответили наши документы к ним поступили 7.042014г. и находятся на рассмотрение. На мой вопрос как долго нам ждать мне ответили в течение 30 рабочих дне. Ждём. Сегодня 22.05.2014г. я дозвонилась, оказывается наши дела не передавались, потом вроде одно нашлось оно находится на рассмотрение и вообще если нас что то не устраивает пишите претензию. Вот такой я услышала ответ. УЖАС!!! Будем готовить документы в суд!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2014 10:54

Полис: гс72-тс13/058028

Произошёл страховой случай.Пытаюсь дозвониться по всем номерам,но как не отвечали,так и не отвечают.Даже Москва молчит.Похоже развели!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2014 01:17

Полис: ГС60-ТС13/048461

Страховой случай произошел 18 марта 2014г. После оформления всех документов приехал в офис Гуты в Ульяновске. Там очередь несколько человек. Менеджер сказала приехать через 2 недели. Приехал, все оформили 7 апреля. Жду уже месяц направления на ремонт или денег. Наверно не дождусь ни того ни другого. Буду обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 15:45

Полис: ТСеd109858

Машина была повреждена на стоянке, вмятина на двери и скол на лобовом стекле. Вызвал полицию, оформил все как положено. Отказали в замене стекла, мотивировка- провели собственное расследование и такого не могло быть. То есть дверь отремонтировали, а стекло нет. Ни в коем случае не обращайтесь в эту компанию, деньги возьмут, а случае стр. случая откажут под любым предлогом.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2014 17:40

Полис: ГС4Ж-ТС13/094302

При обращении в офис компании отказали в расторжении полиса КАСКО, ссылаясь на то, что автомобиль кредитный и необходимо письмо из банка. Обратившись к кредитному инспектору в СБЕРБАНК получили от них информацию, что никаких писем не требуется, что согласно договора между сбербанком и гутой при досрочном прекращении действия договора КАСКО,   ГУТА ОБЯЗАНА В ТЕЧЕНИИ 1 дня поставить в известность банк о расторжении Договора и дальше Страхователь перестраховывает свой автомобиль в другой компании.
В итоге в сбербанке распечатали даже типовой договор о сотрудничестве между с сбером и ск. Но в ГУТЕ послали с этим нафиг и отказались принимать заявление и разговаривать!!!! Вызвали службу безопасности решать эти вопросы!
Самое смешное, что мне не нужно возмещать ничего при расторжении, я просто никаких дел с этой помойкой иметь не хочу и готов перестраховать авто в другом месте, но юридически не могу этого сделать, т.к. Страховая не расторгает со мной договор!!!! Идиотизм!!!!

Как расторгнуть договор в итоге???? В офисе просто ад творится!!!! И ездить и общаться со службой безопасности по вопросам расторжения считаю бред! Все прячутся и не хотят разговаривать с клиентами!!!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 10:58

Полис: 142023

06.03.14г. подала заявление на расторжение договора КАСКО, приложила к заявлению все необходимые документы. Деньги до сих пор не вернули, сегодня 15.04.14г.  Отдел урегулирования убытков в г. Пермь ссылается на головной офис в г. Москва, предлагают туда позвонить. Но,  там в принципе никто не берет трубку, хотя их телефон есть на официальном сайте. Кроме как воры и жулики никак не могу их назвать. Есть еще три заявления на расторжение договоров, только от 12.03.14г. По ним тоже полная тишина.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 15:42

Полис: ГС84-ТС13/60907

18 марта написал заявление о расторжении КАСКО,заявление приняли и пообещали что через неделю вернут оставшиеся деньги.прошло 3 недели результата нет,приехал к ним,меня проще говоря послали,сказав что с Москвой связи нет,и когда будут деньги они не знают.посоветуйте что мне делать?

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 13:46

Полис: ТС11/072556

Страховался 3 года подряд из за автокредита. По 70 с лишним тысяч рублей в год.
В первое обращение по поводу кражи зеркал выплатили только половину ущерба. Последнее обращение 18.02.2014г по поводу повреждения лобового стекла. Месяц рассматривали, месяц не возможно было дозвониться. В итоге сегодня заехав к ним в офис получил уведомление от 28.02.2014 об отказе. Трещина на стекле - характер повреждения  противоречит обстоятельствам. Нет правовых оснований для выплаты.
Самая поганая контора, еще и разговаривают как с быдлом. Дело №0546646-14 от 18.02.2014 менеджер Мальцева. Ни кому не советую иметь с ними дело.

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 11:59

Полис: 024310

Телефон Департамента урегулирования убытков не отвечает часами, издевательски вещая время от времени, "Не вешайте трубку, Ваш звонок очень важен для нас!".

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2014 18:32

Полис: ГС-51-ТС13/133211

Я застрахована по КАСКО, страховщик ЗАО "ГУТА-Страхование". Вчера 06.04.14 наступил страховой случай. На данный момент до 07.04.14 я не смогла дозвониться до страховщика.  Менеджер страховой компании Муратов А.Н. Офисы страховщика "ГУТА _Страхование" в Ростове-на-Дону (где я проживаю) оказались закрыты. Телефона головного офиса в Москве не отвечают.

Постоянный адрес отзыва

Ден Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2014 16:31

Полис: 095041

У них отвратительный сервис. Они только на ура заключают договора и берут деньги, а вот исполнять не торопятся. Пользовался услугами многих страховых. Ни с одной никогда не было проблем. А они напомнили мне о том, что они могут быть. Обратился более 15-ти рабочих дней назад по страховому случаю. Документы полные, есть пострадавший (Я) и виновник. А ремонт мне видимо ждать вечно. Ни ответа, ни привета

Постоянный адрес отзыва

Маским Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2014 11:19

Полис: ТС13/060173

Спасибо Вам "Гута" страхования что лишний раз даете нам понять что мы для Вас грязь и доход денег!!!!
Обратился по страховому случаю в "Гуту" отдал все сопутствующие документу как требует их регламент!!!
НО! в замен получил какой то якобы РЕЕСТР!!! и то копию, без каких то печатей и логотипов соответственно, так вот задавая вопрос почему мне дали просто туалетную бумагу! они мне сказали что их регламент не позволяет этого делать!
А то что есть Федеральный закон №40 всем им все равно, и что там нет  не одной графы и строки о том что они мне должны отказать из-за их внутреннего  регламента!
И просили меня еще поверить им на слово!!!
Бред какой то, вобщем я уже понимаю что платить и ремонтировать они не собираются, и тем более они сейчас находятся в подвешенном состоянии.
Спасибо Вам за сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

Постоянный адрес отзыва