РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'metlifealico',
  'TRASH' => '?YEAR=2015',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Плохие отзывы о страховой компании МетЛайф

Эдуард Личное страхование / Несчастный случай

24 ноября 2015 10:38

Полис: NF-02-007628

Люди читайте внимательно договор страхования, подлая компания Метлайф
мелким шрифтом прописывает в договоре  совершенно неприемлимые условия страхования. Причем за достаточно высокое вознаграждение.
Мы с мужем при покупке машины в кредит, из-за большого количества документов, конечно не прочитали условия при котором компания производит страховое возмещение.
Зато когда произошло серьезное заболевание, выяснили ,что нам всучили страховку ,которая изначально нам не могла быть  выдана, так как муж адвокат. И ему не оплачивают больничные листы. А страховое возмещение выплачивает только если у тебя подряд будет больничный 6 месяцев. Полный бред, человеку нужна страховка , чтобы в случае болезни расчитаться с кредитом, а в нашем случае нет ни бильничного , ни страхового возмещения. И полагаю ,что большинство страховок Метлайф имеет такие подводные камни , не позволяющие получить человеку страховое возмещение. Удивительная наглость и цинизм.  ЧИТАЙТЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, А ЛУЧШЕ ИМЕЙТЕ СВОЕГО СТРАХОВЩИКА, И НЕ БЕРИТЕ В АВТОЦЕНТРАХ СТРАХОВОК. Обязательно пойдем в суд и в дальнейшем будет очень активно отговаривать знакомых страховаться в Метлайфе.

 

04 декабря 2015 09:47

Добрый день, Эдуард. Мы рады, что нам удалось с Вами связаться и проговорить все вопросы. Согласно нашей договоренности, ждем от Вас документы, чтобы оперативно решить Ваш вопросы. С уважением, И. Жучкова.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Несчастный случай

12 ноября 2015 12:18

Полис: 8004377195

Получил очень серьёзную травму - оскольчатый внутрисуставной перелом лучевой кости со смещением и вывихом. На лечение не считая реабилитации которую до сих пор прохожу ушло около 70т.р. и оплптили мне 5т.р. Предоставил все документы, снимки которые мне не вернут, потратил время и деньги на песылку. Просто издевательство а не страховка.

 

16 ноября 2015 09:12

Добрый день, Михаил. Еще раз благодарим Вас за обратную связь. Мы рады, что нам удалось сегодня пообщаться по телефону и ответить на Ваши вопросы. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

08 ноября 2015 19:02

Полис: 10613233

Живу в Приморском районе и в ближайшей клинике записалась на лечение кариеса и чистку зубов, которая входит в полис.Записалась в Семейную стоматологию на Комендантской площади 8. Там мне сделали снимок, по поводу чистки зубов мне сказали она вам не нужна, а из кариеса по ДМС можем сделать только 1 зуб, но его нужно делать под микроскопом- это 2.500 т.р. и ещё надо мне прикус исправлять- это порядка 150 т.р. Я сказала им спасибо и попрощалась с ними. Муж взялся мне помочь, и по дороге домой он звонил в страховую и объяснял ситуацию, но там он встретился с равнодушием.Проходя мимо стоматологии 33 зуб на Ильюшина 1, решили попробовать туда записаться. Позвонили в страховую и нас записал БОНДАРЕНКО на следующий день на 11:30 . Я пришла заполнила карточку и пошла на приём к стоматологу, он визуально осмотрел зубы, составил формулу и пошёл связываться со страховой, но ему сотрудник страховой Ковзель Владимир сообщил, что в мою страховую программу эта клиника не входит- опять неудача. Мы пришли домой, взяли памятку с адресами стоматологических клиник сети МедСоюз и там действительно нету клиники 33 зуб-зачем меня тогда записывали туда? Но я не отчаивалась, ведь в памятке в Приморском р-не была ещё одна клиника Айсберг+ на Авиаконструкторов 5/2. Последовал опять звонок в страховую по поводу записи, но там сказали, что эта клиника вышла из сети Мед Союз. Когда успела, ведь я неделю назад получила полис и сколько еще вышло. Возможно по факту в памятке только половина клиник сотрудничает! В Страховой предложили в другой район ездить или отказаться от записи (хорошее решение проблемы), а у меня месячный ребёнок-не могу на долго оставлять.  Муж у меня один работает и хотел сэкономить, внеся нас с ребёнком в ДМС, а теперь он жалеет.

 

10 ноября 2015 11:03

Добрый день, Елена. Мы благодарим Вас за обратную связь. Информируем Вас о том, что Ваше обращение взято в работу, и сотрудники нашей компании свяжутся с Вами. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Николаев Виталий Алексееквич Личное страхование / Несчастный случай

05 ноября 2015 08:41

Полис: 1900154713

22 февраля 2014 году брал кредитную карту ренессанс.
И с 19 февраля 2015 года  каким то, незаконным путем страховали в Метлайф. И каждый месяц снимают 840 рублей. У меня нету договора.
Прошу расторгнуть договор оперативно и возврат денег!

 

17 ноября 2015 14:15

Добрый день, Виталий Алексеевич. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что не оставили ситуацию без внимания. Информируем Вас о том, что Ваш полис от списаний отключен. Если у Вас возникнут вопросы или нужна будет дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Олеся Личное страхование / Несчастный случай

28 октября 2015 15:15

Полис: 1900159801

Здравствуйте! по телефонному звонку меня каким то чудесным образом убедили в том, что я непременно должна застраховаться в компании МетЛайф. Я согласилась на минимальный пакет на год. Но с апреля месяца 2015 года по сей день (на дворе уже конец октября) никаких документов я так и не получила. Хотя получала информационное смс сообщение о том, что документы мне выслали повторно, так как в первоначальном договоре была допущена какая то ошибка... При этом денежные средства списываются регулярно. Вопрос за что я плачу деньги?  Меня это совершенно не устраивает.
Прошу оперативно расторгнуть договор!!!

 

30 октября 2015 11:04

Добрый день, Олеся. Большое спасибо за Ваш отзыв. Информируем Вас о том, что Ваше обращение взято в работу, наши сотрудники свяжутся с Вами. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва