РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'standart-rezerv',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=',
)

Плохие отзывы о страховой компании Стандарт-Резерв

Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2010 00:36

крайне странное отношение к клиенту. случилось ДТП. у меня ВИП-страховка. проблемы
1) невозможно выяснить статус своего дела и причину зажержки - разные сотрудники выдают разную информацию
2) при наличии аварийного комиссара прошло уже больше месяца с момента ДТП, но направления на ремонт все еще нет - говорят, ждите - нам еще не пришел ответ на запрос из ГИБДД. на вопрос "сколько ждать" говорят "не знаем". хорошо еще, что машина на ходу

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2010 12:45

08.12.2009 произошло ДТП. 09.12.2009 приехал аварийный комиссар (vip-страховка по КАСКО), ему передала все документы. До сегодняшнего дня нет ответа страховой компании. Никакого.Звонила туду бесчетное кол-во раз, 3 раза приезжала: ответ - ваше дело находится на рассмотрении. Прочитав отзывы в интернете, поняла что возмещения от Стандарт-Резерва (она же "МСК-Стандарт", она же с февраля "СГ МСК") ждать не приходится. Написала две претензии в страховую+жалобы в РСА и федеральную службу страхового надзора+в прокуратуру. Жалобы приняты к рассмотрению. Через неделю истекает срок ответа на последнюю претензию. Делаю калькуляцию и иду в суд с иском, где: сумма ущерба, процент за ПЧДС, компенсация всех расходов и моральный вред.
Друзья! Не опускайте руки! Боритесь! И не тяните - выждите положенный срок, напишите претензию и в суд. Судя по количеству реорганизаций за последнее время, дела этой компании совсем плохи. Всем (и мне тоже:) УДАЧИ!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2010 10:58

У меня машина кредитная, что автоматически влечет повышенный коэффициент страхования. Данную компанияю выбрала добровольно-принудительно, т.к. у Банка на выбор было только 2 страховых - ИНГОССТРАХ и эта шарашкина контора. В ИНГОС страховка составляла 98 000руб, здесь 65 600.
Я была довольна Стандартом, пока дело касалось мелкого ремонта. Да, действительно без справок и т.п.
Но, когда на машину упало дерево (мухахахаха), страховая предстала во всей красе. В общем с октября тянут дело. Первое уведомление отрацательное сошлёпали за неделю, а второе уже 1,5 месяца придумывают, нарушая всякие сроки.
Тут читала их книгу жалоб - занимательное чтиво - исписана вся, думала места не найду, где расписаться.
Вопреки действующему законодательству книгу никто не смотрит, ответов на жалобы нет...
Сегодня буду писать в роспотребнадзор

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2009 21:04

Весной мою машину во дворе дома, как и 7 других были облиты масляной краской и монтажной пеной, все это сопровождалось угрозами... Быстро получила направление, но когда ехала на СТОА сама въехала в ограждение, в то время как дожидалась ГАИ, мне снесли зеркало.. Так что еще 2 обращения в СК, и направление дали, за что им большой респект!! Через полгода у работы случилась подобная история, непонятные царапины причем по всему периметру машины. Спокойно отвезла все документы, была уверена, что все будет как раньше... Однако мне сказали: ждите решения. Прошло полтора! месяца, прислали с опозданием ОТКАЗ!! В которой было указано, что я сама отказалась от своих прав, т.к. не было возбуждено УД. Простите, а где сказано, что надо настаивать на возбуждении УД к неустановленным лицам? Считаю, что со своей стороны я предоставила все док-ты, постановление об отказе в возбуждении переписали, указав, что ущерб причинен мне, а ремонтироваться буду в СК.
Подскажите, где искать управу. Пишите на: IrineZ@mail.ru

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2009 14:48

Не страхуйтесь! Динамят, тянут время! Не платят. Дозвониться не возможно, т.к. после сладкого голоса говорящего, что твой звонок очень важен для них, но к сожалению все операторы заняты, отправляют слушать музыку целыми днями. Однажды слушала эту музыку целую неделю.
Либо по другой схеме: переключают от одного к другому с отговоркой, что к сожалению этот оператор ничем мне не может помочь. И так за круг до 20 раз.
У меня было 3 мелких страховых случая, по которым:
1. получила направление на ремонт- ждала запчасти 4 месяца. В итоге отремонтировали.
2. получила мотивированный отказ, с которым согласна, хотя обидно.
3. по третьему случаю решила ремонтироваться сама, т.к. не хотелось опять долго ждать. И что же? Деньги, 7100 руб., я получила на свой счет только через 5 месяцев. И то после скандала в офисе. Задержку мотивировали, тем, что ждут справку из банка о выплате кредита. Кредит был закрыт в феврале!!! Неужели справка шла 8 месяцев? Да и деньги поступили на мой счет со второй попытки. Первый раз они попали в банк, но не ко мне, т.к. неверно указали номер лицевого счета. Спасибо банку-позвонили мне, предупредили, если бы не этот звонок, то наверное, после возврата денег из банка я бы их не увидела никогда.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2009 13:46

Обратилась в МСК по Каско в июле 2009 года. Обнаружила на авто повреждения, которых утром не было, повреждения явно нанесены автомобилем. ГИБДД написали, что обстоятельства ДТП не определены. В МСК через 3 месяца отказали, якобы так как обстоятельства не определены, поэтому мы не знаем, может вы пьяны были и еще чего типа того. Сейчас пишу досудебную претензию и буду подавать на этих горестраховщиков в суд. Отмаз конечно крутой, ничего не скажешь. Могли бы и просто написать, что мол на в лом вам выплачивать, на всех денег не хватит, отнеситесь с пониманием. Спрашивается зачем тогда тратить 50-60 тысяч на Каско, если Каско не выплачивают!!! Слов нет одни эмоции.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2009 19:34

Более двух месяцев ждал возмещение ущерба по ДТП , виновником которого я не являюсь . Надоело ждать подаю иск в суд и копию в ФССН.Совет всем не страхуйтесь  в данной СК. Убедительная просьба к РАС лешать лицензии тех у кого рейтинг в минусах.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2009 13:31

Ни в коем случае не страхуйтесь там, подала иск в суд на них, прислали отказ в ремонте, а теперь задним числом пишут что со мной все урегулировали, о чем меня они известить забыли.
Вторая жалоба них уже подана в ФССН, надо бы в газету написать на них еще.
Ждем суда, хоть их физиономии увижу, а то не дозвониться и когда приезжаешь Вас не пустят к начальству никогда.
За клевету в письме подниму иск за моральный ущерб в 5 раз.
Они лихо написали, что я изъяла справки из ОВД и потом принесла другие

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2009 22:29

Моя новая Газель по принуждению Росбанка была застрахована в данной компании.Я порвала тент,что в этой компании является,с их же слов,страховым случаем.Оценка эксперта 7000 руб.Спустя 4 месяца мне перечислили 1800 руб.В центральный офис в Москве звонить бесполезно.А в Нижегородском филиале добиться внятных объяснений не удалось.Остается только судиться.Сотрудники хамят,врут,несут такую ересь,что диву даешься.Господа,держитесь подальше !

Постоянный адрес отзыва

ИРИНА Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 13:40

В течение прошедшего года был 3 страховых случая. Выплатили по деньгам нормально, но при этом каждый раз сколько времени и нервов стоил сам процесс. Сложилось впечатление, что в компании работают исключительно непрофессиональные люди, которые элементарно не ведают, что делают их коллеги. Плюс сильно затянули по срокам (весь процесс занял 3 месяца). Вывод: больше в этой компании страховаться не буду. P.S.: страховался в Нижнем Новгороде

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2009 16:01

Застраховала авто по Автокаско,заплатила полностью страховку 84 747 руб.В течение этого периода несущественное повреждение на сумму около 650руб. з/часть+1560 руб.работа.  НЕ ВЫПЛАТИЛИ!
Затребовали массу документов,в.т.ч. оценку восстановительных работ за свои деньги.Сотрудники постоянно увольняются,объясняешь все заново.Потребовали сдать замененную за свои деньги з/часть,обещали оплатить работу и з/часть.Итог -отказ в выплате.Футболят как "мячик" и ищут любую зацепку,что бы не платить.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2009 17:33

Отвратительная компания, сотрудники не компетентны, врут в наглую, каждый дает СВОИ сведения по одному и тому же вопросу, вот например: один говорит, что дело рассматривается в течение 3-х дней, что это прописано в договоре (в договоре вообще нет такого пункта)), другой говорит, что в течении 4-х дней, третий, что в течении 5-и дней, а недавно мне сказали, что в течение 20! Или еще вопрос, у кого остается  машина (кредитная), после того, как ее определяют тотальной? Есть 3 варианта и каждый сотрудник утверждал свой вариант))) Создается впечатление, что каждый раз звонишь в разные компании или, что люди, которые там отвечают на звонки не работают в этой компании. Попробуйте позвонить сами….. если, конечно,  дозвонитесь!  Этот ужас, наверное, испытал, каждый их клиент. Часами играет музыка и эта замечательная  фраза «…вам обязательно ответят…» А когда дозвонитесь, в лучшем случае вас перекинут на другого сотрудника, а в худшем, пойдут короткие гудки. Уже пошел 3-ий месяц, как мне согласовывают направление на ремонт. Каждое свое же движение согласовывают неделю. Запрос с сервиса - неделя, ответ от страховой на этот запрос, тоже неделя, согласование з/ч от сервиса – неделя, повторный осмотр-неделя, потом неделю едет эксперт на повторный осмотр, потом неделю принимают решение. На сервисе (дилеры) сказали, что когда дело дойдет до ремонта, ремонтировать будут месяца два, я обратилась в другой сервис (не дилеры) там проще с очередью, и началось все сначала. Сотрудник страховой дал мне список сервисов с которыми у них договор, а как до заявления дело дошло, уже другой сотрудник, сказал, что машина на гарантии еще несколько дней (25 июля! заканчивается) и ремонт возможен только у дилеров. Потом, все-таки я их убедила, что до 25 июля при всем желании машину не сделают (еще не было их любимых согласований)) и они согласились, конечно, пришлось написать заявление, что претензий к страховой не будет. Сейчас, у меня новая проблема, как выяснилось, при ДТП ГАИ не указали в повреждениях одну деталь, она была справа, а основной удар был слева. При осмотре машины  эксперт (от страховой) обнаружил этот дефект и указал его в акте. Страховая приняла этот акт и выписала направление на ремонт с приложенными к нему актами, но при повторном рассмотрении моего дела на акте написали, чтобы эту деталь не ремонтировали. Прошу их дать телефон человека, который занимается моим делом,  но сказали, что,  «С НИМ НЕТ СВЯЗИ»…приезжайте и выясняйте. Просто потрясающе! И там, как они говорят,  сидит руководство компании. Сидит без телефонов, факсов и электронной почты…. Документы, наверное, печатают на пишущей машинке, считают на счетах,  ездят на оленях…
Я застрахована в этой страховой уже три года и такого хауса, как сейчас, не было никогда. Всем своим знакомым советовала, а сейчас и врагу не пожелаешь. Говорят, что бардак начался сразу, как там сменилось руководство. Очень жаль!
А я жду очередную неделю, пока сервис напишет перечень з/ч, которые потом будут согласовывать со страховой и т.д.)
  

Постоянный адрес отзыва

C Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2009 12:33

В 2008 году застраховал машину за 90000руб. да еще и выдали карточку вип клиента за определенную доплату. После первого обращения по КАСКО, когда сообщили что все согласовано, приехал на Тех.центр. а мне говорят, что за счет страховой компании будет заменена одна деталь вместо трех. До них дозвониться не реально, или футболят к друг другу, или не снимают трубку. Одним словом: ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ БРАТЬ ЛЮБЯТ И ХОТЯТ, А ВОТ ВЫПЛАЧИВАТЬ НЕ ИМЕЮТ ЖЕЛАНИЯ, А МОЖЕТ УЖЕ И ВОЗМОЖНОСТИ.

Постоянный адрес отзыва

Dkflbvbh Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 14:03

Второй месяц пытаюсь добиться от компании ответа по моему страховому случаю. Все документы оформил и отдал в компанию. Теперь часами пытаюсь дозвониться в компанию, чтобы узнать "положение дел". Если дозвониться удается, то никто ничего не знает и в равнодушной форме предлагается приезжать и писать жалобу - и так уже два месяца. Сколько надо будет потратить времени и сил, чтобы добиться что-либо от этой организации. Вместо возмещения по страховке придется еще нести расходы по суду.

Постоянный адрес отзыва