РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=76',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Положительные отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - КАСКО

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2013 20:00

Полис: АА100343559

Хочу поблагодарить страховую компанию за оперативность и высокое качество работы!
Я седьмой год за рулем и всегда страховала свои а/м по КАСКО (к сожалению в других страховых компаниях). Никаких ДТП не было, но пару раз обращалась по покраске. И времени и нервов было потрачено очень много...
В 2012 году я купила очередной а/м и застраховалась в Ингосстрахе. Было 2 страховых события просто нелепейших. Мне все согласовывали очень быстро. В этом году  продлила страховку и вот месяц назад наступил опять страховой случай... Машину занесло на ровном месте в столб. И здесь Ингосстрах также оперативно сработала. За что огромное спасибо! Машину мне починили и сегодня отдали!
Очень рассчитываю, что это были самые большие неприятности в моей водительской жизни.
Буду рекомендовать компанию знакомым и родным.

Постоянный адрес отзыва

Гальсира Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2013 09:45

Полис: А128681896

страховала в декабре 12г при покупке автомобиля в салоне в кредит.
Был страховой случай:повреждение заднего бампера.
Оформление документов на ремонт сотрудниками СК было сделано своевременно.Все что требовалось от меня:привезти справку из ГИБДД,эксперт СК тут же вышел на осмотр а/м,составил акт-я его подписала тут же.Через неделю позвонила специалист СК и сообщила,что документы на ремонт готовы.А вот салон тянул до последнего с ремонтом:не повезло с дилерами в Ектеринбурге.
Автомобиль Kia RIO/
Сейчас наступил срок продления КАСКО.По калькулятору дороговато для меня выходит.Если бы страховая премия была в той же сумме, как и в прошлом году-поехала бы к ним опять.Все упирается в деньги(.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2013 12:27

Полис: AI27232573

В январе случился страховой случай не по моей вине. Из-за праздников пришлось немного подождать, но в целом сотрудники компании Ингосстрах и эксперты Цитадель сделали качественно и профессионально свою работу. Все выплаты были осуществлены. До этого свекр пару раз тоже в Ингосстрах обращался по мелкому ремонту. Был также доволен. Молодцы, Спасибо!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2013 14:27

Полис: не помню

Прочитал кучу негативных отзывов такое чувство, что все написаны под копирку. Итак мое знакомство с Ингосстрахом. В Ингосстрахе застраховался впервые. Полис КАСКО. 28.09.2013 ночью на парковке неизвестные повредили мой автомобиль. Трещина на переднем бампере, потертость, царапина и вмятина на правой передней двери. Вызвал ГАИ, получил справку, 01.10.2013 приехал в ингосстрах и привез все документы. 05.10.2013 в 9:00 привез автомобиль на осмотр в офис Ингосстраха, в 9:25 поехал домой со сметой на руках. Поскольку договоаривался с сервисом заранее, не имея сметы на руках, думал не гнать лошадей и договорился аж на 19.10.2013. В этот день я собственно и поставил автомобиль в сервис Алан Авто возле метро Владыкино. Сегодня 25.10.2013 мне позвонили из сервиса и сказали, что мой автомобиль готов. Далее решайте сами быстро это или долго, но по факту у меня никаких проблем с ремонтом автомобиля не возникло. Спасибо Ингосстраху, думаю на следующий год буду продлевать полис в этой же страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2013 00:58

Полис: Не помню

Обратился ,фара и лобовое стекло.все быстро и в срок.очень доволен так как есть с чем сравнить.

Постоянный адрес отзыва

Курамшин И.Р. Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2013 14:09

Полис: АТС/5202/011338818

Благодарю команду Страховой группы МСК за качественное, вежливое и своевременное обслуживание. Спасибо!

Ст. полюс № АТС/5202/011338818
№ дела 3483791                        Курамшин И.Р.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2013 15:07

Полис: A137724454

Попал в дтп, вечером, город Челябинск. Приехало Гаи все оформили описали, на следующий день взя бумаги и поехал в страховую, написал заявление через 7 дней дали направление. Если честно ехал в страховую как на казнь, думал что сейчас меня начнут всякими словами непонятными грузить, осуждающие взгляды. А на самом деле приехал все улыбаются, все хорошо. Быстро  

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2013 21:44

Полис: АС22050442

За прошедший страховой год было много случаев обращения в Ингос (по моей вине и по вине других водителей). Ни разу не подвели. Всегда направляли на ремонт максимум в недельный срок. И по замене стекол без вопросов и справок. Спасибо компании. Хотелось бы продлить полис КАСКО именно в Ингосе. Но боюсь из-за множества обращений цена будет выше.

Постоянный адрес отзыва

Майя Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2013 17:14

Полис: AC 21771410

Я была застрахована в 2012, последний ремонт сделали месяц назад. Зимой случалась авария за аварией. Последняя - была ну очень серьезная- даже подушки выскочили. Все было очень долго- месяцев 5 в итоге, но все сделали. Последний ремонт стоил почти как моя машина. В общем, я счастлива, что в итоге все закончилось благополучно!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

27 июля 2013 18:27

Полис: GM 29193977

6 июня  2013 года произошёл страховой случай по КАСКО (авто Опель GTC 2012 года). Я ПДД не нарушал, водительский стаж 32 года и это первая авария (и то не по моей вине). Проживаю в Геленджике, а филиал СК находится в Новороссийске. 09.06.13 года поехал в Новороссийск и обратился в ИНГОССТРАХ в урегулирование убытков к ведущему специалисту Наталье Александровне. Она внимательно и с пониманием выслушала причину моего обращения в СК, после чего, адекватно, чётко и профессионально рассказала о моих и компании действиях, на прощание, пообещав выполнить обязательства СК в срок, без каких-либо проволочек. Она исполнила свои обещания, чем очень сильно подняла в моих глазах СК ИНГОССТРАХ. Огромное ей человеческое спасибо!!! Обращаюсь к руководству СК и прошу поощрить такого профессионала и прекрасного человека.
P.S. Желаю СК побольше иметь таких сотрудников, а Наталье Александровне успеха и удачи!!!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2013 16:54

Полис: 24723277

С даты 03.06.13 подачи документов в страховую компанию, прошло 1,5 месяца, а результатов нет. Сначала счета на оплату пролежали 3 недели в местном офисе, затем куратор не смог разобраться в документах - какие есть, а каких не хватает, фотографии посмотрел, только в моем "личном присутствии" по телефону, по видимому он их вообще не смотрел, до моего звонка. КУРАТОР отправил документы на согласование, но не все ??? не понятно почему. За что зп получают? Через 5 дней документы были вновь отправлены на рассмотрение, и о чудо, в полном объеме. Приняли решение и три дня думали как мне позвонить, пока сам не набрал им. Затем приехал в местный офис, подписал согласие о выплате оговоренной суммы. Теперь мне предстоит подождать еще 15 рабочих дней. Итого получается что выплату произведут 1 августа. Где справедливость, в договоре указано 15 рабочих дней с даты подачи документов. Какие либо продвижения по делу идут "из под палки", т.е. после моих звонков. Прошу руководство компании, урегулировать мой вопрос! Куратора зовут Роман, к сожалению, не знаю фамилии.

Постоянный адрес отзыва

Ivan Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2013 10:04

Полис: АС27500986

У жены машина застрахована на в Ингосе по Каско- Преимум. В 2012 г. было несколько страховых случаев не по её вине. Направления на ремонт выдавались в день ДТП без вопросов и в ряде случаев без справок из ГИБДД.
27.12.2012 в машину въехал грузовик. и сильно разбил зад. Несмотря на новогодние праздники и большой объём ремонта, к началу февраля благодаря хорошей организации машина была как новая. Стоимость ремонта за счёт  Ингосстраха составила более 0.6 млн. руб.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2013 11:43

Полис: AC24721562

Оставил машину на обочине,сам ушел на работу, отсутствовал более 12 часов. Ремонтировали асфальт, при обнаружении, лобовое стекло было в сколах (5 звездочек). Обратился в страховую компанию, отнеслись нормально– написал заявление, в этот же день одобрили, отвез заявку на СТО, стекло пришлось ждать месяц– позвонили, поменяли, всё отлично.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2013 20:21

Полис: AI23654866

Заметила, что негативным опытом люди делятся часто, а вот позитивным редко. Всё хорошо, ну и слава Богу. Только оценка читателей в дальнейшем не очень объективная.
Решила не полениться и оставить свой отзыв.
Год назад застраховала свою новенькую Ауди в Ингосстрахе. За год было 2 страховых случая.

1 - на парковке возле торгового центра в нос автомобиля въехала тележка зеваки (скатилась со спуска). Повреждение на глаз небольшое, несмотря на приличный стук, - маленькая вмятина под фарой, но неприятно. Позвонила в страховую, у меня спросили, есть ли еще повреждения. Ответ - нет. А поскольку полис Комфорт, то один раз я могу отремонтировать деталь или покрасить ее без вызова органов. Я уточнила, не надо ли на всякий вызвать? Ответ - нет, приезжайте, пишите заявление и баста. Через 10мин приезжаю к ним, т.к. рядом с Тульской, там уже говорят, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было вызвать органы! Но заявление приняли. Сумма ущерба 10тысяч. Отправилась в Ауди-центр на ремонт. Вот тут то я и узнала выражение "скрытые повреждения" :( оказалось, что там нижняя накладка переднего бампера под замену + правый передний подкрылок туда же - замена. Ремонт диллер и страховая согласовывали сами, без моего участия. Стыдно, но подробностей не знаю. По факту сделали быстро. Спасибо. Впредь запомнила - звонить 02 по ЛЮБОМУ аварийному случаю. На всякий.

2 - ловкая парковка рядом с моей машиной во дворе. Виновник протер мне правый бок и кусок носа спереди, с места ДТП скрылся. Царапинки мерзейшие по всем деталям справа. Дело швах! В шоке звоню, уведомляю страховую, затем 02. Приехали, оформили. Боялась проволочек, поскольку это случилось почти за месяц до конца страховки. Но в Ингосстрахе молча приняли заяву, сфоткали, дали направление и в сервисе Ауди максимально быстро всё восстановили С ЗАМЕНОЙ деталей!

Вывод: да, всегда найдешь, к чему придраться, в первом случае по телефону меня могли бы предупредить о возможных скрытых повреждениях как новичка и необходимости подстелить соломку вызовом органов.
Но! Ребята ТАКИ ПЛАТЯТ по своим обязательствам! :) и по скорости оформления просто асы. Спасибо.
По факту твердая 5! И новую страховку оформляю только у них.

Постоянный адрес отзыва