РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия - КАСКО

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2015 16:00

Полис: 0000000

в 2013 году страховался в данной страховой компании, когда наступил страховой случай, все оперативно сделали, подал заявление о страховом случае, тут же осмотрели авто и через пару дней меня написали на стоа, поставил авто в ремонт в понедельник, в четверг позвонили и сказали, что авто готово. Автомобиль покупал в ренжере на мкаде 18 км, там и страховался и ремонтировался

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2015 15:23

Полис: АТ3319543 АТ № дела 6044277

Обратилась в страховую компанию. предоставила справку из ГИБДД (наезд соскрытием) На следующий день пришла смс с номером дела и контактами сто куда нужно обратиться. На сто записаться не получилось, тк оказалось что страховая готовит отказ. Основание "характер повреждений не соответствует заявленным" Позвонила попросила ознакомиться с результами заключения трассолога-полный отказ. Написала претензию, ответа не получила. Сделала оценку, стоимость ремонта 16 тр. Позвонила, предложила оформить случай (без документов и комп орг 5% от стоимости и не больше 15тр) На что мне было сказано, что будет отказ дело закрыто, пересмотру не подлежит.(срок исковой давности 2 года, отказ от 08/04/15) Сотрудники компании совсем не хотят общаться на все вопросы только "нет". Ничего не объясняют. Была согласна на компромис, лишь бы не терять время и деньги на суд. Не рекомендую данную страховую компанию, заплатила за полис не маленькие деньги, получила полный отказ без объяснения причин.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2015 14:11

Полис: АТ 3352430

Был наезд на пенек во дворе, вызвали ДПС, сфоткал, оформили... Приехала в салон оформлять страховой случай, оформили, сфоткали... Приехала в салон на осмотр автомобиля (уже через неделю) экспертом РЕССО, осмотрели и тут бац: а накладку пластиковую не согласовали, говорят где она, возить ее надо с собой, треснувшую! Мне даже в голову не пришло, что я должна была ее возить в багажнике две недели. Выкинули ее в помойку на месте наезда и забыли про нее. В общем плачу я уже им 3й год за 100 000руб (страховых случаев не было), а они накладку прикреплять за 2100 руб отказались, жалко им денежку то. От сюда и качество страховой на лицо! Вот такое отношение к клиентам, так они нас ценят! Самое главное, что обидно очень, что мелочь то какая...
Хочу расторгнуть с ними договор!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2015 18:30

Полис: SYS921238843

Обратились как всегда в ресо гарантия зделать страхоку машины ближайший офис был на генерало белово дом 17 агент Боева Елена Александровна,не умеет объяснять не чего,вешает лапшу на уши обсалютно не помпетентна не знает свое дело.
нам всеволишь надо было оформить осаго и каско а получили целый геморой.сначало проблемы с системой потом юона забыла что нам нужен осаго и в итоге прешлось с осаго обращатся в другой офис.там были в шоке от ситуации но отозвали и помогли.
в общем оконцовка истории токова переплатили 10 тыщ и кучу нервов поторели

Постоянный адрес отзыва

Хатира Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2015 08:08

Полис: АТ3674455

Хочу выразить свою благодарность работникам компании РЕССО Гарантия.За очень мобильный работы,операторам которые очень вежлива терпелива отвечают на все интересующим вопросам. Обращалась по страховому случаю,спасибо вам большое я очень довольна.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2015 19:48

Полис: 00000000

Обратился в РЕСО в г. Ярославль, хотел застраховать автомобиль угона (часть услуги по КАСКО). Услуга на сайте РЕСО, позиционируется чуть ли не как эксклюзивная. Разница калькуляции на сайте и в офисе, отличается в два раза, не в пользу второго. Возможность покупки в рассрочку, заявленная на сайте компании, по факту не предоставляется.
На звонок руководителю филиала, с желанием уточнить данные моменты, выслушал хамское заявление - услуга добровольная, можем отказать кому угодно и вообще в этом месяце заключать не собираемся, хватает и желающих на полное КАСКО. Это явно не то что хочешь услышать в ответ на безобидный вопрос о разнице в стоимости и возможности рассрочки. Впечатление о фирме отвратительное. Обращаться не буду и другим не советую.

Постоянный адрес отзыва

Наташа Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2015 15:29

Полис: sys682634003

у меня автомобиль ГАЗель, всегда по каско менял стекла в Октопосе. Очень доволен данным сервисом. Стекла у них всегда в наличии, приехал - поменяли, через 4 часа забрал.
Обратился  сейчас в ресо. Случай АТ6010383/1. Сотрудники филиала вашей "доблесной " компании посылают меня на замену стекла в Москву. Они совсем офанарели???? Посылают меня к айджи эксперт. Почитал отзывы об этой шараге - один негатив. Ребята, я понимаю, что  айджи эксперт занес вам откатов много, но я ехать за 100!!!! км в Москву не собираюсь. Хватит наглеть и имейте совесть

Постоянный адрес отзыва

оксана Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2015 14:20

Полис: АТ№3696812

1.Мной был подан пакет документов на выплату страхового возмещения по делу АТ6004010 договор КАСКО АТ№3696812. В соответствии с условиями договора добровольного страхования данная страховая компания была обязана произвести ремонтные работы моего транспортного средства. Однако мне был отправлен отказ ,и свои обязательства по КАСКО ,компания не выполнила надлежащим образом .Учитывая, то что при покупке полюса в компании я платила  130000руб. за VIP полис в РЕСО, но по факту обращения в страховую компанию, оказалось, что я не стаю у них в списке клиентов VIP ,и что сейчас VIP стоит от 200000руб.а то что я покупала, это было до подорожания! И сейчас не действует!
2. По страховому случаю АТ6004010 13 марта 2015года, я поставила свою машину по адресу Красногорский б-р д 17 ,14 марта в 12.00 я обнаружила свой авто с повреждениями,(царапинами)на правом крыле и двери пассажира, естественно я вызвала наряд ДПС и оформила документы, учитывая , что я за 2 дня забрала свой автомобиль  с сервиса «ПАНАВТО», где мне проводили ремонтные работы по устранению царапины на заднем бампере. Получив все документы, я отправилась сдавать машину в РЕСО ГАРАНТИЯ в ПАНАВТО, где мне было отказано в ремонте! Так как, эти царапины уже были установлены КЕМ ТО ,и КТО ТО ОТ МОЕГО ИМЕНИ ПОДАВАЛ,НА РЕМОНТ! это вообще как?

Постоянный адрес отзыва

Орлов Иван Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2015 18:15

Полис: SYS860002735

В октябре 2014г. приобрел полис КАСКО в данной конторе в г. Барнауле. Навязчиво предлагала девушка по имени Наталья. Откуда узнала, что у меня заканчивается срок действия полиса в Ингосстрахе и номер моего мобильного большой вопрос. Номер с которого она звонила 8-983-385-66-36. До заключения договора задавал конкретный вопрос, есть ли у страховой компании договор на восстановительный ремонт с официальным дилером  Барнаул-Моторс, заверили, что есть.  Пока не заплатил деньги все к вашим услугам, а как наступил страховой случай, тут то все и началось. 10.12.2014г. мне въехали в задницу. На месте ДТП позвонил все той же Наталье. заверила что все ОК, машину восстановлю до Нового года. Дня через три приехал. Оказывается прием документ ов по предварительной записи и ближайшая дата на 12.01.2015г. Тут же поехал к своему дилеру дабы время зря не терять заказать запчасти, тут то и выяснилось что договора, то нет!!! Звоню снова Наталье выясняется, что договор с другим дилером автосалоном Реал. Думаю, но ладно. Приезжаю 12.01.2015г. подавать документы, тут то и выясняется, что договор с дилером есть, только вот у дилера нет кузовного цеха!!!! Автосалон РЕАЛ перенаправляет на кузовной ремонт в Тойота центр и саглосование происходит на две недели дольше. Предлагаю еще вариант автосалон АНТ (против АНТ ничего не имею, да и для меня удобнее), соглашаюсь, указываю в заявлении что ремонт в АНТ. Приняли документы, говорят будете ждать или на неделе заедете, говорю заеду на неделе. приезжаю к концу недели, а там еще никто нихера не делал. Приехал еще через неделю, направление подготовили, только в РЕАЛ!!!! Я же заявление  в АНТ писал! При мне исправили. Тут же повез в АНТ, мастер по кузовному ремонту сказал, что РЕСО-Гарантия согласовывает минимум месяц!!! Неделю назад позвонил на 8-800 сообщили, что дело у экспертов на следующий день вам позвонят и проинформируют. Прошла неделя никто не позвонил, звоню сам, а там все также сопли жуют, дело у экспертов звоните 24.02.2015г. Звонить не буду, напишу заявления в компетентные органы.    

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2015 21:02

Полис: 12352682

Почитал отзывы и пришел к выводу, что положительные отзывы почти все заказные. Вывод: КАСКО в этой страховой делать не буду.

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2014 22:54

Полис: sys750482516

В ноябре 2013 года купил себе машинку)) думал, гадал, страховать, не страховать в итоге решился, выбор пал на РЕСО. Отъездив 11,5 месяцев попал в ДТП (вина не моя) позвонил в страховую с места ДТП, объяснили подробно что и как делать, прислали эвакуатор, машинку привезли к дому на следующий день прибыл фотограф, запечатлил все поломки и скрылся, через неделю сообщили что моей ласточке присвоен статус полной гибели, разбор в ГИБДД длился почти два месяца, после сбора всех нужных документов явился в страховую, сдал докУменты и начал ждать.... дня через три позвонили попросили подъехать, приехал подписал бумажку на выплату и на следующий день приходит СМСка "на ваш счет перечислена страховая премия" что тут сказать?? Ребята работают оперативно и по правилам... Теперь только Ресо....

Постоянный адрес отзыва

Элла Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2014 11:43

Полис: SYS №817783208

При покупке авто в кредит, компания продавшая автомобиль "настоятельно" рекомендовала РЕСО. Обещав, что это нормальная, правильная компания.  Страховка КАСКО обошлась в 114 000,00 руб. 27.11.2014г  оставила машину на парковке, по возвращению обнаружила на задней двери царапину. Как добропорядочный гражданин вызвала уполномоченного дознавателя УМВД, зафиксировала все повреждения. В общем все по букве закона. Получила соответсвующую справку и с легкой душой отправилась в Краснодарский офис РЕСО. И тут началось... Сначала не хотели принимать заявление, потому как я просила меня отправить на нормальное СТО, а не в гараж оформленный на ИП ( машине 6 месяцев всего, она на гарантии) Далее через неделю я получила вообще отказ, типа они обратились к независимым экспертам и возможно жти повреждения были получены при других обстоятельствах. Это что???? нормальная страховая компания!!! Сейчас собираюсь идти в СУД!! однозначно проведу так же независимую экспертизу и хочу расторгнуть договор и вернуть свои деньги!! Не страхуйтесь у РЕСО!! Не верте им!!! Они любыми путями пытаются не выплачивать. Очень жаль, что крупная компания - оказывается мошейником, За что мы тогда платим такие деньги, что бы далее ремонтировать самим?? И это называется страховка КАСКО!!! Подумайте 100 раз, прежде чем у них застраховаться!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2014 13:12

Полис: 0000000

Обратилась в компанию РЕСО-гарантия через агента КАСКО38 в декабре 2014 года, понравились условия, хотела застраховать новый автомобиль в КАСКУ. Заранее записалась на встречу по телефону. Приехав в главный офис по Иркутску, пригласила фотографа к машине, а он начал по-хамски себя вести, сразу же "перешел на ты", начал огрызаться. А причиной его некорректного поведения и неприятный речи стали 3 маленькие капли на чистой машине (машина реально была только после автомойки, по дороге до этой компании немножко попали капли жижи с дороги). Фотограф предложил мне самой вытереть эти капли с машины, я бы и вытерла, но у меня с собой не оказалось тряпочки, на что мне было предложено - "иди в магазин". Пропало все желание работать с такой компанией, где работают, извинюсь за выражение, "быдловатые" сотрудники. Вывод: настроение испорчено, время потеряено (т.к. Пришлось отпрашиваться с работы), обратилась в другую страховую компанию, где без лишних слов и без проблем застроховали мою "ласточку" даже немного дешевле. P.S. Это не антиреклама, просто для меня очень дорого мое личное время и уверенна, что не одна такая.

Постоянный адрес отзыва

Глеб Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2014 02:03

Полис: 12580452068515

Купили в автосалоне Митсубиши аутлендер 3.
Нам посоветовали Ресо-гарантия как хорошую страховую, много плюсов назвали. Согласились на КАСКО и ОСАГО. Оплатили им 120 т.р. за КАСКО и около 12 т.р. за ОСАГО.
Наступил гарантийный случай. Покоцали машину на парковке во дворе дома. Собрали весь пакет документов, постановление и прочее. Обратились в автосалон, там сидит их представитель. Отправили документы в Москву. Ждали почти месяц!!!!! А потом сделали полный отказ по КАСКО!!!!! Новой машины!!! Спросили причины - без объяснения причины. Просто полный отказ. Это нормально? Просто тупо взяли деньги и кинули!!!! Будем конечно обращаться в суд! Но хочется, чтобы люди задумались, идти ли в эту контору в будущем.

Постоянный адрес отзыва