РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '6',
)

Отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - КАСКО

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2015 15:57

Полис: 14864С5GS 1588

Добрый день! Сделал заявку, на замену противотуманной фары (ПТФ) на тойота камри, по дороге прилетел камень от грузовой машины. Все оформили указал что левая ПТФ. Дали направление. Звонят через пару дней с сервиса и говорят приезжайте мы вам заменим лобовое.
Перезваниваю в страховую САО ВСК, взяли трубку раза с 6-8 как бы не соврать, задал им вопрос почему мне хотят заменить лобовое стекло, а не ПТФ, по телефону спросили номер машины и попросили подождать или перезвонить через 10 минут. Решил перезвонить, опять же взяли трубку после
Н-ного количества звонков и говорят мне езжайте поставьте отметку в сервисе что ничего не меняли, потому что у нас произошла ошибка (при этом ни извинений, ни объяснений я не услышал). Решил перезвонить руководителю, снова дозвонился не знаю с какого раза, сбился со счету. В итоге дозвонился и снова начал ему это все объяснять, все время слышал от руководителя подождите секунду, еще несколько раз переспросил и снова сказал мне подождите и связь оборвалась. Потом я так и не смог связаться, так как трубку никто не брал, постоянно переходило на факс.
Почему я должен кататься в сервис ставить отметку, то что произошло не по моей вине, не услышал никаких внятных объяснений и в конце концов у меня работа такая я постоянно нахожусь в разъездах и у меня редко выпадает свободное время днем я когда я нахожусь в Уфе.

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2015 10:39

Полис: 14866c5000410

Здравствуйте,убыток 2732051,заявление и все документы сданы в Казанский филиал 15.10.14,осмотр ТС 20.10.14.С "грехом пополам" получено направление в сервис, но до сих пор нет нет согласования, по каким причинам не известно, машина до сих пор в сервисе. Сегодня уже 03.03.2015

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2015 10:25

Полис: 14866c5000360

Здравствуйте, убыток 2894007,заявление и все документы подал 02.02.2015,осмотр произведен 5.02.15,неоднократно звонил на горячую линию,рекомендовано обращаться в Казанский филиал,в Казанском филиале,трубку по добавочному номеру 114 либо не берут,либо сбрасывают,если через оператора,то говорят,что "занято". Сегодня 03.03.2015 направления на ремонт все нет. Хотел оставить сообщение в отделе контроля и качества,назвал номер полиса,на что ответили ,что его еще нет в базе,это с 24.10.2014 года,при этом выставляли счета и все оплачено.Генеральный договор 14866с5G00275 от 4/09/14

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2015 17:38

Полис: Готова выслать специалисту

Здравствуйте!
Застраховали автомобиль, опираясь на положительные отзывы знакомых.
В итоге, страховой случай произошел в начале декабря 2014 г. !, до сих пор даже не смогли нормально сфотографировать автомобиль. Звонишь, говорят, Ваш автомобиль был неправильно сфотографирован (нет какой-то проекции), ждите, Вам перезвонят и приедут на повторный осмотр, и так уже больше месяца. Это нормально? Звонишь, менеджера постоянно нет, или, звонишь - она на обеде, через два часа опять звонишь - её сегодня нет, звоните завтра (или мы ей передадим, она перезвонит, в итоге тишина и т.д.). В итоге прошло уже больше 2 месяцев, а дело никуда не сдвинулось. Подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации?

 

04 марта 2015 12:40

Уважаемая Маргарита, в случае, если Ваш вопрос еще не решен, направьте Ваше обращение вместе с номером полиса на ресурс klient@vsk.ru. Спасибо, что Вы являетесь клиентом ВСК! Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки! Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2015 15:14

Полис: 1418ZV0002727

Три года страховала машину по КАСКО  в ВСК.
И вот наступил страховой случай!
Только положительные впечатления.Все четко,без проволочек.
Ремонт выполнен в полном объеме и качественно,хотя и не в автосервисе дилера.
Отдельное спасибо "Экспокар",которые занимались ремонтом моей машины.

Постоянный адрес отзыва

Лада Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2015 12:32

Полис: 1486dv0002933

Спасибо компании ВСК. Полностью оправдывают ожидания клиента. Делают все что в их силах, чтобы соответствовать высокому уровню. 3 раза за год без  нареканий выполнили свои обязательства по возмещению ущерба, причинённому по разным причинам  моему авто. Если бы не повысилась стоимость полиса, то еще раз застраховал бы у них. Еще раз спасибо компании.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2014 22:58

Полис: Готова выслать специалисту

Страховала машину заплатила за КАСКО-итог я месяц жду направление на ремонт,переводят по телефону от одного оператора к другому.хамство и бардак!если в течении недели не получу на руки документ-подам в суд.
И напишу во все средства массовой информации.
Честное слово,не ходите-обман и выкручивания да и только!
Дело от 26.11.14 сегодня 30.12.14.вме документы были под подпись сданы!

 

12 января 2015 18:47

Виктория, добрый день. Надеемся, что вопрос со дня написания данного письма решен. Если нет - готовы помочь выяснить причину задержки в выдаче направления. Пожалуйста, оставьте сообщение на ресурсе klient@vsk.ru, указав номер дела или полиса. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

10 декабря 2014 21:31

Полис: 1*0*0000123

Появилась необходимость вписать в действующий полис КАСКО дополнительного водителя, стаж и возраст которого не дают повышающего коэффициента. Сам автомобиль находится на стоянке в г.Москва и человек должен просто перегнать автомобиль к месту моего проживания. По результату обращения в Центральный офис компании ВСК в г.Твери по ул. Дмитрия Донского, 37, стр. 1, имеем следующий результат...
- отказано в оформлении нового полиса/внесении изменений в существующий полис, в связи с тем, что необходимо "личное присутствие" самого автомобиля. На мое предложение отправить в командировку сотрудника компании ВСК и там на месте убедится в наличии автомобиля, а также его целостности и сохранности получен отрицательный ответ, нет у них такой штатной единицы, а у действующих сотрудников времени нет. Т.е. надо так полагать, что у клиентов компании есть масса свободного времени и они должны исполнять любую прихоть компании ВСК(а в данном случае, для меня, она еще и не выполнима!). Считаю данное требование необоснованным и  незаконным. Смысловой нагрузки данное действие точно не несет, а вот дальнейшее желание страховаться отбивает напрочь(хотя для данной компании, это уже свершившийся факт). Жалоба составлена на имя директора филиала и оставлена на рассмотрение.

 

11 декабря 2014 17:02

Добрый день, Игорь. Требования страховщика предоставить ТС к осмотру при изменении существенных условий страхования оправданы увеличением степени риска. Данная процедура регламентирована Правилами страхования, обязанность исполнения которых возложена на обе стороны договора. В частности п. 6.8 обязывает заявителя (страхователя) при заключении аддендума представить застрахованное имущество для осмотра страховщику в чистом виде в светлое время суток. Вместе с тем с целью возможного разрешения возникшей ситуации и определения дальнейших действий направьте Ваше обращение с указанием номера договора страхования и ФИО страхователя на ресурс klient@vsk.ru. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2014 15:39

Полис: 2759308

номер убытка 2759308/ в апреле месяце 2014 года приобрели фольцваген амарок в лизинг в г. Екатеринбурге. в салоне посоветовали застраховать каско в ВСК, что и сделали. в полисе страховки стоит пометка - ремонт на гарантийной станции. машина стоит на учете в городе Тюмени. 29 октября 2014 года машина попала в дтп и перевернулась. по записи, приема документов пришлось ждать 10 дней. документы сдали в страховую г. Тюмень -  13 ноября. на сегодняшний день от ВСК неможем получить направление на ремонт к официальному диллеру в г. Тюмени и никаких разьяснений по затягиванию рассмотрения они не дают. была отправленна им претензия, которая, до сегодняшнего дня осталась без ответа. Тюменский филиал ссылается на головной офис в Москве, а Москва отправляет обратно в Тюмень. видимо придется брать машину такого же класса в аренду и идти в суд с иском на возмещение ремонта, возмещение аренды другого автомобиля и всех юридических услуг.

 

11 декабря 2014 11:51

Здравствуйте. Настоящим информируем о том, что в целях урегулирования разногласий и сохранения дальнейшего взаимного сотрудничества направление в желаемый Лизингопулучателем дилерский центр в г. Тюмени одобрено. Ожидайте уведомления от специалистов компании по факту оформления направления. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Раис Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2014 18:12

Полис: 14470V1000016,

Добрый день.отвечаю на ответ Елены Новиковой от 24 ноября 2014 года.Машина не транспортабельна и изначально мы об этом оповещали страховую компанию  и мне сказали что как только мы сдадим все документы ,оценщик приедет и досмотрит ТС.Необходимый протокол в страховую компанию уже сдали месяца два назад но никто по указанному адресу где находится ТС не приезжал.Примите меры и оповестите банк чтобы приостановить кредит,или мы будем вынуждены обратиться в суд,т.к банк вы должны были оповестить после нашего заявления о случившемся ДТП

 

02 декабря 2014 12:13

Добрый день. Раис, обязанность по уведомлению банка условиями договора №14470V1000016 на Страховщика не возлагается. Дальнейшие операции по убытку будут продолжены после предоставления ТС к осмотру страховщику. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Вика Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2014 15:50

Полис: 2644160

Мой отзыв про компанию ВСК! Почему то оставленный в первый раз попал на страницу другой компании.
Попала в аварию, машина под списание, выплатили все быстро,(после сдачи остатков машины, документов, ключей и т.п. всего чего надо, вместо 20-ти положенных дней деньги пришли через 8, полностью оплатили мой кредит, остались деньги на первоначальный взнос на новую машину. Приезжать пришлось 3 раза, но всё быстро и без очередей. Компанией довольна, буду еще страховаться

Постоянный адрес отзыва

Алмаз Страхование автомобилей / КАСКО

11 ноября 2014 12:43

Полис: 14710V1000117

Страховая ВСК в целом неплохая. Особой волокиты нет. На весь процесс ушло три месяца. Сразу скажу, страховка круглая. Машину признали тотальной. По условиям договора была произведена выплата. Машине было 8 месяцев, пробег около 20 тысяч (фольксваген джетта) по их подсчетам обесценился на сто тысяч.
Эвакуатор возместили, правда, три раза пришлось переделать акт выполненных работ. Особенно порадовала отношением специалист ВСК Лия на кожзаводской 2а)) Вежливая, адекватная, терпеливая. Спасибо, Лия! У меня всё.

 

12 ноября 2014 15:19

Добрый день, Алмаз Халидович! Спасибо, что нашли возможность разместить отзыв на данном ресурсе. Мы рады, что представитель Челябинского филиала была дружелюбной и вежливой, а общение с ней доставило Вам положительные эмоции. Как правило, обратная связь по позитивным моментам общения с компанией встречается редко. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Рада Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2014 11:21

Полис: 1386DV1001228

Очень понравилась работа ВСК.  Эффективно  организована работа, не пришлось ехать в офис страховой компании, отослали  фотографиии повреждений и отсканированные документы по электронной почте через официального диллера. буквально через пару-тройку дней позвонили из сервиса сообщили, что страховая одобрила ремонт. Сделали быстро, в пятницу  отдала машину, во среду  забрала. Имелось  три повреждения на машине, царапины на правых дверях и царапина на бампере. Всё восстаеновили в полном объёме. Работой очень довольна!

 

12 ноября 2014 15:23

Рада, добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом и нашли время для хорошего отзыва. Надеемся мы и впредь будем только радовать друг друга. Желаем Вам всего доброго! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2014 16:35

Полис: недали

По рекомендации друзей хотел у вас оформить стрховку КАСКО - сказали НЕ ДОСТОИН ! с чего и почему не объяснили - чем меня очень расстроили !

Постоянный адрес отзыва