РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?YEAR=2010',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - КАСКО за 2010 год

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2010 15:33

Стукнулись в середине февраля, уже июнь, результата - 0 (НОЛЬ!) ...удаки на букву "М"
Дело №499760 - полная КАСКО. в этой "гнилой" конторке почему-то регулярно не доходят листы согласования ущерба с СТО!!! звоню в СТО - говорят: ОТПРАВЛЕНО! звоню в страховую - говорят: НИЧЕГО НЕТ! звоню попеременно... говорят что общаются... в итоге: опять НИЧЕГО!!! страховая говорит что опять ничего не пришло!!! и так неоднократно!!! вроде частично сумму согласовали, но при разборке обнаружили скрытые диффекты (в акте о ДТП указана возможность скрытых диффектов)... история та же! с салона все отправили - до страховой ничего не дошло!!! нормальных слов они не понимают!!!

Постоянный адрес отзыва

ozornina Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2010 11:00

Я работаю агентом в с/к "ВСК" в Пермском филиале уже 12 лет. За компанию не разу не было стыдно. Случаи были всякие, но все спокойно урегулировались. Господа ,страхователи,
"привязывайтесь" к хорошему агенту и он вас ни когда не бросит.Я своих клиентов за руку веду от момента страхования и до того когда при наступлении страхового случая человек получает выплату и если, что то не так, помогаю разбираться. Мои клиенты довольны и сваих знакомых отправляют страховать ко мне. Мне, как агенту всегда помогают специалисты .Так, что мои пожелания можете  принять за совет. с наилучшими пожеланиями Людмила Александровна.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 15:08

Дело №516880, машина признана тотальной, решения ждал около 3-месяцев. Автомобиль кредитный. После предоставления всех документов для выплаты, по правилам страхования и по письму, которое мне пришло по почте, выплата должна произойти в течение 10 рабочих дней. Документы предоставил 27.04.10, выплата произошла 18.05.10. Но тут начинается самое интересное. В назначении платежа бухгалтер сделала ошибку в написании моей фамилии (ошиблась в одной букве). Банк-получатель, который является выгодоприобретателем, не может провести этот платеж. Для проведения платежа моему банку нужно письмо с уточняющими реквизитами из банка, через который ВСК проводило платеж. ВСК отказывается направлять подобное письмо. С бухгалтерией не соединяют, с руководством тоже. Сотрудники колл-центра грубят, менеджер, который ведет мое дело (Василий Пак) ничего мне объяснить не может. Страховаться в ВСК больше не буду

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2010 22:47

Страховался 2 года в Уралсибе - согласовывали и платили исправно (дилеру за ремонт), полис обходился недорого - дешевле, чем в ВСК. Но тут я обнаружил, что банк-кредитор изменил правила игры, и полисы Уралсиба более не принимает.

Выбирал новую страховую из тех, что на слуху, с приличным рейтингом надёжности, но не был готов платить 70 000 Росгосстраху или какой-нибудь другой "дорогой" компании. Остановил выбор на ВСК, разные брокеры от неё особо не отговаривали.

8 апреля произошло ДТП - легко повреждено несколько кузовных элементов. Все справки получил на месте, 10 апреля подал полный комплект документов в ВСК (через центр урегулирования в СТК), как всегда попросил направить на ремонт к дилеру.

По правилам страхования должны признать (или не признать) событие страховым случаем в течение 5 дней после подачи комплекта документов. И ещё через 5 дней согласовать смету с дилером.

Когда удаётся дозвониться 10 мая, сообщают, что:
1) завтра же сообщат дилеру решение по событию, хотя дело ещё не заведено - у менеджера Светланы Копытовой сейчас очень всё сложно на работе

Как я узнал позже, только 13 мая было заведено дело под номером №558057.

Через две недели... прошло 1.5 месяца с подачи всех документов, снова пробиваюсь через "занято" до начальника (фамилию запамятовал, Романом зовут, до менеджера дозвониться невозможно):
2) не могли такого сказать, что завтра сообщат решение
3) сейчас много внутренних сложностей, вы их не хотите знать, но их много
4) да, вот так вот... рассматриваем пока дело (никакой возможности узнать срок рассмотрения!)
5) дополнительно менеджер запросил у своих же сотрудников заявление на страхование и квитанции об оплате - ждём ответа....

В центре урегулирования в СТК сообщают, что они также звонили в ВСК, и что те ничего не обещают - ждите, мол, рассмотрения. А также что так ВСК поступает со многими клиентами, не я один такой. Совершенный беспредел - писать в собственных страховых правилах короткий срок рассмотрения, привлекая тем самым клиентов, а потом даже не извиняться за то, что сроки многократно превышают заявленные.

Резюме. Если вам полис нужен для банка, обратитесь в самую дешёвую компанию из списка банка. Это будет не ВСК. Если вам полис нужен, чтобы в разумное время чинить машину после ДТП - то это тоже не ВСК.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 15:20

Страховали у них автомобиль! Произошел страховой случай и понеслось! Даже не хочу описывать подробности общения с этой отвратной компанией! Абсолютная некомпетенция ВО ВСЁМ!!!!!! Никому не советую связываться, нервы поберегите!

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2010 10:03

хуже компании я не видела, делают все что бы не платить денег.Строховой случай был в начале апреля машина в кредите выгото преобретатель банк,машину признали тотальной мы платим кредит хотя машины уже нет, дело с места так и не сдвинулось.уже устали ездить видимо прейдеться обращаться в суд!

Постоянный адрес отзыва

Зорина Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 23:57

Страховой полис 0986DVLZ00521
Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели. На мои ежедневные! звонки отвечали поочередно: экспертов нет, экспертам невозможно дозвониться, эксперты заняты настолько, что не могут даже на телефон ответить. Один счастливый раз мне удалось пообщаться по телефону с ЭКСПЕРТОМ, который не совсем трезвым голосом заверил, что подтверждение отправит через 15 мин. Однако чудо не случилось еще 20 дней!!! Хотя кроме меня шли запросы (по электронке) и из сервиса. По истечение почти месяца ожидания ответа из ВСК, мне ответили, что моей машины в базе вообще нет. Моему удивлению не было предела. В итоге вопрос все же решился положительно, но из-за безответственности и нерасторопности работников компании моя машина простояла  в сервисе целый месяц просто так, хотя ремонт был недорогой и вообще за счет осаго второго участника ДТП.

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2010 10:10

Дело№Магнитогорск.Компания ужасная.Хамство,дерзят.Машина застрахована по КАско.В лесу ударила бампер,образовалась трещина.В выплате отказали,т к не вызвала ГАИ.А на претензию ,что ГАИ не приезжает в лес,мне сказали,что надо было приехать в город и инсценировать аврию(прямым текстом).Не стоит связываться с ВСК.В договоре написано,что компания имеет право возместить вам ущерб,безГАИ,если он не превышает 5% от стоимости машины.Но это право,а не обязанность.Вот они и решили не платить.

Постоянный адрес отзыва

Вадяй Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2010 14:02

Хорошая компания - тарифы по КАСКО в рынке, пусть даже чуток выше чем у других СК. С выплатами у меня сильных проблем не было. В целом хорошая компания. И многим конкурентам стоит поучиться обслуживать клиентов как при страховании так и при выплате! Так держать ребята!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2010 12:53

В октябре прошлого года застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК в середине января 2010 года произошел страховой случай (опустился шлагбаум на крышу автомобиля) После звонка в страховую по их рекомендации был вызван Аварийный комиссар, им был составлен необходимый материал.
На следующий день отправился я в "Службу ущерба" ВСК и тут началось: то у них компьтеры не работают, то с ксероксом проблема, то никак не могут решить кто будет фотографировать автомобиль - одним словом "грохнул" на все это я три часа. В итоге материал приняли в месте со счетом на ремонт с официального салона (ущерб 1% от стоимости автомобиля.
Началась вторая эпопея -звонки- решения нет дело на рассмотрении  - и так в течении двух месяцев.
В итоге вердикт- в выплате отказать  по причине ошибки комиссара. И добавлено- мы сейчас проводим курсы по повышению знаний своих сотрудников - Потрясающий выход из ситуации!
Причем здесь я? Если у Вас работают не компетентные люди.
Повреждение устранил сам, но очень неприятный осадок остался. C какими обещаниями, в какой радостной атмосфере берут деньги  в центральном офисе, и в какой ужас попадаешь  в службе "разбора" находящийся где то в стороне

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2010 19:51

В октябре прошлого года застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК в середине января 2010 года произошел страховой случай (опустился шлагбаум на крышу автомобиля) После звонка в страховую по их рекомендации был вызван Аварийный комиссар, им был составлен необходимый материал.
На следующий день отправился я в "Службу ущерба" ВСК и тут началось: то у них компьтеры не работают, то с ксероксом проблема, то никак не могут решить кто будет фотографировать автомобиль - одним словом "грохнул" на все это я три часа. В итоге материал приняли в месте со счетом на ремонт с официального салона (ущерб 1% от стоимости автомобиля.
Началась вторая эпопея -звонки- решения нет дело на рассмотрении  - и так в течении двух месяцев.
В итоге вердикт- в выплате отказать  по причине ошибки комиссара. И добавлено- мы сейчас проводим курсы по повышению знаний своих сотрудников - Потрясающий выход из ситуации!
Причем здесь я? Если у Вас работают не компетентные люди.
Повреждение устранил сам, но очень неприятный осадок остался. C какими обещаниями, в какой радостной атмосфере берут деньги  в центральном офисе, и в какой ужас попадаешь  в службе "разбора" находящийся где то в стороне

Постоянный адрес отзыва

Дима Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2010 15:01

Я прочитал много отзывов о страховой компании и сделал такой вывод то, что люди, когда страхуют что либо в том числе и КАСКО никогда не узнают на каких условия они страхуют и за что платят не маленькие деньги лично я застраховал автомобиль на КАСКО в ВСК был страховой случай очень быстро отремонтировали и вернули машину, а бегать по разным страховым компаниям никакого толку не будет так как в большинстве страховых компаниях ситуация одинаковая, самому нужно быть внимательным и защищать свои интересы.

Постоянный адрес отзыва