РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?YEAR=2011',
  'PAGEN_1' => '4',
)

Отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - КАСКО за 2011 год

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 11:44

Сам из Самары, страхую авто и по ОСАГО и по КАСКО с 2007 года. За это время обрвщался 7 раз абсолютно по разным случаям. Доволен: как оценивают и выплачивают. НЕ ДОВОЛЕН: политика компании - невнимательность, обман клиента. ВЫВОД: компания приемлема, НО НУЖНО ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ. И ИМЕТЬ НА ПРИМЕТЕ ДОСТОЙНУЮ КОМПАНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. В этом случае ВСК ведёт себя более адекватно.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2011 22:03

Цены на КАСКО выше среднерыночных, дозвонится невозможно, ответственных нет, обязательство по КАСКО не выполняются пытаются жульничать со сроками, втюхать франшизу даже для кредитной машины, дела рассматривают долго уже 3-й год не могу отремонтировать машину, полгода ждал согласования с автосервисом и в итоге анулировали направления. ВСК - банда жуликов в галстуках.

Постоянный адрес отзыва

Ильдус Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2011 13:49

ДТП произошло около 1 мес назад. Обратился в страховую компанию. Направили на ремонт в серис. Машину ремонтируют этапами: 2 нед меняли лобовое стекло, 2 недели красили бампер, 2 недели ремонтировали крышу.... На вопрос почему так долго: один ответ- обращайтесь в страховую компанию. Обратился: а там самое интересное сказали: "А вы им денег дайте тогда быстрее начнут работать!!!!" И до сих пор ведь с....и работают.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2011 12:30

Дело № 93300. Изначально страховой коиссар ввел в заблуждение. Оформил страховой случай под 5%. Сейчас соответственно сумму выплаты увеличивать отказываются. Динамят как только можно. Жалобу уже 2-ю неделю рассматривают. Ссылаются что филиал СПб плохо работает.На самом деле вся шаражка фуфло

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2011 13:18

Отказали в выплате по каско, сказали: у вас там была маленькая царапина, оплачивать не будем. Три года страховался, не разу за выплатами не обращался, и тут они мне такое заявляют, больше я в этой компании страховаться не собираюсь, даже слышать  не хочу об этой компании

Постоянный адрес отзыва

Горета Елена Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2011 12:07

Делала КАСКО на а/м 06.02.10г  договор 1086J №68337.(№ дела 89774 от 13.01.10г.) В стоимость договора купли-продажи а/м входило доп. оборудование. Застраховали на полную стоимость договора, но как потом выяснилось менеджер Орлов оформил полис не выделив отдельно стоимость доп. оборудования (хотя застраховали на полную стоимость). В итоге в течении 3 недель сервис, куда отдали машину не может согласовать с ВСК ремонт а/м, т.к. при замене бампера нужно поставить обратно парктроник, а он типа у нас не застрахован. Я считаю что ВСК виновато в том что полис оформлен не верно (клиент не обязан знать всех тонкостей). Пытались подключиться к этому вопросу, но действий от ВСК никаких. Это мой первый и последний опыт общения с данной компанией.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2011 11:16

Страховалась в ВСК уже несколько лет. И никаких проблем сначала не было. И вот несчастье — попали в ДТП 3 октября. Сразу стало понятно, что машина не подлежит восстановлению. В ДТП участвовало 5 машин, наша вторая. И тут начались «хождения по мукам». То, что документы в ГИБДД мы получили более чем через месяц это отдельный разговор. Но вот 11 ноября наша машина, вернее то, что от нее осталось, перекочевало в сервис, указанный компанией ВСК. А дальше — тишина. В конце декабря, числа 24-25, мы поинтересовались, как там наши дела. В сервисе нам ответили, что машина имеет ущерб более 70%, о чем они письменно уведомили ВСК. Вот тут то и начинается самое интересное: звоним в ВСК, минут 20 слушаем музыку, которая бьет по мозгам. Правда, каждые две минуты металлический женский голос просит не класть трубку, говоря при этом, что наш звонок для них очень важен и что нам обязательно ответят. Потом либо идут короткие гудки, либо все-таки отвечает девушка, любезно спрашивает номер нашего дела, через пару минут отвечает, что с сервиса никаких документов не поступало. Так продолжалось примерно до 20 января. За это время мы узнали для себя много «ценного» и «полезного» — кто занимется отправкой документов с сервиса в ВСК, имена всех девушек, которые отвечают на звонки в ВСК, нам даже сообщили фамилию Троченков — начальника отдела урегулирования убытков по тотальным машинам. И все нас футболили друг другу, обещали соединить с сотрудников, который занимается нашим делом, и почти всегда вешала трубку. В те редкие случаи, когда нас все-таки соединяли с сотрудниками отдела урегулирования убытков — мы слышали одно и то же — по нашему случаю документов от сервиса нет. И только после того, как мы пригрозили обратиться в суд, так как в конце января прошли все мыслимые и немыслимые сроки рассмотрения нашего дела, сразу же нашлись все документы и нас наконец-таки сам господин Троченков пригласил на дальнейшее оформление документов. И вот вчера, 2 февраля, через 4 месяца после ДТП мы, уже в который раз!, приехали в ВСК. И тут то оказалось, что это не завершение нашего дела, а только начало его нового витка. Первое, что неприятно удивило — это непонятное месяцеисчесление, которое ведется в ВСК. Машина была застрахована в 9 ноября 2009 года, в ДТП попали 3 октября 2010 года, завели дело в ВСК 5 октября — то есть по всем временным нормам не прошло и 11 месяцев после заключения договора, а значит и износ машины, который влияет на выплату должен быть по логике вещей за 11 месяцев. Однако, работники ВСК, а их при нашей встрече сменилось двое, усердно меня уверяли, что износ составляет 12 месяцев: первый месяц считается — ноябрь 2009 года, а последний — октябрь 2010. И никакие доводы, что со дня страховки до дня ДТП реально прошло менее 11 месяцев не брались во внимание. Мне показывали кучу документов, говорилось масса слов, чтобы убедить в том, что с 7 ноября 2009 года до 5 октября 2010 года по летоисчислению ВСК прошло 12 месяцев. Второе неприятное удивление: мы должны сами снимать тотальную машину с учета в ГИБДД, причем с неприменной формулировкой «Для реализации» (не исключаю тот факт, что ее все-таки восстановят и продадут), а не «Для утилизации“, потом мы должны ее за свой счет доставить в комиссионный магазин, оформить там все документы, и только после этого опять вернуться в ВСК, где в течение 10 рабочих дней они будут рассматривать вопрос о выплате страховки, и еще 10 рабочих дней будут переводить деньги! Опять еще месяц! На мой вопрос, почему всем этим мы должны заниматься, когда мы не виноваты в ДТП, г-н Троченков нам с нахальной ухмылочкой заметил: “А вы что хотели, денежки так получить, не шевельнув ни одним пальчиком?» Очень вежливо и достойно так разговаривать с клиентами! Так что мы сейчас в процессе дальнейшего оформления. Может быть, мой рассказ отвадит сомневающихся от сомнительного сервиса в этой страховой компании, которая интересуется клиентами только до тех пор, пока не заключен договор. Когда у меня заканчивался предыдущий договор с этой компанией, мне оттуда звонили раз 10, очень любезно интересовались, буду ли я продлевать с ними договор, уверяли, что доброе имя и репутация их компании очень важна. А на деле вот что!

Постоянный адрес отзыва

анна Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2011 23:55

Страховалась в ВСК. За две тысячи десятый год год было три страховых случая (трижды меняла двери)направления делали быстро  причем в салон, где  покупался автомобиль, никаких претензий нет, нормальная страховая компания, иногда были сбои, но дозваниваешься, просишь ускориться и вопрос решается, как надо.

Постоянный адрес отзыва