РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Eлена Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2016 16:08

Полис: ЕЕЕ 0361753457

Добрый день! Сегодня попала в ДТП. Пыталась дозвониться до оператора Росгостраха (пока ждала сотрудников ГИБДД), БЕЗНАДЕЖНО. Все телефоны В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКОНМИИ МОЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРЕАДРИСОВЫВАЛИ МЕНЯ НА НОВУЮ СИСТЕМУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ. Только позже не стала пытаться заявить о ДТП, а связалась с отделом по выплатам и там получила квалифицированный ответ, правда пришлось подождать 10 минут. Результат - я не могу обратиться в свою страховую компания Росгострах, т. к. в ДТП участвовало более 2-х машин, где я являюсь потерпевшей стороной. Потратила на это выяснение полдня.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2016 10:04

Полис: CCC-0321903667

Здравствуйте!
На период 26.08.2014 г. сделала запрос на КБМ в РСА стоит 8,  перейдя в вашу компанию я теряю КБМ и уже 26.08.2015 г. стоит 3!!! Как так произошло???? Прошу разобраться!!!! И исправить КБМ в РСА!!! Т.к.  9 лет моему водительскому стажу без единой аварии!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2016 18:11

Полис: ЕЕЕ 0335412296

При страховании автомобиля Чери Амулет А-15, в филиале ООО Росгосстрах, была внесена в базу данных не корректная запись модели автомобиля. при этом выданный на руки страховой полис напечатан верно. Я обратилась к агентам компании которые ранее страховали мой автомобиль,,, но там ответили, что к базе данных они отношения не имеют, заявление тоже не приняли. У них ОСАГО на данный авто стоит в два раза дороже электронного. Кто же мог внести запись в базу данных с несуществующей моделью? Кто обязан изменить ранее допущенную ошибку? Теперь при желании сделать электронную страховку мне отказывают только по этой причине.

Постоянный адрес отзыва

Раиса Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2016 08:19

Полис: ЕЕЕ 0376582256

При страховании транспортного средства  7 июня 2016г, муж заплатил дополнительно 1369 рублей, по допл.форме 1ЮЛ, Росгосстрах квартира актив, что это  обязательное очередное доп.взымание денег, как было в 2013  году обязательное страхование жизни?
Почему страховщики ничего не обьясняют при страховании,а молча подсовывают документы для подписи. Правильно ли это?

Постоянный адрес отзыва

Руслан Личное страхование / Несчастный случай

11 апреля 2016 18:26

Полис: 1303182МС1215 пидикулезник

Что это за добровольное страхование,за расторжение которого не возвращают деньги?с вашей компанией дел иметь никогда не буду,у вас скоро никто страховаться не будет,вы настоящий лохотрон.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Несчастный случай

07 апреля 2016 14:54

Полис: 01225452

ВАЖНО! В случае расторжения договора страхования Клиенту необходимо предоставить в РГС-Жизнь полученную в налоговой инспекции Справку о неполучении/получении налогового вычета (форма КНД 1160077), иначе 13% будут удержаны из суммы внесенных взносов за каждый календарный год (начиная с 01.01.2015 г.) клиента автоматически.
Подскажите, пожалуйста, на каком основании будут удержаны 13%? Причем тут вычет и 13% не понятно.

 

06 мая 2016 10:09

Добрый день, уважаемая Ольга! В ответ на Ваше обращение поясняем следующее. В соответствии с п.1 ст. 213 Налогового кодекса РФ в случае расторжения договора добровольного страхования жизни при определении налоговой базы учитываются уплаченные физическим лицом по этому договору суммы страховых взносов, в отношении которых ему был предоставлен социальный налоговый вычет. При этом, Страховщик при выплате выкупной суммы обязан удержать сумму налога, исчисленную с суммы уплаченных по договору взносов. В случае предоставления справки, подтверждающей неполучение социального налогового вычета страховая организация не удерживает сумму налога. Дополнительно информируем, что для возврата НДФЛ, удержанного с суммы страховых взносов за 2015 г., в случае неполучения социального налогового вычета за указанный период, возможно обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства по окончании налогового периода. Для получения более подробной информации касательно именно Вашего договора страхования, пожалуйста, укажите номер договора страхования и ФИО страхователя, для этого Вы можете воспользоваться любым из указанных ниже способов: • заполнить форму обратной связи на нашем сайте (https://my.rgs.ru/complaints.wbp?from=rgslive) • обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) • направить письмо на адрес электронной почты cs_life@rgs.ru. И мы обязательно проконсультируем Вас по возникшим вопросам. Благодарим за обращение. С уважением, Официальный представитель ООО "СК "РГС-Жизнь"

Постоянный адрес отзыва

Булат Страхование автомобилей / ОСАГО

22 марта 2016 15:42

Полис: 0699612541

Чебоксары, россгострах на Максима горького 51, посчитав нам ОСАГО на 15 тысяч рублей попросила еще 2 тысячи сверху, объяснив это дополнительными поборами, и назвав себя людьми подневольными. Агент некая Светлана Михайловна. Наглость - второе счастье!!! Хорошо, что раз вернулся и ушел!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 марта 2016 10:44

Полис: EEE 0361795792

Отделение находиться  в Балашихе, Ленина дом 6.Что могу сказать, осмотр машины прошёл быстробыстро, но оформление убытков простоял в очереди около двух часов. Оформляет документычеловек.Можно ли ускорить этот процесс. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2016 22:03

Полис: ССС №0308905243

При заключении договора ОСАГО 08 08 2014г  мне поставили неверный номер в/у 26869/3/ а нужно 29ОЕ № 268692 и непонятно какой клас видимо 3 -потому что в действующем полисе № 0336106362 /как я узнал  из калькулятора/ 4  Но регуляно проверяя свой КБМ-пишет что полисов не найдено  КБМ-1 класс 3  хотя 2012г в полисе ВВВ № 0599194687 был 7 класс  Я обращался СК 08 082015 г и 12 01 2016г №8390162 и 09 02 2016г №9098756-ответа нет.

Постоянный адрес отзыва

Сергей григорьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

11 января 2016 20:06

Полис: 0344606536

Добрый день!Хотел получить полис в электронном виде уже пять дней сбой при регистрации, каким образом получить полис!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

10 декабря 2015 00:08

Полис: Серия 4000 № 6975199

Позвонил по телефону 0530 и попросил посчитать КАСКО продление на новый год на НИССАН АЛЬМЕРА 2014г. автомат 102л/с Комфорт плюс. Все рассчитали получилось 57000 руб. Сообщили номер дела и записали в офис на Каширское шоссе 44/1. Приехав в офис рассчитали мне 70000 рублей. А узнав про расчет и номер дела сказали что это чушь. Хорошо что у меня есть знакомый агент и он мне помог застраховаться правда за 62000 руб. конечно не 57 но и не 70.  

Постоянный адрес отзыва

виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2015 22:09

Полис: ссс 0692115683

компания потеряла мой скидочный коэффициэнт по ОСАГО.ЛУЧШЕ БЫ Я НИКОГДА НЕ СТРАХОВАЛСЯ ЗДЕСЬ начались хождения по мукам.Отправили в РСА,приехал,оказалось компания не занесла мой полис в базу РСА Приехал на Киевскую улицу,повторно,сказали будем разбираться,звоните.Дозвониться по данному мне телефону просто нереально.Приехал третий раз,говорят все нормально,внесли в базу,однако коэффициэнт 1Говорю,хорошо,полис ваш?да в этом году аварий небыло?нет тогда почему даже хотяб за этот год нет никакой скидки?ответа нет.говорю,я инвалид 2 группы а вы гоняете меня туда-сюда,мне необходимо ездить на процедуры,и что в ответ,страхуйтесь по полной,а потом возможно вам выплатят разницу.Это что за отношение такое?Машине 5 лет,аварий и страховых случаев небыло и меня заставляют платить 9000 руб,такова политика компании?я что не страховал получаеться машину 5 лет?Я не знаю какие специалисты работали со мной,но это ненормально.Не нормально,когда человека футболят туда-сюда.Приняли заявление уже после всех посещений 21 10 2015сказали звоните по входящему номер122922,позвонил.и что,отвечают,вам отправили ответ,куда и какой они не знают,а зачем вы вообще там сидите и получаете зарплату,из наших кстати денег?В общем,самое негативное отношение к этой компании,рассказываю и буду предупреждать людей о вашей работе.Соответствуещее письмо отправлю в Роспотребнадзор,пусть и там узнают,как выполняет ваша компания пожелание Президента о помощи инвалидам. Дивеев Виктор Николаевич,инвалид 2 группы,с наилучшими для вас пожеланиями

Постоянный адрес отзыва

Кайрат Страхование автомобилей / ОСАГО

24 ноября 2015 18:57

Полис: 60020216524,

Дело номер 0012434113

 

27 ноября 2015 08:46

Уважаемый Кайрат! Направление на ремонт отправлено на СТОА ООО "Эй Джи Экспертс Рус" по электронной почте 26.11.2015г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 августа 2015 09:06

Полис: 11505854

Огромное спасибо за Ваш ответ, но у меня есть вопрос! Как долго и почему так долго передаются мои реквизиты?! Может мне самой, взять эти реквизиты у Вас и самой их отвезти-передать куда следует?! Я думаю, это займёт один день или даже пол дня! Может так и поступить?!

 

04 сентября 2015 09:00

Уважаемая Наталия Владимировна! Рассмотрев представленные документы Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Приносим свои извинения за увеличение сроков рассмотрения дела. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва