РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании РОССИЯ

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2012 18:07

Полис: BBB 055458965

Здравствуйте, меня зовут Иволгин Николай Николаевич.
                      ДТП  произошло  в 9 ноября 2011 года.виновник не
                      я.обратился  в страховую компанию РОССИЯ,обещали
                      решить   в   досудебном   порядке.до  настоящего
                      времени   вопрос   не   решен.   дозвониться  не
                      могу.собираю документы в суд.   сраховой
                      полис  BBB  055458965  от  16.03.11.  номер дела
                      ФЗЛ\11 23478

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 15:48

Собрал справки у ДПС после аварии, заехал в офис у м. Нагатинская, мне сказали, что по ОСАГО теперь оформляют только в другом офисе у набережной. Звоню 20-го декабря в колл-центр. Меня записывают на 25-е число, Января. Перезваниваю в колл-центре девушке, подумал она ошиблась - мол ... Декабря. Нет, она уверяет, что 25-го Января. Прекрасно - ожидание более месяца. А как проходить ТО с битым задним бампером? ДэПСам объяснять, что страховая задерживает. М.б., все штрафы по отсутствию ТО подшивать к делу и через суд требовать оплаты у страховой? До 25-го Января я могу быть вызван в командировку. Ответьте, как мне быть с моей очередью? Еще месяц-полтора ждать (и так по кругу)?

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виталий! «Горячая линия качества» сообщает, что в связи с многочисленными обращениями в страховую компанию, прием  в офис ведется исключительно по предварительной записи. От лица  компании приносим Вам извинения за неудобства. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2011 11:07

Страховой случай по полису ВВВ 0157937950 документы поданы 24.08.11 №дела 2389 г.НОВОСИБИРСК.ВЫПЛОТЫ НЕТ НА ЗВОНКИ НЕОТВЕЧАЮТ.Похоже надо идти в суд.P.S задержка больше трёх месяцев. нехотите проблем не страхуйтесь в осао "Россия"

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгений!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2011 15:22

Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!! почта avnspмаил.ру

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации из блока урегулирования убытков. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Патрикеев Антон Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2011 15:53

Вопрос к представителям страховой компании (поскольку дозвониться к кому-нибудь, кроме менеджера не возможно): когда будут произведены выплаты? 23 рабочих дня, которые вы сами себе установили, уже прошли. По двум делам документы лежат в казначействе уже больше 3-ех недель. А одно дело до сих пор не рассмотрено.
Хотелось бы получить четкий ответ, когда ждать выплату.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Антон! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2011 13:13

Добрый день.С октября 2010 года не выплачиваете убыток по делу №21-302 в чем причина.Ваши операторы говорят что дело было передано на оплату в казначейство.Подскажите когда вы мне выплатите,автомобиль еще не отремонтирован.

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 16:40

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько времени у Вас занимает поиск дела в архиве, для согласования доп. выплат по обнаруженным в ходе ремонта а/м скрытым повреждениям. Номер дела УДУ/11-4513. Спасибо большое!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Екатерина! По данному вопросу обращайтесь к куратору вашего убытка.
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 12:56

Подразделение компании в которую подавал заявление находится в городе Новосибирске по адресу:улица Кирова 27 стр1.Дорожно-транспортное происшествие произошло 03.02.2011 года.Полное ФИО заявителя:Щербенев Сергей Николаевич,номер дела 789.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Сергей Николаевич! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 15108,37 руб. по п/п 541007005 от 16.05.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Щербенев Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2011 17:25

Попал ДТП в городе Бердске Новосибирской области.Виновник застрахован в СК Россия К сожалению номера дела я не знаю,укажу гос номе авто Р367НТ54.Ожидаю выплаты около двух месяцев.Уважаемые господа из Москвы,посодействуйте,не хотелось бы писать и думать о вас плохо,тем более,что сумма выплаты,я так думаю,не большая

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке, точную дату ДТП и полное ФИО заявителя X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Лилечка Страхование автомобилей / ОСАГО

30 сентября 2010 12:14

Добивайтесь своего и все. Стойте твердо на своем. А то жаловаться все горазды, что ничего страховая не делает. У них клиентов небось не два человека, а водить в Москве не так много умеют. Так что побольше усердия и все будет. Я звонила, писала, судом грозила. Им главное оскомину набить. Все получила в итоге. не быстро , но не полгода ждала. Дело 09-33241, полис 901/08/25646

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день, Лилия! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2010 16:27

Писал отзыв 03.08.2010 по делам:  10-10405 и 10-10410.
Компания выплатила 10-го августа. Суммы хватает только на запчасти, без учета работ, ну или только работы. Но хоть так.
Но, обратите внимание как работает их "Горячая линия". Они ответили 25 августа, и при желании могли проверить состояние выплат. Вместо этого дали стандартную отписку.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Сергей! От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2010 14:06

Подходит к концу третий месяц ожидания выплаты по делу 10-68523, в течение которых слышал «Дело в казначействе, ждите оплаты в любое время» раз  5. Сегодня разговаривал с сотрудником, который пообещал, что деньги мне переведут абсолютно точно на следующей неделе, в противном случае он заплатит мне из своего кармана. Говорил искренне, я ему поверил, но фамилию на всякий случай запомнил))

 

29 декабря 2011 16:46

Роман, добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 22:13

Полис: 901/08/138144/771

Выплатное дело: NU-09-MR01-15005

Страховой случай произошел в сентябре 2009, в октябре 2009 получено направление на ремонт, ремонт был назначен на 25.02.2010, к этому моменту автодиллер приостановил деловые отношения с ОСАО Россия из-за неуплат и в начале февраля в ремонте мне было отказано. С середины февраля жду повторного направления на ремонт в авторизованный сервис-центр, но когда дозваниваюсь наконец до представителя страховой компании слышу в ответ - "направления на ремонт пока не выдаем". С начала мая вообще не могу дозвониться ни до кого кроме Call-центра.
Вопрос:
Когда мне выдадут направление на ремонт в авторизованный сервис-центр?

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Максим! В сложившейся ситуации специалисты блока урегулирования убытков нашей компании рекомендуют Вам переписать заявление на выплату возмещения денежными средствами или же, в том случае, если Вы еще располагаете резервом времени, дождаться возобновления договорных отношений компании с официальным сервисом. Однако, к сожалению, точного срока их возобновления мы назвать не можем X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2008 10:41

На лобовом появилась трещина, без всяких справок приняли, сфотографировали и выплатили нормально.
Только через 3 недели вылатили, а так я очень довольна и на следующий срок опять застраховала.
Может мне повезло?

г.Казань

Постоянный адрес отзыва