Rustrahovka

PPF Страхование жизни

Надежда Личное страхование / ДМС

21 Февраля 2017 08:53

Полис: 1106922511

Реалист,не судите по себе.Я описала конкретно свой случай,а не оценивала деятельность компании в целом.Мне не знакома Арбитражная практика этой компании,при выборе страховой компании,я руководствовалась личным опытом.Вы подробно изучали регламент этой страховой компании?Сомневаюсь!По сфере деятельности мне лично известно, сколько идут денежные средства с расчетного счета юридического лица на счета физических лиц.И мне жаль Вас,если к Вам они поступают в течении трех дней.И не прячьтесь за моим страховым номером,это как минимум не красиво.

 

27 Марта 2017 14:04

Надежда, добрый день! Спасибо большое за положительную оценку нашей работы. С уважением, PPF Страхование жизни

Постоянный адрес отзыва

РЕАЛИСТ Личное страхование / Несчастный случай

21 Февраля 2017 00:37

Полис: 1106922511

НАДЕЖДА!!!!
ЧТО ВЫ ТУТ НАМ БРЕД КАКОЙ-ТО НЕСЕТЕ О ВЫПЛАТАХ КОМПАНИИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В ГОРОДЕ СЫКТЫВКАРЕ????????
По регламенту, страховая компания принимает решение по выплатному делу после получения оригиналов от клиента в отделе урегулирования убытков, который находится В ГОРОДЕ МОСКВА !!!  Да и выплата производится по внутреннему регламенту с соответствующей очередностью. Кроме того, перевод осуществляется с расчетного счета юридического лица (предприятия) и для зачисления на счет физического лица требуется от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от банка!!!  
ТАК ЧТО, УВАЖАЕМАЯ НАДЕЖДА, А СКОРЕЕ ВСЕГО ИНОЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОЗДАТЬ ИЛЛЮЗИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА ГОВОРИТ ОБ ОБРАТНОМ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / ДМС

20 Февраля 2017 11:14

Полис: 1106922511

Ребенок занимается боевыми искусствами.На тренировке в январе 2017 г. получил травму.Проходили лечение около двух недель. За день до выписки позвонила своему консультанту Ларисе Бабич (г. Сыктывкар). Лариса перечислила необходимый список документов для подачи заявления на страховую выплату. Список оказался минимальным, не составило особого труда собрать все документы. В день выписки предоставила все документы своему консультанту, а на следующий день была приятно удивлена поступлением страховой выплаты на личный счет. Выражаю благодарность Ларисе Бабич за столь оперативную работу. А компании PPF Страхование жизни за качественный подбор сотрудников, с которыми приятно работать.

 

13 Марта 2017 11:36

Надежда, добрый день! Спасибо большое за положительную оценку нашей работы. С уважением, PPF Страхование жизни

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Юрьевич Личное страхование / Несчастный случай

05 Февраля 2017 18:03

Полис: 1099549014

Здравствуйте!
Страховой Полис добровольного страхования жизни «Гардиа» RT №1099549014.
07.11.2016г. наступило страховое событие.
02.12.2016г. пакет документов был передан Страхователю в региональный офис компании г.Уфа (отметка о вручении имеется).
Вот и еще один месяц прошел, а страховая компания все никак дополнительную проверку завершить не может! Это просто цирк!!!  Хорошая отговорка компании и их специалистов: «По вашему страховому событию проводится дополнительная проверка. Сроки данной проверки не регламентируются.»
Претензионное письмо также написал и отправил в страховую компанию надлежащим образом (отметка о получении имеется). Ответа не последовало!
Информацию о ходе проверки также не предоставляют. Сколько еще эта проверка должна проводиться? Год ждать или два??? За это время любую информацию собрать можно!
Настоятельно не рекомендую данную компанию! Очередной развод и оттягивание времени!
Эта компания рассчитана исключительно лишь на сбор средств с клиентов и МИНИМУМ отдачи!
Я уже подал Исковое заявление в федеральный суд и буду с ними судиться до конца!
Ближайшее время обнародую всю их деятельность в средствах массовой информации!
Это самая отвратительная страховая компания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Ш. Личное страхование / Несчастный случай

11 Января 2017 21:44

Полис: 1080712311

Была застрахована жена. Полис Гардиа. Страховые случаи: По Базовой программе
Смерть Застрахованного в течение срока страхования.
Жена умерла (тромбоэмболия). Документы отдал в региональный офис 27 октября. В начале ноября запросили амбулаторную карту. Звонил 2.12.2016 - сказали, что  отправка документов будет лишь 13.12.2016.  Звонил 19.12.2016 - ответили: "документы в пути". На вопрос "признан ли случай страховым?" ответа не дали. 30 декабря позвонила уже наш, региональный агент, сказала, что выплата будет после 9.01.2016. Сегодня, 11.01.2016 деньги пришли. Спасибо.

 

18 Января 2017 15:23

Александр, спасибо за ваш отзыв. С уважением, PPF Страхование жизни

Постоянный адрес отзыва

888.jpg 

888.jpg