РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '4',
)

Отзывы о страховой компании

Ирина Владимировна Сангова Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2023 11:47

Полис: XXX 0327614201

Отвратительная компания. Я заплатила за страховку ОСАГО на такси на 37574 и не воспользовалась ей, так как мне оказалось нужно было на два раньше, а они мне не могли это сделать и купила у другой компании. В страховую Макс я написала заявление на возврат денег. А они написали мне отказ, так как они возвращают только по смерти водителя, краже автомобиля и если автомобиль не подлежит восстановлению после аварии. Компания мошенников. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2023 16:27

Полис: ХХХ0257708442

Являюсь владельцем полиса ОСАГО в Ингосстрах. В этом году к несчастью у нас случилось дтп, мы не были виновниками, страховая выплатила сумму недостаточную для устранения ущерба, подали в суд, суд принял решение в нашу пользу удовлетворив требования частично, но нас это устроило, так как даже с учетом выплат юристу, хватало денег произвести качественный ремонт авто. Настало время продлевать ОСАГО, естественно менять страховую я не планировал и подал запрос на продление действующего полиса (хочу уточнить что на протяжение многих лет я пользовался услугами именно страховой компании ИНГОССТРАХ) и каково было моё удивления когда я узнал что меня просто добавили в черный список с пометкой "возможны финансовые потери". Ничего не скажешь, хороший ход. Сначала они выплачивают сумму недостаточную для ремонта, а когда ты оспариваешь это и забираешь своё, просто кидают тебя в черный список и не дают оформиться у них!))

 

09 августа 2023 12:25

Здравствуйте! Все договоры ОСАГО заключаются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 № 40-ФЗ. Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии. Указанный в Вашем обращении «черный список» клиентов отсутствует в Компании. Сотрудники не предоставляли Вам информацию о включении Вас в «черный список» и о наличии «стоп» в программе.

Постоянный адрес отзыва

Рузиль Страхование имущества юридических лиц / Грузы

03 августа 2023 11:27

Полис: 0253034029

Значит так , 25.07.2023 обратились с заявлением в возмещении ( компенсации ) ущерба в Деловые линии, Деловые линии перенаправили нас ООО «Аргос» , наши претензию N 0253034029 от 25.07.2023 порча по накладной N23-03871020473 в АО “Альфа страхование», с тех пор начались хождения по мукам , письма : пришлите фото поврежденного товара , хотя мы его фактически не принимали , водителем Деловых линий сразу составлен акт где указано что груз поврежден. Отправляем видео архивированные в zip, альфа страхование говорит мы не имеем возможности открыть файл, на следующий день отправляем им ссылку на Яндекс диск где видео, аналогичный ответ пришлите видео закрепление к письму , менеджер Хайрутдинова Гульнара Анвяровна по указанному номеру в письме на телефон не отвечает. На дворе век технологий , как мы все знаем все передовые технологии есть у страховых компаний есть, а они не могут пройти по ссылке и посмотреть видео!!!! Да и вообще зачем запрашивать фото , если мы не принимали груз, водитель составил акт о повреждении , какие еще нужны доказательства что груз поврежден !!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

02 августа 2023 22:38

Полис: xxx0222756728

ОСАГО в Югории. Я - виновник ДТП. Через 8 месяцев получаю сообщение в Вайбер о задолженности по делу о ДТП. Значит, знают мой номер телефона. От юристов Югории узнаю, что должен 45 тысяч по регрессу. На основании непредоставления автомобиля к осмотру. Выяснилось, что через 40 дней после ДТП на мой почтовый адрес было отправлено заказное с уведомлением, что я должен предоставить автомобиль к осмотру в течение 5 дней после получения данного требования. Извещения в лицо не видел, письма не получал, соответственно, автомобиль к осмотру не предоставил… Более того, из отчета почты России узнаю, что через 10 минут после прибытия письма в почтовое отделение случилась «неудачная попытка вручения». Почтальон потерял, не донес извещение, добежал до дома за 10 минут и ему никто не открыл? Больше попыток вручения в отчете не видно. Я обязан каждый день ходить на почту и звонить в Югорию, чтобы узнать не нужно ли мне куда-нибудь явиться? Уверен, ответят не нужно (но письмо с уведомлением, что надо явиться, пришлют!) По причине непредоставления автомобиля к осмотру я теперь должен Югории. Считаю, что такое может случиться с каждым. Почта России неидеальна. (А может, в доле?...) По Гражданскому Кодексу письмо считается врученным))) даже если не получено, даже если не уведомили. Почта России априори безгрешна. Получается, за 8 месяцев из Югории ни разу не позвонили, или не отправили смс на несчастный Вайбер, видимо, чтобы предъявить мне регресс. Такие письма с уведомлением можно рассылать по всей России, кто-нибудь да не получит, а Югория на регрессе заработает. Фантастические т... и где они обитают! Услуги данной компании категорически не рекомендую (хотя страховался у них несколько лет подряд). Автомобиль на данный момент так и не отремонтировал, но юристам Югории это и неинтересно (а было ли вообще интересно?).

Постоянный адрес отзыва

Жанна Емельяновна Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июля 2023 00:20

Полис: 95883703

Он только данной компании доверяет страховать свой бизнес. Я сейчас активно тоже занимаюсь своим делом и мне важно, чтобы всё было оформлено правильно и сразу застраховано. Я записалась сначала на консультацию в компанию. Сотрудник провёл подробную консультацию, а главное я поняла всё о чем он мне рассказывал. Я выбрала для себя не самую дорогую страховку, но как по мне в неё всё включено. Пользоваться услугами компании мне нравится, всегда предлагают только самые лучшие продукты по приятной цене....

Постоянный адрес отзыва

Галина Овсова Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июля 2023 00:16

Полис: N738938376

Проблем в сотрудничестве с этой компанией не возникло, работает на отлично, проблем у нас никаких не возникло. Обращались по страхованию имущества компании, не пожалели.

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2023 22:46

Полис: 642847521522

Сколько езжу столько и поражаюсь - если нет разметки, то народ в упор полосы не чувствует по габаритам, и мотыляются все, как стадо, по всей ширине дороги. Весной таки не доглядел за одним таким и он меня прижал прям в отбойник. Справа и слева двери с крыльями до дыр местами. Виновник сначала упирался, что я по обочине ехал, но быстро переобулся когда посмотрел мой регистратор и был мной отведен к знаку движения по полосам, который стоял за 50 метров до места аварии. Поскольку у обоих страховка имелась оформили на месте европротокол без вызова патрульных, обменялись данными страховых. Его Согласие мне направление на свое СТО выдало, там всё отремонтировали хорошо, новые крылья повесили в цвет и даже в зазоры попали. Раньше с этой компанией не сталкивался, но в целом молодцы. Буду их иметь ввиду, как план Б, при продлении осаго.

Постоянный адрес отзыва

Василий Кобяков Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июля 2023 21:04

Полис: 5486548895423

Был недавно небольшой пожар на моем складе, убытки хоть и незначительные, но страховая покрыла их в полном объеме, все четко и прозрачно.

Постоянный адрес отзыва

Миша Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июля 2023 15:37

Полис: 3939102020

Всё выплатили без проблем. Рад что страхуюсь у них!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

12 июля 2023 22:59

Полис: Ч.СД023.000983 89173214078

Никогда не писала отрицательных отзывов, но сейчас просто накипело. Страховая компания МАКС это компания, которая старается найти сотню причин, чтобы отказать  в предоставлении гарантийного письма на предоставление медицинских услуг. Моя мама 04.07.2023 пришла на прием к урологу с болями в почках. Уролог выписал ей сдать анализы и сделать узи, после чего будет назначено лечение.  После обращения в страховую компанию прошла неделя, в течение которой я каждый день звонила и просила скинуть гарантийное письмо в клинику. В итоге спустя неделю мне на почту пришёл ответ, что согласовано только узи,  в сдаче анализов отказано, потому что хроническая болезнь легких это не страховой случай.  Следует сказать, что мама в этом году впервые обратилась к урологу, то есть никакого динамического наблюдения  нет. Однако а сдаче элементарных анализов все таки было отказано. Более того, гарантийное письмо на узи почек ей также не выслали, нагло соврав, что таковое было отправлено. С итоге мы все прошли за свой счет. Повторный прием к урологу также согласован не был. Следует сказать, что чтобы дозвониться до МАКС нужно потратить немало времени, потому что в некоторые дни они просто не берут трубки, ссылаясь на то,  то у них не было в этот день операторов. Вообщем, страховая компания МАКС самая худшая страховая  компания, не рекомендую приобретать здесь страховку.

Постоянный адрес отзыва

Claudia Личное страхование / ДМС

05 июля 2023 14:08

Полис: 2366955522351475

Думала просто не будет лишним, дадут таблетку хоть какую, потому что не знала, что такое произошло, почему тошнота, температура и т.д. Врач то быстро приехал, где-то в течение часа точно у меня был, но уже дальше скорая и госпитализация. Решили перестраховаться и не зря, по итогу 5 дней провела в больнице. Все по ДМС прошло, полностью покрыла страховая.

Постоянный адрес отзыва

Федор Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2023 08:57

Полис: 67005282

Мне в нескольких страховых просто отказали делать полис! В Согласии застраховали быстро, без вопросов и никто не навязывал никаких дополнительных страховок на квартиру, жизнь или кота. Надеюсь, что не придется сталкиваться со страховыми случаями.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / ДМС

02 июня 2023 09:21

Полис: 82005400091

ДМС выдали на новой работе. Я даже и не ожидала, что дадут его даже до окончания испытательного срока. Страховка достаточно жирная, со стоматологией и анализами. В отпуске планирую первый поход в клинику.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Анатольевич Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2023 16:43

Полис: дело 9095492

Всем доброго дня.
Вот моя печальная история  взаимоотношений с компанией «ВСК»….
У меня  «КИА-Спортейдж» 2012 года выпуска. Куплен в автосалоне и с момента  покупки страховался по КАСКО и ОСАГО в компании «ВСК». За все время менялось лобовое стекло пару раз по причине попадания камней и возникновения трещин соответственно…
И тут, 14 февраля мне, стоящему на перекрестке  въезжает в заднюю часть авто….. Удар приличный….
Дальше, соответственно, вызов ДПС, оформление, подача заявки на ремонт в страховую (дело  9095492)…
Уже 17-го февраля мне было выдано направление в  сервисный центр  «Фарго» (он у них в списке уполномоченных центров по ремонту не гарантийных авто). Приехал, сделали осмотр автомобиля. Сказали, что мне надо ждать согласования стоимости запчастей и ремонта  с ВСК. Потом ждать закупки запчастей и потом меня пригласят на ремонт.
Так прошел месяц….  Я звонил в сервисный центр раз в неделю и каждый раз мне отвечали, что нет запчастей…
23 апреля Фарго мне объявило, что ремонт они выполнить не могут по причине отсутствия запчастей и все документы возвращены в ВСК.
25 апреля я поехал в офис ВСК и написал заявление о выплате в денежной форме по причине отказа в ремонте их же сервисного центра. В ответ мне было выдано направление в другой их центр (центр кузовного ремонта на МКАД, 23 км.) А так же было вручено письмо с отказом в денежной компенсации согласно договору КАСКО, в котором в условиях возмещения указан ремонт.
Ну что делать, поехал в очередной сервис….  Все то же по второму кругу…. Осмотр снятие-установка бампера и прочее.
Спустя время,  позвонив в  сервис,  узнаю, что ВСК отозвало заявку. А на следующий день мне позвонили из ВСК  и сообщили, что готовы оплатить ущерб деньгами.
26-го  апреля я в очередной раз посетил офис ВСК, так как они не предоставляют информацию ни по почте, ни по телефону. И тут меня обрадовали суммой компенсации… 41880 рублей….. Которую они, без согласования со мной уже отправили мне по почте… Вот какая забота о клиентах..)))
Для справки, оценочный осмотр в  независимом сервисном центре обозначил затраты на ремонт в размере 100000 – 150000 по самым скромным меркам (неоригинальные запчасти либо б/у,  плюс восстановление всего, что можно восстановить)
Самое интересное, ВСК категорически отказалось предоставить калькуляцию этой суммы, сославшись на какие-то  правила. Единственное, что я понял, что они считали по ЕМР (единая методика расчета союза автостраховщиков) .  По ней у них новый бампер стоит 7000, а покраска около 360 рублей за деталь…. И ВСК, вопреки всему, применяет ее и при расчете КАСКО, что противоречит как  всем нормам, так и просто здравому смыслу (за такие деньги даже в гараже ремонт не сделают)
Так что вот такая печальная история….
Разумеется, я абсолютно не согласен с данным решением вопроса и постараюсь приложить все возможные усилия для его решения. А написал все это для того, чтобы люди в сегодняшней сложной ситуации имели реальное представление о компании «ВСК» и ее отношении к своим клиентам.

Постоянный адрес отзыва