Компания работает так, чтобы обеспечить лучшее будущее для частных и корпоративных клиентов, сотрудников, партнеров, акционеров. Успех компании неотделим от их успеха.
Стратегия компании
	 Страховая компания «ПАРИ» поставила перед собой 30 приоритетных стратегических целей. Эти цели лежат в сферах финансов, экономики, взаимоотношений с рынком, с клиентами и персоналом, а также в области осуществляемых компанией бизнес – процессов. Все цели являются измеряемыми и строго контролируемыми; каждой цели назначен индикатор и плановые целевые показатели на ближайшие годы. При разработке стратегического плана компания использовала метод сбалансированных стратегических показателей (Balanced Scorecard).
	 В группу стратегических целей в области «Финансы и Экономика» компания, помимо других, включила наращивание собственных средств, многократное превышение уровня финансовой надежности и платежеспособности над среднерыночным уровнем, оптимизацию уровня издержек и прочие.
	 В рамках целей блока «Рынок и Клиенты», компания намерена увеличивать долю новых клиентов. Компания также будет добиваться повышения увеличения численности постоянных клиентов. Среди других целей - увеличение долей компании на отдельных субрынках страхования, повышение уровня кросс – маркетинга и другие.
	 В блоке целей «Бизнес – процессы» - повышение качества андеррайтинга, автоматизация процессов по обслуживанию клиентов, перевод корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на более высокие уровни и т.д.
	 В группу стратегических целей «Инфраструктура и Сотрудники» включены такие цели, как увеличение производительности труда, достижение соответствия системы мотивации и стимулирования труда поставленным стратегическим задачам и т.д.
	 Выбор стратегических целей отвечает ряду стратегических позиций Общества, в том числе следующим:
	- Наши клиенты должны получать все нужные им услуги. Общество стремится к оказанию клиентам максимально полного спектра страховых услуг. Задача компании - предложить клиентам все страховые продукты, пользующиеся спросом потребителей. 
 
 
- Нашим клиентам мы оказываем особые, дифференцированные услуги. Компания стремится предлагать клиентам страховые и сервисные услуги и продукты, выгодно отличающиеся от услуг и продуктов конкурентов. 
 
 
- Освоение новых рынков – новые возможности для роста. Компания выходит и будет выходить на зарождающиеся или неосвоенные рынки страхования. При этом Общество будет следовать принципам ориентации на дифференциацию услуг, на формирование надежной структуры страхового портфеля. 
 
 
- Каждый реализованный крупный проект – значительный шаг вперед. Общество участвует в крупных страховых проектах, отличающихся «охватом» большого числа страхователей, большого числа объектов или страхованием особо крупных объектов. 
 
 
- Надежный, сбалансированный страховой портфель – залог стабильного развития. Компания планирует продолжать формирование структуры страхового портфеля, отвечающей представлениям о надежности и сбалансированности. «Портфель» страховых договоров будет наполняться с доминированием имущественного страхования, но при условии удовлетворения потребностей клиентов в страховых услугах в других классах страхования. 
 
 
- Развитие Общества невозможно без профессионального роста сотрудников. Страховая компания «ПАРИ» делает ставку на профессионализм своих сотрудников.
							 
			
			
				
					
						0 отзыва
						
					
					
						
							Положительных:
							
								 
								0
							
						
						
							Нейтральных:
							
								 
								0
							
						
						
							Отрицательных:
							
								 
								0
							
						
					 
					читать отзывы
				 
				
					Страхование
					
						- 
							Страхование автомобилей
							
																	- ОСАГО
- КАСКО
-  Зеленая карта
 
- 
							Личное страхование
							
																	- OMC (обязательное медицинское страхование)
- ДМС (добровольное медицинское страхование)
- Страхование жизни и здоровья
- Страхование путешественников
 
- 
							Страхование ответственности
							
																	- Общегражданская ответственность 
- Профессиональная ответственность
- Страхование киберрисков
- Добровольное страхование ответственности владельцев опасных объектов 
- ОСГОП (Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров)
- ОС ОПО (Обязательное страхование ответственности владельцев опасных объектов)
- Производственные объекты
 
- 
							Страхование имущества физических лиц
							
																	- Наземный транспорт
- Водный транспорт
- Страхование загородного дома
- Страхование квартиры
- Домашнее имущество
- Страхование мигрантов
- Страхование ипотеки
- Животные
 
- 
							Страхование имущества юридических лиц
							
																	- Водный транспорт
- Наземный транспорт
- Воздушный транспорт
- Железнодорожный транспорт
- Грузы
- Залоговое имущество
- Товарные запасы
- Строительно-монтажные работы
- Особоопасные объекты
- Имущество предприятий
- Финансовые риски