По итогам 2021 года объем компенсаций, выплаченных Страховым Домом ВСК своим клиентам по всем видам страхования, составил почти 37 млрд рублей. Всего в прошлом году было урегулировано около 600 тыс. страховых случаев.
Больше 37% обращений за компенсациями в 2021 году пришлось на добровольное медицинское страхование, еще 32% заявленных страховых случаев относятся к ОСАГО, на третьем месте по количеству обращений – каско (20%).
Причем, более 60% страховых случаев по добровольному автострахованию было урегулировано дистанционно в мобильном приложении ВСК. Также растет число клиентов, использующих цифровые сервисы в других видах страхования. Например, телемедицина - в 2021 году по данным ВСК почти 10% владельцев полисов ДМС воспользовались возможностями онлайн-приемов.
«Ключевым трендом последних лет стала цифровая трансформация финансового сектора. ВСК работает на рынке уже 30 лет, и с 2013 года мы активно внедряем цифровые технологии в продукты и сервисы компании. Все больше страховых услуг переходит в онлайн, растет и число наших клиентов, использующих дистанционные сервисы. Диджитализация является приоритетным направлением развития ВСК, уже сейчас почти 65% клиентов компании выбирают дистанционные сервисы взаимодействия, - отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК. – В 2022 году мы не ожидаем значительного роста рынка страхования - от 5 до 8%. Основными драйверами останутся автострахование и ДМС. Параллельно мы отмечаем потенциал в новых трендах – экологическом страховании и страхование киберрисков».
RuStrahovka - страхование в России
12.01.2022
www.rustrahovka.ru
Депутаты Госдумы предлагают увеличить выплаты по ОСАГО для россиян 04.02.2025
Стоимость техосмотра могут повысить в России 04.02.2025
Путин поручил ввести налоговый вычет для застраховавших жизнь россиян 03.02.2025
СК «Абсолют Страхование» заняла первое место в рейтинге ипотечных страховщиков 09.09.2024