РуСтраховка

Самой востребованной услугой в 2010 году стал вызов аварийного комиссара

Самой востребованной услугой в 2010 году стал вызов аварийного комиссара

ГСК «Югория» подвела итоги работы по сервисному обслуживанию клиентов в 2010 году.

В филиалах компании была продолжена работа по реализации программ клиентского обслуживания при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования автомобилей и имущества физических лиц. Сегодня более 90% страхователей, заключивших такие договоры, являются обладателями сервисных карт «Югории».

Пластиковая карта служит идентификатором клиента и дает право на получение бесплатных услуг при урегулировании страхового события: эвакуация, выезд аварийного комиссара, доставка направления на СТО, консультационно-правовая помощь и др.

В 2010 году по договорам добровольного автострахования услуга «Выезд аварийного комиссара на место ДТП» была оказана около 11 000 раз. Наибольшим спросом услуги аваркомов пользовались у клиентов Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Магнитогорского филиалов компании.

Помощь в сборе документов компетентных органов потребовалась обладателям сервисных карт компании около 4000 раз. Наибольшее количество обращений за данной услугой зафиксировано в Москве, Екатеринбурге и Калининграде.

Выезд специалиста компании к клиенту для приема заявления о страховом событии и составления акта осмотра поврежденного транспортного средства был осуществлен более 8000 раз. Лидером по востребованности этой услуги стали клиенты Санкт-Петербургского, Московского и Сургутского филиалов.

Услугой «Эвакуация» воспользовались более 600 страхователей компании.


RuStrahovka - страхование в России
18.02.2011
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования