ГСК «Югория» подвела итоги работы по сервисному обслуживанию клиентов в 2010 году.
В филиалах компании была продолжена работа по реализации программ клиентского обслуживания при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования автомобилей и имущества физических лиц. Сегодня более 90% страхователей, заключивших такие договоры, являются обладателями сервисных карт «Югории».
Пластиковая карта служит идентификатором клиента и дает право на получение бесплатных услуг при урегулировании страхового события: эвакуация, выезд аварийного комиссара, доставка направления на СТО, консультационно-правовая помощь и др.
В 2010 году по договорам добровольного автострахования услуга «Выезд аварийного комиссара на место ДТП» была оказана около 11 000 раз. Наибольшим спросом услуги аваркомов пользовались у клиентов Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Магнитогорского филиалов компании.
Помощь в сборе документов компетентных органов потребовалась обладателям сервисных карт компании около 4000 раз. Наибольшее количество обращений за данной услугой зафиксировано в Москве, Екатеринбурге и Калининграде.
Выезд специалиста компании к клиенту для приема заявления о страховом событии и составления акта осмотра поврежденного транспортного средства был осуществлен более 8000 раз. Лидером по востребованности этой услуги стали клиенты Санкт-Петербургского, Московского и Сургутского филиалов.
Услугой «Эвакуация» воспользовались более 600 страхователей компании.
RuStrahovka - страхование в России
18.02.2011
www.rustrahovka.ru
Депутаты Госдумы предлагают увеличить выплаты по ОСАГО для россиян 04.02.2025
Стоимость техосмотра могут повысить в России 04.02.2025
Путин поручил ввести налоговый вычет для застраховавших жизнь россиян 03.02.2025
СК «Абсолют Страхование» заняла первое место в рейтинге ипотечных страховщиков 09.09.2024