РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '22604',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Контакт-Страхование

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2010 10:21

Это копия письменной претензии, направленной на имя директора этой "страховой компании". Считаю, что люди должны знать об их методах работы прежде чем выбрасывать деньги на такую "страховку". Если не осилите все письмо, обязательно прочитайте хотя бы постскриптум!

-------------------------------------------

26 апреля 2010 года мной было заявлено о наступлении страхового события с автомобилем XXXXX, застрахованного в Вашей компании (полис № XXXX от XX.XX.2009), дело 3388. Полный комплект документов, достаточный для рассмотрения дела, был предъявлен мной 27 апреля 2010 года. Страховой случай не предполагал наличия справок из ГИБДД или милиции, так как ущерб не превышает 5% от страховой суммы, поэтому мне сказали, что рассмотрение дела не должно занять много времени.

Примерно через 3 недели, не дождавшись звонка из страховой компании, я позвонил сам и спросил, нет ли каких-либо новостей. Из разговора, состоявшегося у меня со специалистом, я сделал вывод, что про мое дело просто забыли: специалист, который принимал у меня документы, уволился, поэтому никто вообще еще над ним не работал. Честно говоря, я предполагал, что в случае такого начала, дальнейшая работа пойдет с максимально возможной скоростью, тем не менее, дальше лучше не стало. В ответ на мои многочисленные просьбы о том, чтобы ускорить процесс, «специалист» отдела урегулирования убытков из Санкт-Петербурга Дмитрий выразил полную неготовность работать по схеме, отличной от стандартной, а также полное нежелание разбираться в причинах задержек. В частности, после недели ожидания согласования заказ-наряда от автосервиса, выяснилось, что в деле не хватало одного из документов, который должен был отослать автосервис. Возникает вполне логичный вопрос, почему нельзя было узнать об отсутствии необходимого документа в день подачи этих самых документов? Почему не предусмотрена возможность поставить делу наивысший приоритет для рассмотрения, когда сроки поджимают?

Особенно удручает то, что за все это время мне так ни разу и не позвонили из страховой компании. Это наводит на мысль, что никакой про-активной деятельности по моему делу не ведется: информация по нему обновляется только после моих звонков, и на короткое время деятельность возобновляется, а затем прекращается до моего следующего звонка. А для того чтобы позвонить, необходимо, потратить немало времени на ожидание на линии, перезванивать, если нет на месте нужного специалиста, задавать вопросы, ответы на которые, как мне кажется, любая уважающая себя компания должна предоставлять по собственной инициативе, не дожидаясь, когда клиент выйдет из себя. И все же мне приходится звонить, поскольку у меня нет уверенности, что без моих звонков кто-то будет работать над моим делом.

Кроме того, я не считаю нормальной ситуацию, когда информацией по делу владеет только один человек, которому достаточно часто бывает не дозвониться. Если он такой незаменимый, купите ему мобильный телефон, по которому его можно было бы застать в любой момент в рабочее время, чтобы не заставлять клиентов ждать или перезванивать. Хотя, правильнее было бы наладить грамотную систему для работы телефонных консультантов, которая предполагает наличие в деле всей необходимой информации, чтобы любой сотрудник, заглянув туда, имел возможность ответить клиенту на все интересующие его вопросы.

В итоге, мой автомобиль до сих пор не отремонтирован, и никто не может мне сказать, как долго это еще продлится.

В связи с написанным выше, предлагаю Вам:

1. В корне пересмотреть процедуру взаимодействия с клиентами, особенно в случаях, когда ситуация выходит за рамки стандартной. Стандартные процедуры предназначены для стандартных ситуаций, а нестандартные ситуации, как правило, требуют принятия немедленных решений с помощью обходных путей. Например, возможность пообщаться с руководителем подразделения, ответственного за процесс, где возникла проблема – это минимум на что может рассчитывать клиент, недовольный работой. Если же руководитель прячется за спиной телефонных консультантов и требует от клиентов письменного «сочинения на тему…», это неизбежно приведет к еще большему недовольству клиента. А каждый недовольный клиент – это не только потерянный клиент, но еще и множество потерянных потенциальных клиентов, с которыми он обязательно поделится своим недовольством.

2. В корне пересмотреть процедуру взаимодействия между различными подразделениями Вашей компании и с внешними поставщиками услуг для большей прозрачности деятельности. Телефонные консультанты должны иметь возможность предоставить клиенту детальную информацию о статусе дела, о примерных сроках завершения каждого из шагов рассмотрения дела, знать, кто может предоставить дополнительную информацию по текущему статусу и кто может ускорить процесс в случае, когда сроки поджимают (я уже не говорю о том, что должна быть предусмотрена сама возможность ускорения процесса).

3. Организовать мой телефонный разговор с руководителем отдела урегулирования убытков и/или руководителем филиала в Санкт-Петербурге.

4. Вследствие нарушения страховой компанией пункта 11.8.7 Правил страхования, выплатить в мою пользу штраф за просрочку выплаты страхового возмещения.

-------------------------------------------

PS: 21 июня машина в конце концов была поставлена на ремонт. Ни одного звонка из страховой мне так и не поступило. После окончательного согласования заказ-наряда из сервиса тоже не отзвонились, мне пришлось звонить и туда тоже, чтобы записаться на ремонт. Отсюда можно сделать вывод, что какая "страховая", такие и партнеры - разгильдяи и бездельники.
При попытке оставить отрицательный отзыв на сайте Контакт-Страхования, потерпел неудачу - они показывают только положительные отзывы. Выводы сделайте сами.

PPS: Специально для "роботов", работающих в этой "страховой компании", предлагающих написать письменное заявление. Люди, которые пишут сюда свои жалобы делают это не для того, чтобы получить подобные предложения. Судя по другим отзывам, проблем с коммуникациями у вас очень много. Мое мнение вам уже не исправить, оно бесповоротно испорчено и я его непременно буду портить всем остальным людям, которые задумаются о том, чтобы воспользоваться вашими "услушами". Я бы рекомендовал руководству вашей компании публично обрисовать свою позицию по поводу описанных проблем и указать, какие конкретные действия предпринимаются по исправлению этой катастрофической ситуации. Так все клиенты (в том числе и потенциальные) смогут оценить, ждать им каких-нибудь улучшений или ваш "сервис" так и останется на уровне, охарактеризовать который невозможно цензурными словами.

К списку отзывов