жерва обмана ЖАСО Личное страхование / ОСАГО
10 марта 2011 11:20
лживость вашей конторки проявляется даже в способе отправки
сообщения-вы не предупреждаете клиента в том , что если в сообщении менее х слов-сообщение не принимается и оно стирается.
Это для того чтобы у клиента пропало желание писать возмущенное послание.
И эта ливость проявляется во всем.
В способе продажи полисов-в кассах их впаривают пассажирам не спрашивая их желания и еще потом возмущаются если пассажир отказывается брать эту филькину грамоту-Надо было сразу говорить
Да ничего не должен пассажир говорить-кассир должен спрашивать -хочет ли он или нет полис покупать.
И эти воровские приемы применяются и далее. Чтобы не платить страховку начинают требовать непонятные справки- например мед справку с треугольной печатью....у нет уже таких печатей!
Но это уже повод не платить и довести клиента до белого каления,чтобы у него пропало желание требовать выплат...