РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '26231',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2012 00:30

Полис: АС 17683008

В сентябре 2011г. оформил КАСКО на свой KIA CEED SW в третий раз и зря. Первый - же страховой случай все расставил на свои места. Фирма любит только получать деньги. Им надо поменять лозунг на: ИНГОСТРАХ НИКОГДА НЕ ПЛАТИТ и предлог не проблема!!!
03.11.11г. поздно вечером, на мой капот наехали. Т.к. к машине заходил с задней стороны то обнаружил "домик" в свете фонарей, после отъезда от места временной стоянки. Остановился, осмотрел а/м. Помимо вмятины на капоте еще разбита решетка радиатора. Капот открывать не стал - вдруг не закроется. С собой вожу пластиковый полис ИНГОСТРАХ. Читаю: "При наступлении страхового случая незамедлительно позвоните в ОСАО "Ингосстрах". Далее действуйте в соответствии с рекомендациями специалиста". Звонил минут 10, без результата. Поехал. Наконец минут через 40 дозвонился. Объяснил ситуацию. Предложил вызвать ГИБДД. Но оператор сказал, что раз я обнаружил повреждение после того как отъехал от места ДТП то надо приехать 05.11.11г. прямиком в центральный офис на Тульскую и вызывать ГИБДД нет смысла. Я успокоился, но на следующий день еще раз позвонил (в 15.39, оператор Алла) и еще раз предложил вызвать ГИБДД. Ответ один и тот же - в офис на Тульскую. И вот самое интересное: Мне отказали в ремонте а/м на основании того, что я не обратился в ГИБДД! Красиво! И очень грамотно. Сначала заманили в офис - потом выставив меня идиотом отказали. Я просто опешил. Получив с меня 75 тыс.р. и оценив предварительный ущерб за ремонт в 23 тыс.р. ИНГОССТРАХ меня попросту "поимел". Я Приехал на Тульскую, написал новое заявление, дескать послушайте свои переговоры - они же записываются. Пообщался с г-жой Г.Динмухаметовой, которой наплевать на меня невооруженным глазом. Ждать такой-же ответ еще 15 раб. дней? Позвал г-на И.Л.Плешкова. Объяснил ему все. Тот уже не хамя пообещал ответить быстрее. В середине декабря получаю ответ. ОТКАЗ.
Опускаю текстовку, просто читай между строк - КАК МЫ ТЕБЯ!!!
Понял, что общаться дальше бесполезно.
Я главный инженер строительной фирмы. Часто езжу в командировки, да и водители, если что, есть. Т.е. личный а/м это машина выходного дня. Поэтому так и стоит бедолага с помятым капотом. До нее все ход не доходит. Зато мои друзья и сотрудники знают, что ИНГОССТРАХ - это не та фирма за которую себя выдает. Их единственная цель - выпотрошить карман клиента.
В ближайшее время постараюсь-таки, в последний раз, посетить их офис и расторгнуть договор КАСКО. Для меня и моей фирмы конторы ИНГОССТРАХ больше не существует. Практически уверен, что и деньги мне постараются не возвращать как можно дольше. А чего удивляться - это же ИНГОССТРАХ!
Совет всем: прежде, чем заключать договоры с непроверенными фирмами - читайте хотябы о них отзывы.

 

01 февраля 2012 17:59

Уважаемый Юрий Алексеевич!

Решение об отказе в выплате страхового возмещения обосновано и принято в  соответствии с Правилами страхования КАСКО, согласно которым при наступлении страхового случая страхователь обязан незамедлительно заявить о случившемся в органы ГИБДД, МВД и получить справку, подтверждающую факт происшествия и характера события, содержащую перечень повреждений.
Факт оставления Вами места происшествия, который подтверждается как информацией в извещении о страховом случае, оформленном Вами, так и записью телефонного разговора между Вами и оператором КЦ, является прямым нарушением норм Правил страхования, являющихся неотъемлемой частью договора страхования.
С учетом этого оператор Контакт-центра верно проинформировал Вас о необходимости обратиться в основной офис Компании по урегулированию страховых случаев для оформления страхового события и принятия по нему решения с учетом всех обстоятельств происшествия.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов