РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '27073',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2012 12:54

Полис: AI16029138-1

Добрый день! Неделю назад забрала машину( принадлежащую нашей компании)  из сервиса, где ремонтировала по страховке "КАСКО". От момента обращения до ремонта прошло 5 месяцев!!! Разве это качественное оказание услуг? В страховой ("Ингосстрах") Волгограда менеджер Вадим Перфилов, приняв заявление, оценил размеры ущерба и "фронт" работ неверно, поэтому машина простояла в сервисе 2,5 недели (переделывали: шлифовкой и полировкой не смогли устранить пятна от лака или клея с покрытия). При обращении, я изъявила желание забрать замененную деталь (бампер) после ремонта. Сначала мне сказали "Да", но после ремонта, вдруг выяснилось, что этого я сделать не смогу, т. к. представитель страховой компании Иван Юдин (со слов представителя сервиса) запретил. Раньше испорченные детали по желанию нашей компании возвращали без вопросов, а теперь, якобы нельзя. Тем более, что в "Правилах страхования ТС" ОСАО "Ингосстрах от 06.08.2010г. нет ничего о том, что замененную деталь нельзя забрать Страхователю. Закрадывается мысль, что ее могут использовать повторно (после реставрации).  Хотелось бы более качественной работы компании "Ингосстрах" за такие немалые деньги. И получить свою деталь обратно.

 

13 марта 2012 15:53

Уважаемая Елена,

При первоначальном осмотре ТС характер повреждений на автомобиле оценивается предварительно на основании экспертного мнения специалиста и видимых повреждений. Окончательный объем повреждений может быть определен непосредственно в процессе ремонта автомобиля в соответствии с технологией ремонта, предусмотренной заводом-изготовителем. В Вашем случае удалить полировкой инородную массу с передних правой двери и левого крыла не удалось, в связи с чем была согласована окраска деталей.
Ввиду технической несогласованности действий сотрудников произошло увеличение срока согласования ремонтных работ по заявленному Вами случаю. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
Сотрудник филиала правомерно отказал в удовлетворении требования о возврате поврежденных деталей после восстановительного ремонта автомобиля.
В результате проведенного восстановительного ремонта страхователю компенсируется ущерб в полном объеме. Возвращение поврежденных деталей приводит к необоснованному увеличению суммы страхового возмещения.


С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                          Т.К. Пахомова


К списку отзывов