РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '29762',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

15 июня 2012 11:14

Полис: 0878231

Дело №6490932
полюс серия 3072 № 0878231 квитанция № 41087705
09.05.2012 года у соседей с 201кв. к нам 181кв. потекла вода. Соседка вызвала аварийку.у меня текло под кух.уголком. На утро 10.05.2012 года войдя в кухню я увидела висящий натяжной потолок, мешающий открывать дверцу навесного шкафа и поломанный ламинат на стыках где и текла вода.
Мои действия: я позвонила в росгосстрах по горячей линии и мне там все объяснили,мои след. шаги.
Я позвонила в жэк,мастер пришла оперативно,но сказала что акт будет готов только 12.05.2012, т.к. печать круглая находится в главном офисе.
Я поехала в росгосстрах, но на мое удивление заявление отказались у меня принять,т.к. у меня не было акта с жэка.
Я спросила что делать с потолком. На что мне сказали что сливать воду нельзя т.к. эксперт должен все зафиксировать. Я спросила когда будет эксперт. Мне сказали что в первых числах июня.
Я пошла к директору. Объяснила что я не могу так долго ждать, у меня 2 детей, и не пользоваться кухней на протяжении месяца это уже слишком.
Директор вошла в мое положение и нашла окошко в графике эксперта
на 11.05.2012 г.
Эксперт все сделал.
11.05.2012г. я позвонила в фирму и они приехали и восстановили мне потолок. Я заплатила им 3650 руб.по чеку.
12.05.2012г. я поехала в росгосстрах, наконец-то у меня приняли заявление,но я должна была принести чек по потолку и атк с круглой печатью.
17.05.2012г. я все привезла в росгосстрах, о чем есть отметка в журнала о приеме документов.
И стала ждать решения.
К моему величайшему удивлению это оказался не конец.
24.05.2012г. мне приходит письмо от росгосстраха которое датировано 21.05.2012г.,а на почту попало только 23.05.2012г., естественно что получила я его только 24.05.2012г.,где оно было 2 дня не понятно. В нем было написано, что мне нужно донести исправленный акт с жэка,т.к. масер не написал дату аварии.
И еще мне нужно принести акт выполненных работ к чеку который я предоставила в росгосстрах по ремонту потолка. Хотя я спрашивала Погорелову Г.А.- сотрудник росгосстраха, которая принимала документы, нужен ли акт.Она мне сказала, что достаточно чека.
Вот мне опять пришлось ехать.В жэке относятся по свински,что ничего не знают,что им не когда и т.д.
30.05.2012г. я довезла все требуемые документы Погореловой Г.А., на что она мне сказала:"Позвоните числа 8.05.2012г. на горячую линию.
Я позвонила и каково было мое удивление,что 07,06,2012г. мне опять отправили письмо.
Письмо опять датируется 07.06.2012г.,хотя на почту поступило только 09.06.2012г.,естественно что получила я его только 13.06.2012г.
В нем написано, что мной предоставлен дописанный акт и им нужна круглая печать.
Кто решил что акт дописан? На нем стоит уже круглая печать?
Я считаю что вы затягиваете выплату необоснованно.
Ваш сотрудник Погорелова Г.А. не справляется со своей работой, т.к. четно и ясно не может в один раз объяснить что нужно пострадавшему.Я считаю что она не компитентна.И это из-за нее я потратила столько дней на сборы и исправления документов.
Надеюсь, что к ней вы примете соответствующие меры.Хотя бы проверьте ее знания.
Я обратилась за консультацией к юристу и он посмотрев все документы со мной полностью согласился,все сроки давно вышли.
И я думаю нужно начать готовить документы в суд.

 

21 июня 2012 12:00

Уважаемая Татьяна!

Сообщаем, что дополнительно представленный Вами акт о заливе с дописанной датой события и расширенным перечнем повреждений не может быть принят к рассмотрению, поскольку изменения в нем не заверены круглой печатью. Обращаем внимание, что внесение любых изменений и дополнений в документы компетентных органов должны быть заверены соответствующим образом организацией, выдавшей данный документ.
Таким образом, в случае предоставления Акта о заливе,  дополнительно заверенного круглой печатью, Страховщик готов повторно вернуться к рассмотрению заявленного Вами события.
Дополнительно сообщаем, что принятие решения о необходимости предоставления дополнительных документов и их запросе принимает специалист Управления выплат, а не администратор.
На основании вышеизложенного, заявленные Вами требования не являются обоснованными.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов