РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '31227',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ZURICH Insurance (Цюрих)

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2012 15:07

Полис: 0000801385

Я хочу описать историю своего общений с компанией "ЦЮРИХ": возможно, эта информация поможет тем, кто ищет, где застраховать свой автомобиль.
В мае мою машину поцарапали на парковке, и я обратилась в "Цюрих" с заявлением о страховом случае. В справке из ГИБДД были указаны три поврежденные детали, в том числе задний бампер. Когда я через три недели приехала на осмотр, на заднем бампере обнаружили еще одну царапину с другой стороны, и на это основании компания отказала мне в окраске заднего бампера, ссылаясь на то, что об этой царапине не было заявлено. То, что она появилась после страхового случая, а при ремонте окрашивается деталь целиком, никого не волновало. Хорошо, сказала я, дайте мне тогда направление на ремонт остальных двух деталей (к слову сказать,  компания "ЦЮРИХ" не высылает мэйлом направление на ремонт, как это делал ИНГОССТРАХ. Лишний раз надо приезжать в СК). Без объяснения причин мне НЕ дали направление на ту станцию, на которую я просила - все остальные страшно далеко от меня) - сказали, что временно не дают туда направление. СК "ЦЮРИХ" НЕ ДАЕТ направление на ремонт по просьбе клиента, а направляет туда, куда сочтет нужным.

Я написала досудебную претензию по поводу их отказа окрашивать задний бампер, которую, по закону должны рассмотреть в течение месяца. На штампе, что претензия принята,  стоит число 29 августа.  После моего звонка 2 октября - мол, все сроки истекли, - они заявляют, что претензия принята к рассмотрению 12 сентября, и от этого числа ее будут рассматривать  месяц.
При этом: за все время общения с СК "ЦЮРИХ"  Я НИ РАЗУ НЕ СМОГЛА ПОГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ СО СПЕЦИАЛИСТОМ - только с секретарями, которые, естественно, ничего не знают, ни за что не отвечают и вообще сидят в другом здании. НИКТО НЕ СНИМАЕТ ТРУБКУ.
В сухом остатке: заявление не рассматривают, направление на ремонт не дают. Как я поняла - их основная стратегия   - тянуть время, пока клиент сам не отвалится. "Ни мира, ни войны, армию распустить"

P.S. Только что мой страховой агент по своим каналам выяснил, что заявление они рассмотрели и приняли решение отказать мне в досудебной претензии. И НЕ ИЗВЕСТИЛИ МЕНЯ ОБ ОТКАЗЕ. По телефону я никакой информации получить не смогла.

Возможно, СК "ЦЮРИХ" когда-то выполняла свои обязательства перед клиентами. Но в настоящее время ситуация коренным образом изменилась.

Если вам дороги ваше время, нервы и деньги - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в СК "ЦЮРИХ"

К списку отзывов