Снитковская Галина Страхование ответственности / Гражданская ответственность
19 октября 2012 20:40
Полис: ВВВ №0182230313
При оформлении страхового случая по полису ОСАГО в филиале компании РОСГОССТРАХ в г.Истра мне были предложены на выбор несколько сервисов для ремонта. После выбора сервиса и предварительного согласования с его сотрудником работник филиала РОСГОССТРАХ Шаталина Е.В. сообщила, что я могу приехать в сервис, а направление на ремонт будет передано электронной почтой. На следующий день мою машину без проволочек приняли в сервисе для ремонта. Однако ни в этот день, ни в следующий направление на ремонт отправлено небыло. В телефонном разговоре Шаталина Е.В. сообщила, что лимит направлений в этом месяце исчерпан мне следует за направлением обратиться в следующем месяце. Без направления мою машину в ремонт не принимают и предлагают забрать её из сервиса до получения направления. Учитывая мой возраст -60 лет и Московские пробки (до сервиса пришлось добираться 3 часа) считаю случившийся факт издевательством.
22 октября 2012 09:58
Уважаемая Галина! По указанному Вами № полиса идентифицировать убыток не удалось. Просим Вас обратиться на адрес http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp и обязательно указать № убытка для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "