РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '32424',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2012 22:59

Полис: АI20425128

Обратился в компанию Ингострах (г. Тамбов) за возмещением ущерба, в связи с наступлением страхового случая. Небольшие повреждения заднего бампера и разбит один противотуманный задний фонарь, Все необходимые документы и авто на осмотр представил. Согласился на натуральную форму возмещения ущерба. Удивило отношение сотрудников кампании- неприкрытое раздражение,что к ним вообще обращаются, можно задать вопрос.но тебя как бы не слышат с первого раза, потому что в это время рассматривает пустой экран монитора, хотя в данный момент я единственный клиент, и  пришел в назначенное время. Также в назначенное время пришел за направление на ремонт, чем вызвал огромное удивление сотрудника, который и назначил время встречи. " зачем пришел, если надо было звонить, ну а если пришел-то зря. жди теперь согласования по всем правилам, и вообще читай свой договор"-почти прямая речь сотрудника Сергея Ковальчука. Удивительно как меняются люди компании при заключении договора страхования, когда в кассу вносишь более ста тысяч рублей, и когда наступил копеечный страховой случай. Неприятно общение, понимаю что теперь подумаю стоит ли в будущем продолжать отношения с компанией. И если сотрудникам  так неприятно в ней работать, потому что клиенты вызывают раздражение-может нужно менять место работы? Пока процесс рассмотрения моего случя не завершен, если такое начало общения, что ждет дальше? Кадры- лицо фирмы, потерять клиета легко, или может они не интересны Ингостраху?

 

19 декабря 2012 08:50

Уважаемый Николай Иванович!

    Срок принятия решения по страховым случаям установлен Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью договора страхования, и составляет 15 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов. Об этом Вы были проинформированы сотрудником Компании при оформлении страхового случая.
    Некорректного поведения при общении с Вами сотрудник филиала не допускал.
Заявление о страховой выплате поступило от Вас 11.12.12г. Решение о выдаче направления на ремонт Вашего автомобиля принято Компанией 17.12.12, о чем Вы были проинформированы СМС уведомлением.

        
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                             Т.К. Пахомова

К списку отзывов