РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33468',
  'TRASH' => '',

Отзыв на компанию СОАО «ВСК»

Женя Личное страхование / Страхование путешественников

18 февраля 2013 14:43

Полис: 1371RAC122239

Всем доброго времени суток! С удовольствием в знак благодарности оставлю здесь хороший отзыв о данной страховой компании. К сожалению, отдых наш начался с мрачных ноток, и пришлось прибегнуть к помощи страховщика. В конце января мы с мужем отправились в долгожданный отпуск во Вьетнам. Заблаговременно позаботившись о страховке, приобрели полис с расширением для активного отдыха (спасибо грамотному агенту в офисе компании, которая порекомендовала оформить именно эту страховку). Стоимость не намного дороже - всего на 400 рублей.
Все началось с меня: в самолете еще почувствовала себя плохо. Видимо из-за интенсивности кондиционирования меня прихватило. Начался озноб, головная боль. Приземлившись рано утром в аэропорту Хошимина, состояние еще ухудшилось, чувствовала, что поднимается температуру, опухли лимфоузлы, в общем, приплыли. То есть прилетели. Думаю, не буду звонить в страховую, так как, в общем-то, случай не экстренный, обычная простуда. Благо какие-то средства от простуды были с собой.
Поселились в отель, так как 2 дня планировали пожить в Хошимине, ознакомиться с ним. К вечеру начало болеть ухо. Стреляло ужасно. Тут-то уже было не до скромности. Позвонили по номеру на ваучере. Сразу дозвонились. Оператор выслушал проблему, задал вопрос про симптомы, местонахождение нашего и т.д. Обещали через 20 минут перезвонить. В итоге позвонили через 10 :) Сообщили адрес и название клиники, и что уже отправили туда подтверждение оплаты нашего обращения. Сотрудники отеля помогли вызвать такси, таксист знал, куда ехать.
Прибыли в клинику, нас там уже ждали. Общались с доктором через русскоговорящего вьетнамца. Доктор выслушал, осмотрел ухо. Смазал чем-то внутри. Сказал, что опасаться нечего. Потом выписал 2 лекарства, капли в ухо и таблетки дневные и ночные, это от простуды. Уехали. Все четко, быстро, мы не платили ни за что. А главное, я пришла в себя уже через пару дней. На море уже летела с другим настроением. Были крайне обрадованы таким сервисом. Но это еще не все.
Когда прибыли на курорт в Фантьет, муж решил, что ему определенно надо заняться кайтсерфингом. Наняли инструктора. Занятия на 5 дней. На третий день занятий, когда муж с инструктором осваивали воду, к несчастью уже подплыв к берегу, сильным порывом ветра вырвало кайт. Муж не сориентировался, схватился за стропы, его протащило по берегу метров 30-50. В итоге ожоги на руках и содранный бок ноги и бедра. Пришлось снова обращаться к страховщикам. На этот раз не быстро, но дозвонились. Разъяснили ситуацию, тут оператор начала интересоваться, что у нас за страховка, мы объясняли, что страховались в том числе и на случай активного спорта. Девушка что-то проверяла, нас это насторожило. По итогу дала добро на оплату медицинской помощи.
Мы благополучно добрались до клиники (Доктора Донга) это в 10 минутах на такси от нашего резорта. Мужу обработали раны, присыпали каким-то порошочком, сделали укол)) Дали средство в пакетике, чтобы смазывать на случай, если будут сочиться ранки. В общем-то, все. На кайт я ему запретила вставать до конца отпуска, ибо хватит!! А страховую очень благодарю, реальная качественная помощь. Чувствуешь защищенность за рубежом, страховка полностью себя оправдала! Молодцы! Полис был такой 1371RAC122239.