РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '34078',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Югория

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2013 16:23

Полис: 04-0315618-00/3/12

№ дела 04-02-158-09/13  3 марта 2013 года я на личном автомобиле (Шкода Октавия) попала в ДТП при отсутствии других участников, о чем незаметлительно уведомила компанию "ЮГОРИЯ". 4 марта 2013 оценщик от страховой компании приехал, помог составить заявление в компанию, забрал все документы (справка из ГИБДД и постановление), а также произвел предварительную оценку ущерба с заполнением формы и составлением фотоотчетом. 11 марта 2013 сотрудник колцентра страховой компании "ЮГОРИЯ" подтвердил, что все необходимые документы поступили, и в течение 10 рабочих дней компания предоставит направление на ремонт в один из диллерских центров. При повторном уточнении информации 20 марта 2013 года сотрудник колцентра обозначил, что документы пошли в работу только 15 марта, в связи с чем ориентировочная дат выпуска направления на ремонт отдалилась до 27-29 марта 2013 года. Прошу Вашего содействия в урегулировании сложившейся ситуации!!!!Месяц ждать направление на ремонт автомобиля, застрахованного по "КАСКО", это совсем "печально" и, отнюдь, не укрепляет рейтинг Вашей компании в глазах клиентов.

 

22 марта 2013 11:33

Добрый день.

Пункт правил 14.2.5.2., г) и д) - 10 рабочих дней на составление акта, 15 на выплату (выдачу направления) - это если официально.

А если не официально: то нужно тогда было с виновника ДТП трясти, не СК вам автомобиль повредила.

Будут задерживать, обратитесь с жалобой в ФСФР.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

К списку отзывов