РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '37273',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Югория

Катерина Личное страхование / КАСКО

02 июля 2013 15:38

Полис: 04-0312603-00/3/12

в феврале 2013 прощошёл страховой случай (треснуло лобовое стекло), направление выдали быстро на СТОА Genser. НО, с этим дилером у СК отношения не урегулированы и договор растроргнут (или не продлен), до мая месяца мне говорили с обеих сторон (и СТОА и СК) что вот-вот Договор подпишут...
27 мая 2013 года я написала заявление о смене СТОА, до 21 июня, пока я сама не дозвонилась до GEnserа чтобы те ответили на письмо от Югории, что ремонт не производился. Письмо было отправлено, в том числе, на электронный адрес TerentievaEV@ugsk.ru. с 21 июня никаких движений по моему делу нет. операторы тупят и говорят что отправляют некие запросы (от 25.06 и 01.07).
по словам операторов на рассмотрение заявлений о смене СТОА у ГСК есть 10 рабочих дней, на рассмотрение запросов 3-5 рабочих дней. ни по одному их пунктов сроки не совпадают!
в чём причина!??????????
нет свободных СТОА или писать "специалисты" разучились направления??
№ страхового дела 04-01164-09/13.

 

04 июля 2013 08:12

Добрый день.

Перепишите заявление на выплату по оценке.

Можете еще написать жалобу в ФСФР.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

К списку отзывов