РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '39028',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Лойд-Сити

Олим Страхование автомобилей / КАСКО

23 октября 2013 16:40

Полис: УБЫТОК № 1919 от 29.08.2013г. по полису Серия 01-20 № 006082 от 22.08.2013г

Описываю случай и письмо, которое было направлено в компанию.
"Доброго дня!
С чего начать, даже не знаю?!
В общем, не доволен компанией. Думал, сэкономить, а обернулось мне всё боком и нервотрёпкой. Правильно говорят - скупой платит дважды.
Итак, у меня произошел случай сразу после 2-х дней после покупки КАСКО в компании Лойд Сити. Я подал заявление на возмещение на УБЫТОК № 1919 от 29.08.2013г. по полису Серия 01-20 № 006082 от 22.08.2013г. И думал, что наберут, когда всё согласуется.
В 15-х числах сентября я начал звонить в компанию (кстати, в Лойд Сити менеджеры не дают свои контактные мобильные телефоны). 18.09. я написал сотруднику (Артемьев Дмитрий Сергеевич), который принимал у меня заявление. Он ответил - "Дело, к сожалению пока не готово, расчет не поступил. Жду, должны вот-вот прислать. Но так же от Вас я жду реквизитов Вашего счета. "
До 04.10. я не звонил и не писал, всё ждал. 04.10 я написал письмо - "Доброго дня!
Дмитрий, если я не звоню и не пишу, вы не будете сообщать мне о результатах решения и расчета?
Последний раз мы общались 18.09, вы написали вот-вот должны получить, сегодня 04.10. ответа нет.
Напоминаю УБЫТОК № 1919 от 29.08.2013г. по полису Серия 01-20 № 006082 от 22.08.2013г.
Хочу заметить прошло более одного месяца с момента подачи заявления!!!
Жду ответа!
Заранее благодарю!"
Поступил ответ - "Здравствуйте!
Результаты все получены, все уже определено, единственное точную информацию можно уточнить у начальника отдела урегулирования убытков, Гурова Сергея Михайловича, так как выплатами он занимается. Он сможет предоставить Вам достоверную информацию."

И с этого момента началось, невозможно дозвониться до господина Гурова (то, он занят, то его нет на месте, то он на встрече, то он кушает, то просто не дозвониться). У меня такое ощущение, что твой номер определяется и они уже знают что отвечать. Написал письмо Артемьеву - "Доброго  дня!
Если оно доброе?!
С пятницы до вашего руководителя не могу дозвониться!
В чем дело? Вы так клиентов динамите? Или еще что-нибудь?
Вроде с виду солидная компания, а играете в кошки мышки!
Что будем делать? "
Ответа нет. Продолжаю звонить. Ура! Дозвонился! Г-н Гуров отвечает, что ничего еще не согласовано! На вопрос, а как же письмо? Ответ поступил, ну она не достоверна. Мол, нужно, чтобы юристы проверили, чтобы СБ проверила и т.д. Спросил, когда же мне набрать, или вы сами позвоните? Попросили набрать через неделю в среду (16.10). Я спокойно дождался 16.10., но опять не мог дозвониться. Дозвонился 18.10., г-н Гуров оказался на больничном. При просьбе соединить с руководством, или с кем-нибудь кому можно пожаловаться, мне ответили, чтобы я написал письмо и мне ответят.
Я готов написать письмо, с копией в РосПотребНадзор. Но, сделал последний шаг к мирному урегулированию вопроса, написал еще раз письмо Артемьеву - "Дима, привет!
Прошу дать ответ!
С момента подачи прошло без 4 дней два месяца! 4 октября вы написали – «Результаты все получены, все уже определено, единственное точную информацию можно уточнить у начальника отдела урегулирования убытков, Гурова Сергея Михайловича, так как выплатами он занимается.» а на сегодняшний день, после неоднократного звонка господину Гурову, не могу получить информацию, так как г-н Гуров говорит обратное, что ничего не подтверждено!
Несмотря на моё спокойствие и мою занятость, если к понедельнику не будет точной информации и выплат, буду предпринимать другие меры по обеспечению моих выплат!
Готов обеспечить «положительными» отзывами в сети и передать документы в суд!
Думал, что вы вполне адекватная страховая компания, но по факту совсем другие результаты. ".
Ответа опять нет!!!
Сегодня 23.10., позвонил, г-н Гуров опять занят.
Я начал писать о вас отзывы везде где это возможно, пусть люди сто раз подумают, прежде, чем идти к вам за полисом КАСКО!!!
Напишу и перешлю с копией в РосПотребНадзор это письмо заказным бондеролем, подключу юристов и всех знакомых для распространения этой информации о вас. Пусть больше людей узнает о вас, может я потеряю еще больше времени с вами, но я уже готов пойти на эти жертвы, может я спасу других людей кто хочет заключить с вами договор на КАСКО.
У вас есть все мои данные, и я готов предоставить всем кому это нужно всю переписку и все документы подтверждающие мою позицию."

К списку отзывов