РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '40502',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОАО «ВСК»

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2013 17:50

Полис: 13388VF000015

В начале октября неизвестным был нанесен удар по крышке капота моего автомобиля. Имея страховку КАСКО, я обратился в филиал компании, находящийся в г. Мирном Архангельской области. В течении нескольких дней мною были собраны документы, необходимые для оформления направления на ремонт автомобиля к официальному дилеру в г.Архангельск. Номер дела: 2 092 971 от 16 октября 2013г. Ближайшей датой приема автомобиля на ремонт было 5 ноября. В связи с моим предстоящим переездом в Московскую область ремонт автомобиля физически не мог быть выполнен до 15.11.2013 (дата переезда). Связавшись через страхового агента ВСК с его руководителем в г. Архангельске, я объяснил ситуацию. Данным сотрудником я был заверен, что страховое событие остаётся в системе ВСК, а все документы по нему сотрудники Архангельского офиса отправят по моему будущему месту жительства (Одинцовский р-н), после чего со мной свяжутся уже из московского офиса и пригласят на ремонт к местному дилеру. Никаких документов и по сегодняшний день никто никуда не отправил. С конца ноября я совершил десятки звонков – в центральный офис ВСК, в Архангельский филиал, в близлежащие офисы. Результата нет. В Архангельске обещали, что документы отправят в течение 3 дней (звонил уже после переезда в МО), и нужно им перезвонить и удостовериться. Перезвонил – оказалось, что всё не так, документы никто не будет отправлять, и нужно обращаться в центральный офис в Москве. В центральном офисе говорят, что ничего не могут сделать без этих самых документов, которые из Архангельска никто не отправляет. В течение двух последних недель я каждый рабочий день звоню в ВСК, а мне каждый раз говорят – «мы отправили заявку на отправку документов из Архангельского офиса, в течение рабочих суток вам перезвонят либо перезвоните завтра сами». Конечно же, никто  не перезванивает. Звоню сам и – всё по-новому: «отправили заявку, вам перезвонят». Замкнутый круг.
     С середины ноября по 31.12.2013г. мною взят отпуск, в том числе для ремонта автомобиля. Даже если в ВСК расшевелятся, мне придётся брать дни без содержания для производства ремонта автомобиля, нанося тем самым убыток материальному положению своей семьи.  
    На четверг (26 декабря) был приглашен для написания жалобы в Центральный офис в Заречье. Видимо после этого придется отправить ту же претензию еще и в Межрегиональный союз защиты прав страхователей, а также в Федеральную службу по финансовым рынкам

 

13 января 2014 15:02

Уважаемый Игорь Иванович! К сожалению, по указанному Вами телефону с Вами невозможно связаться по вопросу дальнейшего урегулирования убытка. Пожалуйста, направьте Ваши контакты (номер дела и текст обращения) в адрес службы качества klient@vsk.ru, чтобы в дальнейшем связаться с Вами. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

К списку отзывов