РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '40561',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию БИН Страхование

Арман Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2013 19:58

Полис: 216 0933 01 01165 318713

осмотр производился 15 ноября 2013,все просили различные ненужные документы,то копию птс,то справки еще какие то,при каждом звонке в филиал,меня футболят на горячую линию,а по горячей линии я слышу каждый раз новые отговорки,то документы последние дошли до москвы только в середине декабря,то по каким то непонятным причинам документы в течении дня нужно было вернуть в филиал Ростова–на–Дону,и обратно выслать в Москву,вообщем слова разных операторов горячей линии расходятся,на мои утверждения что прошло больше положенного срока,а машина разбитая,я слышу неккоректные отговорки,и гудки в трубке,это что такое?кто это регулирует?
В случае непредоставления конкретной информации по срокам исполнения Ваших обязательств,в частности начисление ХОТЬ КАКИХ ТО ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! мне остается только писать жалобу в РСА,ну а в крайнем случае в УФАС и в суд!

 

26 декабря 2013 08:57

Уважаемый Арман! Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства, связанные с увеличением сроков урегулирования по делу У–160–057711⁄13. Сообщаем, что по факту Вашего обращения зарегистрирована претензия #10877. Как только претензия будет рассмотрена, наши сотрудники обязательно Вас об этом оповестят. Надеемся на понимание. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

К списку отзывов