РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '40905',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ZURICH Insurance (Цюрих)

Фёдоров Максим Личное страхование / Страхование путешественников

21 января 2014 15:36

Полис: 0344334192

Я находясь в Тайланде на острове Пхукет при падении со скутера примерно в 11:30 17.01.2014 г. получил повреждения- осколочный перелом челюсти, сотрясение мозга, а так же множественные травмы как ссадины и ушибы. По прибытии в госпиталь мне обработали раны, наложили 9 швов на нос, лоб, подбородок, и оба колена, сделали рентгеновский снимок головы.
На снимке видимых повреждений не выявили и отправили меня домой несмотря на то, что я говорил, что скорее всего сломана челюсть так как зубы подвижны и между левым нижним клыком и соседним с ним зубом появилось расстояние в ещё один зуб и оно менялось- (зубы были подвижны) так как я ношу брекеты, то возможно они удерживали челюсть в статическом состоянии во время снимка и на снимке действительно не было видно перелом. На второй день мы с женой приехали на мои перевязки и я снова сообщил доктору о подозрении перелома так как я не могу жевать и при широком открытии рта чувствую хруст в челюсти. После беглого осмотра врачом и выполнения манипуляций меня отправили на компьютерную томограмму головы где стало ясно видно что есть перелом. Так как не было специалиста, который занимается вопросами перелома челюсти из-за позднего времени нам рекомендовали придти на следующий день и на перевязки в том числе (перевязки нужно делать каждый день в течении 7 дней на седьмой день снимать швы).
Когда мы прибыли, то нас в больнице попросили как обычно чтобы страховая прислала гарантийное письмо по поводу приёма специалиста касательно перелома челюсти. Человек, занимающийся оформлением документов в страховой очень долго согласовывал документы ссылаясь на различные обстоятельства в том числе на отсутствие человека принимающего решение о подписании гарантийного письма в итоге гарантийное письмо пришло уже позже 16:00 по времени Тайланда к тому моменту специалист, который должен был меня осмотреть уже закончил свою смену и мне порекомендовали придти с утра на следующий день. Позже очень долго согласовывали оплату счёта опять же ссылаясь на отсутствие важного человека который принимает решение (рекомендовали оставить паспорт и тогда все оплаты будут произведены и нас отпустят из больницы (что незаконно в принципе)) длилось это всё  (весь день) мы находились в больнице до 21:00 мы договорились что с утра нам пришлют новую гарантию на утро для осмотра моего перелома так как гарантийное письмо действует только на день его подписания. Уже на следующий день утром в 9 утра жена созвонилась с вашими представителями вновь и договорилась о гарантийном письме на осмотр моего перелома к 11:00 мы были в больнице, но подтверждения так и не было и мы позвонили вновь на что нам ответили, что перелом это не гарантийный случай и что перевязок нам достаточно и на перевязки подтверждения не будет.
Это непрофессионально и выглядит как шарлатанство когда в один день услуга кампанией предоставляется, а на следующий день она же будучи не оказанной уже не предоставляется так как она оказывается не является гарантийным случаем. Моя страховка рассчитана на 100000 USD и траты на моё лечение не приблизились к этой цифре даже чуть чуть. Так же очень непрофессионально выглядит когда сотрудник (Наталия Гиенко вроде так) солидной казалось бы кампании на вопросы начинает бросать трубку.
В итоге мной пропущена перевязка и уже пятый день не оказана ни помощь ни консультация по поводу перелома челюсти. Данное состояние является острым и чревато осложнениями.
Так как мы рассчитывали на оперативность, солидность и профессионализм вашей кампании, то не планировали бюджет с учётом обращения в больницу и потому не имеем возможности оплатить лечение самостоятельно.
Просим от вас оперативного разрешения сложившейся ситуации, которая сложилась скорее всего из-за пары некомпетентных сотрудников не разбирающихся в своей работе.
21.01.2014 г . в 8:00 осмотрел специалист (гарантийного письма так и не пришло, хотя мы пытались дозвониться вначале не брали трубку потом невнятный Антон сказал что ещё нет специалистов) после осмотра врач сказал, что нужно оперировать так как есть отломок от челюсти и челюсть нужно обездвижить впринципе. Весь день мы с женой потратили на то чтобы нам прислади гарантийное письмо на проведение операции, но нам порекомендовали поехать на родину, чтобы на месте уже родная медицина всё сделала (предложений о компенсации чего бы то ни было не поступало) опять же предложили сделать всё за свой счёт, что опять же странно так как мы не рассчитывали бюджет на лечение перед поездкой, а просто купили страховку. В итоге совсем непонятно зачем покупать страховку для выезжающих за рубеж если сама страховая предлагает из отпуска вернуться на родину и получать помощь там. Неужели мы оплачивали то, что мне какой- то оператор Антон будет объяснять что нужно ехать со сломанной челюстью лечиться в Россию и что им кажется что это они не должны оплачивать (официального ответа, что перелом челюсти не страховой случай не поступало) повторюсь страховка рассчитана на 100 000 USD.

 

22 января 2014 11:34

Уважаемый Максим! В Вашем случае обращение необходимо адресовать в страховую компанию, где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

К списку отзывов