РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '42376',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2014 19:31

Полис: 52553200

Страховой случай номер 66913. Микро царапина на крыле новой Хонды CRV.

Приехал на сервис с которым работает Интач. Honda в д. Черная Грязь, Солнечногорский район. Что само по себе для жителя Москвы не сильно удобно.

Машину посмотрели, сказали, что надо сфотографировать и отправить в Интач на согласование. Срок согласования до 10 дней. Причем по словам работника сервиса такая практика только у Интач, все другие страховые согласуют сразу. А мне туда-обратно ехать это 4 часа.

Договорился с сервисом, что машина останется у них, в надежде, что Интач согласует быстро.

Уехал.

Через 10 минут звонок - в направлении название детали указано не верно - переднее крыло вместо заднего.

Возвращаюсь.

Звоню в Интач, я сам звоню, между собой они выяснить даже не пытаются. Оказывается при отправке направления не там поставили галочку. Объясняю это сервису, их объяснение удовлетворяет.

Уехал.

Через полчаса опять звонок - поправленное направление я не подписал (естественно, я же опять уехал), а без него ничего делать не будут.

Опять звоню в Интач. Полчаса переговоров, причем меня же обвиняют в том, что я не прочитал то что подписывал. Договорились, что пришлют заполненное новое направление мне в почту и я его подпишу и отправлю скан.

Присылают пустое. Опять звоню. Ну и т.п. процесс продолжается и сейчас. Причем мягко говоря понимания и желания помочь клиенту у них нет!

Пробег у меня на автомобиле 9 тыс за 2 года. Машина новая. Царапина тысяч на 5-10. За полисы я заплатил 100 тыс.

Вопрос. Зачем?

После окончания текущего полиса естественно сменю страховую. Или вообще не буду страховаться.

 

03 апреля 2014 15:50

Добрый день, Михаил! Спасибо, что оставили нам комментарий о нашей компании – это поможет нам в дальнейшем улучшить нашу работу! К сожалению, вынуждены признать, что в направлении на ремонт специалистом некорректно было указано название поврежденного элемента, что впоследствии привело к необходимости исправления направления и повторного подписания Вами Извещения о страховом случае. Мы приносим Вам свои извинения за допущенную нами ошибку и причиненные Вам в связи с этим неудобства. 1 апреля 2014 г. мы получили материалы из сервисного центра, сегодня ремонтные работы были нами в полном объеме согласованы. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, что в скором времени Вы сможете получить полностью отремонтированный автомобиль. С уважением, Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

К списку отзывов