РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '44099',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

НАДЕЖДА Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2014 15:38

Полис: 54849801

Спустя неделю после отказа в согласовании компания все таки соизвола прислать мне официальное письмо на электронную почту. И это уже после моих выяснений с ними, где официальный отказ.
К письму были приложены фотографии до страхования и после. Фото абсолютно разные. Царапины разные. Повреждения защиты картера и ПТФ не были указаны в достраховочной документации, потому что ИХ НЕ БЫЛО!
Тем не менее Интач, почему то отказывает и в их починке тоже.
КОМПАНИЯ ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ.


Вот такое письмо я получила в ответ на претензию на имя ген директора.
ПИСЬМО В ИНТАЧ:
Уважаемая Мария!
Вынуждена обращаться к Вам лично.
Являюсь вашим постоянным клиентом и крайне удивлена сложившейся ситуацией и непрофессионализмом ваших сотрудников.
мой страховой случай №88773
23 июня 2014г со мной произошел страховой случай. Ударила бампер справа, так что вывалилась правая противотуманная фара и повредилась защита картера. Перед оформлением самой первой страховки были зафиксированы царапины с этой же стороны на бампере (чиркнула об бардюр), но противотуманка была в нормальном рабочем состоянии и не висела на проводочке, защита картера также не отваливалась. Обратилась за возмещением без оформления справок. так как согласно моему договору я могу обращаться таким образом, если ущерб не превышает 100 000 рублей. Почему то вердикт вашего эксперта был — повреждеия уже были, ремонт не покроем. ПОВРЕЖДЕНИЯ СОВСЕМ ДРУГОГО ХАРАКТЕРА. Повторно повреждается бампер справа, плюс полностью вываливаеся противотуманка и отваливается защита картера.  
Даже если учесть, что какие то царапины уже были, то согласно заключенному между нами договору страховая компания должна привести автомобиль после наступления страхового случая в то состояние, в котором он находился на момент принятия его   на страхование (ст.929 Гражданского кодекса РФ, п.2.1. Правил страхования). То есть как минимум мне должны восстановить противотуманную фару и защиту картера. И покрасить бампер, оставив рисунок царапин, которые уже были.
По телефону в достаточно грубой форме ответили, что вопрос закрыт и пересмотру не подлежит, а также мне отказались предоставить контакты отдела претензий. Кроме того ваш оператор обещала выслать мне на почту официальный отказ в согласовании, к которому, как я полагаю, должны быть прикреплены фотографии до оформления страховки и после. До сих пор такого письма нет.
Естественно я крайне возмущена таким отношением ваших сотрудников и их некомпетентностью.
По всей видимости, мне придется обращаться с претензиями в Федеральную службу Страхового Надзора (ФССН), Российский Союз Страховщиков (РСА), а также задействовать специалистов общества защиты прав потребителей.
Сумма ремонта не большая с учетом общей стоимости моей страховки, не думала, что столкнусь с такими проблемами в такой, казалось бы серьезной, кампании.
Это вообще не уровень!!
Я не говорю еще про предыдущий страховой случай, когда я по вине вашего эксперта (котрый не заметил при осмотре несколько поврежденных деталей, расположенных рядом с основным повреждением) ждала машину из ремонта на 2 недели дольше.
Надеюсь на Вашу помощь.

ОТВЕТ:

Добрый день, Надежда Владимировна!
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам следующую информацию.
19 июля 2012 г. между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в отношении автомобиля MAZDA 3, рег. номер М312ВА197, был заключен Договор страхования № 54849800   на основании Правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков (далее – Правила страхования), которые являются неотъемлемой частью страхового полиса.
19 июля 2012 г. в соответствии с п. 2.7. Правил страхования был проведен предстраховой осмотр Вашего автомобиля, результаты которого были зафиксированы на фотографиях и в Листе осмотра ТС.
На предстраховом осмотре, в частности, были зафиксированы повреждения бампера переднего, для устранения которых требовалась замена элемента.
К сожалению, информация о повреждении ДВС и ПТФ правой ошибочно не была внесена в Лист осмотра нашим представителем.
Однако, повреждения видны на фотографиях, являющихся приложением к Листу осмотра.
В Листе осмотра содержится следующая информация: «Стоимость повреждений, зафиксированных в листе осмотра или с помощью проводимой фотосъемки, вычитается из размера страхового возмещения, подлежащего выплате страховщиком при наступлении страхового случая по риску «Ущерб», если Страхователь заблаговременно, до наступления страхового случая, не представил Страховщику отремонтированное ТС на осмотр, либо не представил документы, подтверждающие факт ремонта».
С данной информацией Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в листе осмотра.
19 июля 2013 г. между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в отношении автомобиля MAZDA 3, рег. номер М312ВА197, был заключен Договор страхования № 54849801. Принимая во внимание, что срок страхования не прерывался, повторный осмотр застрахованного ТС не проводился. Информации от Вас об устранении повреждений на застрахованном ТС в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не поступало.
23 июня 2014 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля. Страховому делу был присвоен номер 88773.
23 июня 2014 г. автомобиль был направлен на ремонт на согласованную с Вами станцию технического обслуживания АВТОТЕХЦЕНТР "Батищев".
Согласно Акту осмотра от 1 июля 2014 г. на застрахованном автомобиле в результате страхового случая № 88773 повреждены следующие детали:
1.         ДВС – замена;
2.         ПТФ правая - замена;
3.              Бампер передний - замена и окраска.
В соответствии со ст.929 Гражданского кодекса РФ, а также согласно п.2.1. Правил страхования, Страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе.
Однако, для устранения повреждений, полученных в результате страхового случая № 88773, было необходимо осуществление ремонта, аналогичного ремонту, требующемуся для устранения повреждений, зафиксированных на предстраховом осмотре, то есть, полученные 23 июня 2014 г. повреждения не причинили убытков застрахованному имуществу.
В соответствии с п.7.2.20 Приложения №1 к Правилам Страхования, исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование.
Таким образом, руководствуясь п. 7.2.20 Приложения №1 к Правилам Страхования, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было   вынуждено отказать в выплате возмещения в части замены и окраски переднего бампера, замены правой ПТФ, замены защиты двигателя в связи с тем, что данные детали подлежали идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая.
К сожалению, после повторного рассмотрения материалов страхового случая № 88773 ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" не было обнаружено правовых оснований для пересмотра решения об отказе в возмещении.

 

17 июля 2014 10:40

Добрый день, Надежда! Повторно рассмотрев материалы страхового случая № 88773 мы приняли решение согласовать в рамках данного обращение замену ДВС и ПТФ правой. Относительно бампера переднего наше решение остается в силе. На момент принятия автомобиля на страхование были зафиксированы его повреждения, для устранения требующие замены элемента. В соответствии со ст.929 Гражданского кодекса РФ и п.7.2.20 Приложения №1 к Правилам Страхования решение в части отказа в замене и покраске бампера по страховому случаю № 88773 является полностью обоснованным и правомерным. Сервисный центр в ближайшее время будет информирован о принятом нами решение, подтверждение ремонтных работ по ПТФ правой и защите бампера на станцию будет направлено в течение дня. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

К списку отзывов