Шамиль Страхование автомобилей / КАСКО
16 июля 2014 20:53
Полис: 67803200
Здравствуйте!
У меня два страховых случая.
1. №87912
2. №87916
Об обоих заявил 08.06.14 г.
1 - небольшие повреждения порога
2 - что то скинули на крышу, получилась маленькая , еле заметная, вмятина).
16.06.14 - Интач прислали на телефон СМС с направлением на осмотр авто к официальному дилеру. После осмотра, никаких действий. В салоне говорят, что ждут предоплату от Интач (так как с ними работают только по предоплате), а в Интач говорят, что счетов от салона не получали.
Итого, с момента ДТП прошло 38 дней. Слава богу машина на ходу и я могу на ней ездить ,а если бы были серьёзные повреждения!!!!! Представители Интач, если вы это читаете, то примите какие нибудь действия.
21 июля 2014 13:25
Добрый день, Шамиль! Продолжаем информировать Вас о ситуации с предоплатой по страховым случаям №№ 87916 и 87912. Оплата была проведена, на станции нам было подтверждено получение информации. В ближайшее время представитель сервисного центра свяжется с Вами, чтобы оговорить сроки ремонта автомобиля. Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете забрать отремонтированный автомобиль со станции и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"