РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '46556',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию МетЛайф

Дмитрий Личное страхование / ДМС

11 февраля 2015 13:38

Полис: 10403726

У меня корпоративный полис ДМС компании MetLife. 3 дня пытался дозвониться по указанным на полисе номерам телефонов страховой компании 8-495-937-59-86, 8-495-974-30-70, 8-800-555-59-86. Дозвониться нереально, в ответ только "все операторы заняты" и бесконечная музыка.

Только после отправки письма на feedback@metlife.ru получил обратный звонок от специалиста компании.

Объяснил оператору ситуацию, что хочу записаться ко врачу-гастроэнтерологу. Предложили 4 клиники в рамках моего полиса. Выбрали центральную поликлинику РЖД. Контакты пришлось записывать на листочек т.к. оператор не может выслать информацию о мед. учреждении в формате sms или e-mail.

Записаться на прием в пол-ку РЖД так и не удалось. Порядок следующий: запись начинается в 7-45 утра на прием через неделю.

Меня интересовал прием строго рано с утра (8-00, 8-30)
Позвонил в понедельник в 11-00 - "запись закончена, звоните завтра".
Позвонил во вторник в 7-45 - телефон занят. Позвонил в 8-00 - "Времени на утро уже нет, предлагаю с 15-30". На вопрос "Как за 15 минут успели забронировать все время приема с 8-00 до 15-30" внятного ответа не получил.

Решил посетить другую клинику. Позвонил в МетЛайф уточнить контакты другой клиники и..."Все операторы заняты" и бесконечная музыка.

Продолжил переписку на feedback@metlife.ru, но не получил ответа и по e-mail.

"+"
относительно оперативно отреагировали на первое электронное письмо (1,5-2 часа)

"-"
-сайт не информативен, нет информации по клиникам, в которых я могу обслуживаться в рамках моего полиса
-уточнить эту информацию по телефону - не реально
-уточнить по e-mail - 50%/50%
-обслуживание в уентральное поликлинике РЖД от МетЛайф - "на высоте".

 

06 марта 2015 12:00

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания. По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с корпоративными Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html и указанием номера страхового полиса. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

К списку отзывов