РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '47250',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию УРАЛСИБ

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2015 18:59

Полис: 031/14/0811319

Добрый день!

Немного вводной информации. Случилось ДТП 14.03.2015, виновник я, автомобиль застрахован по Каско. Номер убытка: 20700039349

Плюсы компании:
1. Обратился в Авилон-Форд ( Волгоградский проспект,  машина форд мондео). На территории дилера располагается удаленный центр урегулирования убытков УралСиб
2.Осмотр машины, фотографирование, оформление документов заняло не более 30 минут (предложили кофе)
3. Согласование направление на ремонт заняло 1 день

а теперь о минусах:
1. Первичного осмотра оказалось недостаточно и после подтверждения направления на ремонт, пришлось оставлять автомобиль практически на 7 часов для "глубокой" дефектовки
2.  В тот же день автомобиль забрал, ознакомился с листом дефектовки в 300+ Крублей, который был направлен на согласование в Уралсиб.

И вот дальше начались интересное. 25.03.2015 у Дилера мне подтверждают, что никакого согласования не получали
25.03.2015 в Страховой компании подтверждают что на "рассмотрении"
в период с 26.03 по 31.03 был в командировке
31.03.2015 у дилера подтверждают, что никаких писем с согласованием от Уралсиба не получали
31.03.2015 было 2 звонка в Уралсиб с разным результатом:
- результат 1( колл-центр Ирина) :25.03.2015 расходы согласовали и отправили Дилеру ( после этого звонок Дилеру - ответ отрицательный)
- результат 2 (колл-центр Татьяна): расходы не согласованы, "кто вам мог подтвердить?", "мы от дилера смету для согласования не получали", "последний ответ был 18.03.2015". Рекомендация: попросить дилера отправить смету для согласования повторно.

31.03.2015 написал Претензию на сайте Уралсиба в Центр Контроля Качества после чего получил ответ, что по убытку 20700039349 19.03.2015 согласована смета работ по ремонту ТС.

И вроде все красиво написано, и даже понятно, что сумма согласована, но вот нюанс, а кто о данном согласовании проинформирован?! Сообщите пож-та, кто , когда и в каком виде передал или передаст информацию о согласовании сметы на удаленную точку урегулирования убытков?!

Почему я, как физическое лицо должен координировать работу двух Юридических  лиц по их коммуникации, при этом платить свои кровные за полис каско?


 

01 апреля 2015 15:16

Алексей, добрый день!Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Ваше обращение уже находится в работе у ответственного сотрудника. По факту решения вопроса мы оповестим Вас по электронной почте. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

К списку отзывов