Андрей Личное страхование / ДМС
01 апреля 2015 13:28
Полис: 77-МЮ-3861-13/0091-R90817
Сегодня я обратился в колл-центр компании Росгосстрах для получения гарантийного письма по телефону (495) 926-51-11.
Гарантийное письмо нужно в связи с тем, что наша компания продляет страховые полисы для сотрудников и пока новые не выданы.
После 15-минутного ожидания (что уже немного напрягает) я объяснил специалисту росгосстрах о том, что мне выписано направление на УЗИ Щитовидной железы на субботу этой недели в поликлинике Литфонда.
На что девица спросила диагноз. К сожалению, в направление нет диагноза. На что мне было предложено позвонить в поликлинику и спросить диагноз.
У меня нет возможности тратить столько времени, выясняя детали, которые не важны для поликлиники (раз это не указано в направление), но важны для прекрасной компании Росгосстрах.
Я предложил им самостоятельно позвонить в поликлинику, на что естественно получил отказ.
Не стоит наверное добавлять, что все это было в нагло-хамской форме и интонациях.
Я считаю, что это полное отсутствие клиенто-ориентированности и неуважительное отношение к моему времени.
Никогда в жизни не покупайте страховки в Росгосстрах, а если купили - не болейте.