РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '47491',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2015 12:30

Полис: 119872700

Здравствуйте! 15.03.2015 заявил страховой, как мне казалось, случай в компанию Интач Страхование.   Номер страхового события №107949 от 15.03.2105г. Речь идёт про авто КАСКО, машина новая, 5 месяцев (эксплуатировалась 5 месяцев с декабря 2014 по апрель 2015г.), Ниссан Кашкай 2014 г.в. После зимней эксплуатации (5 месяцев!!) весь кузов (все делали были заявлены в страховой случай) авто покрылся мелкими царапинами и кое-где они заметны очень хорошо. Заявление делал как повреждение лакокрасочного покрытия в следствие погодных условий (песок, камни, грязь …) за время эксплуатации. Приезжал эксперт, сделал фото, описал повреждения лакокрасочного покрытия. Через 2 недели мне позвонили и сказали что отказ по вашему случаю, т.к. он не является страховым риском. Посоветовали переделать заявление на  риск «повреждение отскочившими или упавшими предметами». Переделали. Через неделю звонят опять с отказом, ссылаясь на то, что эти повреждения имеют накопительный характер за время эксплуатации, а не разовый, поэтому переквалифицируется как естественный износ ЛКП. Считаю это полной ерундой и несправедливым отказом. Буду запрашивать письменный отказ и писать претензионное письмо. Потом юристам и в суд. Безобразие за такие деньги!!!

 

29 апреля 2015 11:00

Добрый день, Антон! По результатам рассмотрения материалов осмотра ТС, полученных нами из сервисного центра, страховой компанией было принято решение согласовать ремонтные работы по страховому случаю. В ближайшее время с Вами свяжется представитель АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и информирует Вас о дальнейших действиях. С уважением, Шувалова Ольга, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"

К списку отзывов