РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '47955',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2015 00:50

Полис: 75408401

Страхуюсь в Интач второй год. В первом все было замечательно. В этом году, когда продлевала страховку, приехал сотрудник поснимал машину, привез полис. Ничего не сказал, что у машины есть какие-то повреждения, сколы и прочее. Машина в отличном состоянии, я никаких повреждений тоже не видела, все в хорошо. После этого никаких писем на почту не приходило, я со спокойной душой езжу. Вдруг в меня врезается на светофоре машина. Получаю справку о замене крышки багажника, заднего бампера. И вот тут выясняется, что при осмотре машины при получении полиса КАСКО на заднем бампере были сколы, бампер заменят, но не покрасят. То есть я ни сном ни духом, что при аварийном случае красить должна за свой счет. Получается надо было эти "сколы" в прошлом году за счет Интача лечить. Больше всего расстраивает, что при заключении договора никто не сказал об этом! Страховала недвижимость в Интаче, страшно представить что было бы, случись что там по страховому случаю. Ребята, работайте с клиентами лучше, общайтесь с ними, чтобы не было недоговоренностей! 8000 руб. нежданчика на покраску хорошего осадка не оставляет. А заказанные детали сама из техцентра трясу уже больше месяца, то оформили не так, то человек в отпуске, то идут долго. Опция "сделай сам" - сам дожми чтоб детали привези, сам за свой счет покрась.

 

08 июня 2015 09:56

Добрый день, Ольга! Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы пояснить нашу позицию. Когда автомобиль был взят на страхование, согласно п. 2.6. Правил Страхования, 4 октября 2013 г. был организован предстраховой осмотр автомобиля, в результате которого были зафиксированы повреждения лакокрасочного покрытия заднего бампера, отмеченные в Листе осмотра как «царапины». Лист осмотра составлялся в Вашем присутствии, с информацией, в нем содержащейся, Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись. Данные повреждения, согласно технологии завода-изготовителя, подлежали устранению путем покраски детали. В соответствии со ст.929 Гражданского кодекса РФ, а также согласно п.2.1. Правил страхования, Страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе. Однако, для устранения повреждений, полученных в результате страхового случая, было необходимо осуществление ремонта, частично аналогичного ремонту, требующемуся для устранения повреждений, зафиксированных на предстраховом осмотре, то есть, полученные при страховом случае повреждения не причинили убытков застрахованному имуществу в части лакокрасочного покрытия заднего бампера. В соответствии с п.6.2.7. Приложения №1 к Правилам Страхования, исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование. Таким образом, руководствуясь п. 6.2.7. Приложения №1 к Правилам Страхования, АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было вынуждено отказать в окраски заднего бампера, в связи с тем, что данная деталь подлежала идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая. Остальные ремонтные работы по страховому случаю были Страховщиком своевременно согласованы. В настоящий момент времени сервисный центр ожидает поступления необходимых для ремонта деталей. Как только информация о точных сроках поставки нам будет предоставлена, мы информируем Вас об этом. Данным сообщением мы хотим Вас информировать, что по информации, полученной нами от сервисного центра, все необходимые детали на станцию поступили. Сервисный центр ждет автомобиль в ремонт, согласно записи. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

К списку отзывов