РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '49121',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2015 16:27

Полис: АА 0101463776

При покупке Авто полис стоил 69 000
Зашел на сайт там предлагалось продлить полис за 38 000. Заказываю обратный звонок, тишина. Звоню сам, мне озвучивают уже сумму в 140 000 рублей. это  почти 15 процентов от стоимости нового автомобиля. Ладно бы он был угоняемый так вроде церато не в топе угонов.
Теперь  по страховым случаям. В меня въехал и свалил  нехороший человек. Я вызвал ГИБДД взял координаты у свидетелей. После заявил в страховую и принес им 154 форму, Показал авто, сказали все ок ждите направление. На сайте к сожалению информатор о ущербе не работает поэтому я обратился через сайт, там мне сказали что направления не будет, пока не закроют дело.
В процессе общения мы выяснили, что у меня в полюс включен сбор документов,  поэтмоу я попросил активировать эту услугу, спросил надо ли мне что то еще делать или просто ждать? Мне ответили все нормально ингосстрах все соберет сам (есть скриншот этого диалога)
Примерно через несколько дней мне звонят и просят заехать за направление на осмотр авто у СТО.  В  процессе нашего общения с центром урегулирования выясняется, что я должен был написать письменное заявление  о сброе документов страховщиком. О_о.  Сейчас я все написал показал авто на СТО и теперь жду решения вопроса по этому случаю.

Вот второй случай к сожалению не так быстро развивается. У ТРК мне немного поцарапали дверь,   я потер тряпочкой смотрю что стирается, подумал грязь  ну и уехал. На следующий день после мойки я понял что поврежден лак, ну славо богу у меня есть в полюсе один элемент без справок.  Приехал, заявил и уже 13 дней не могу получить ответа. Я понимаю что  по договору 30 дней ответ ждем но блин, одна царпина.... в чем волокита то?  
После окончания наших разборов напишу как все закончилось. Пока ставлю нейтральную оценку. Хотя с клиентами через сайт отвратительная.    

 

26 октября 2015 12:27

Уважаемый Александр Александрович! В течение действия договора произошло изменение базового тарифа на страхование автомобилей марки KIA по риску «Ущерб» и «Угон». Величина страхового тарифа определяется на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе стоимость ремонта автомобиля той или иной марки. При самостоятельном расчете стоимости продления полиса КАСКО Вы указали неполный пакет рисков (только угон и полная гибель автомобиля), а также из-за технического сбоя не была учтена Ваша история страхования за период действия договора, в связи с чем озвученная сумма по телефону отличалась от полученной при самостоятельном расчете. Срок урегулирования страховых случаев установлен Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью договора страхования. Компания обязана принять решение в течение 30 рабочих дней после предоставления всех необходимых документов (ст.62 Правил КАСКО). Направление на ремонт Вашего автомобиля по страховому случаю от 03.09.15г. было подготовлено на 5 рабочий день. Решение Компании по Вашему страховому случаю от 13.09.15г. было направлено на Ваш почтовый адрес на 12 рабочий день. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов