РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '49688',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию МетЛайф

Евгений Личное страхование / Несчастный случай

09 декабря 2015 16:44

Полис: UCBR8322

Автокредит. Только после внесения первоначального взноса мне дали все документы для получения кредита и отправили в ЮниКредит Банк оформлять. Мне вынесли уже заполненные и распечатанные документы. Дальше меня оповестили, что мне сейчас словами будет рассказано, что где написано, а я должен буду подписывать. И началось. Страхование  жизни на 3 года обязательно иначе никак! И обязательно в компании МетЛайф. Но позже я дома прочитал в договоре с банком, что страховка жизни не обязательна и меня об этом предупредили. Получается. Что работник ЮниКредит Банка врала мне в глаза, не давая времени все самому прочитать и понять их махинации.
Дальше работница банка обещала мне, что часть страховки жизни будет возращена после досрочного погашения, это с ее слов точно, поэтому ЮниКредит Банк и сотрудничает именно с этой страховой компанией МетЛайф.  Но когда я обратился за разъяснениями в МетЛайф, то мне позвонила Наталья Миронова, старший специалист по кредитному страхованию жизни. Она пыталась рассказать мне, чтобы я не рыпался и смерился с потерянными деньгами.  Миронова в голос смеялась над моей наивностью, хотя как она предупредила, разговор записывается. Договор с условиями страховки  мне не дали, а  лишь копию сертификата,  в котором написано, что я получил подробную информацию о статьях закона «О страховом деле в РФ» от 27.11.97. Дома я пытался найти эти законы, и оказалось, что их от указанной даты не существует. На лицо мошенничество, даже сертификат основан на фиктивных законах.
В навязанной мне путем обмана страховке ЮниКредит Банк еще и является выгодоприобретателем по моей страховке. Мало того что я оказывается сам настоял на покупке страховки жизни, но еще и подумав отказался от нее в пользу ЮниКредита. Во время оформления работница банка, несла всякую чушь, старательно отвлекая меня от важных моментов и не давая прочитать что-то самому в документах на столе, при этом старательно хвалила свой банк и ругала другие банки.
ЮниКредит Банк и МетЛайф сговорились и разработали схему по обману клиентов.

 

14 декабря 2015 11:01

Добрый день, Евгений! Мы рады, что нам удалось сегодня пообщаться по телефону, ответить на Ваши вопросы и благополучно разрешить ситуацию. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

К списку отзывов