РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '50573',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РЕСО-Гарантия

Кира Личное страхование / Страхование путешественников

31 марта 2016 13:11

Полис: SYS1025368718

Номер полиса: SYS1025368718, 26.03.2016 (г. Рим, Италия), я Волошина Кира Александровна, застраховавшись впервые в компании "РЕСО - гарантия", не могу добиться от компании выполнения обязательств согласно медицинскому договору, полису страхования выезжающих зарубеж.
26.03.2016 года после четырех дней ужасного самочувствия: рвота, постоянная тошнота, жуткий зуд всего тела, местами сыпь с кровоизлияниями, я обратилась в компанию РЕСО с просьбой оказать мне соответствующую медицинскую помощь. Компания РЕСО сообщила, что в этом случае я могу обратиться в государственный госпиталь, в скорую помощь (Pronto Soccorso) или вызвать скорую помощь на дом, но в случае если у меня не будет "красного" типа физического состояния, приезд скорой помощи оплачивать должна я. В свою очередь, я cпросила страховую компанию, в какой ближайший ко мне госпиталь я должна обратиться, на что меня отправили в другой конец Рима от того, места, где я проживаю! Итальянские соседи посоветовали обратиться в госпиталь Gemelli, который находится недалеко от места проживания, мне пришлось согласовывать это со страховой, они подтвердили эту возможность и я отправилась в государственный госпиталь, так как боли были невыносимые, ничего другого мне не предложили. Далее 7 часов живой очереди в Скорой помощи, выходной день, все врачи - врачи-реаниматологи, общей практики, нацеленные на суперэкстренные случаи и спасение жизни, оказание первой экстренной медицинской помощи, меня принимают со словами, что нам неважно какая у вас страховка, откуда вы, это скорая помощь и принимаем всех бесплатно. Благодаря тому, что со мной мой муж, свободно говорящий по-итальянски, мы смогли вести разговоры с докторами, иначе доктора не говорят по-английски и ситуация могла усложниться еще этим фактом.
В скорой помощи диагноз поставлен не был, мне сказали дождаться окончания праздника и обратиться за дополнительными консультациями к врачам-специалистам.
Далее состояние не улучшилось и я снова начала обращаться в компанию РЕСО за медицинской помощью, чтобы все-таки мне поставили диагноз как минимум. Бесконечные разговоры со страховой, не приводящие к результату, огромная потраченная сумма денег на телефонные переговоры, и только 29.03.2016 меня к вечером записывают на прием к терапевту в частный госпиталь, в который они должны были направить меня изначально, а не экономить на мне посредством отправления меня в государственный. До этого я пытаюсь объяснить консультанту весь день, что меня отправить нужно туда, где как минимум есть возможность провести элементарное обследование, но меня пробуют сперва отправить к частному доктору "в квартире" (свой кабинет), который при этом является еще челюстно-лицевым хирургом в Риме. Как челюстно-лицевой хирург связан с рвотой, тошнотой, болями в животе и зудом - непонятно мне. Далее в клинике мне не могут взять анализ крови, так как час времени им требуется для согласования анализа со страховой. Целый час я в безумном состоянии жду пока у меня возьмут кровь. Итальянские доктора сообщают, что они в шоке и страховая работает ужасно, точнее не работает. Далее наступает, естественно, окончание рабочего дня (смены) и они сообщают, что завтра я буду записана на узи брюшной полости для постановки диагноза, но страховая не может уже вторые сутки согласовать узи брюшной полости, ссылаясь, что не получен медицинский отчет от клиники.
По итогу: совершенно искусственное затягивание всех сроков, постоянно новые консультанты, которым по кругу нужно объяснять, что происходит, отсутствие реальной медицинской помощи, диагноз не поставлен из-за того, что страховая компания не может согласовать обследования, назначить приемы в корректное время, невыполнение сроков и обязательств согласно медицинскому договору, непостановка диагноза, отсутствие медицинской помощи и просто жуткое пренебрежение физическим состоянием человека. В итоге 6 дней ужаса. Страховая компания нагло врет! Постоянное вранье, сообщает, что не получали из госпиталя на сегодняшнее число медицинского отчета, в то время, мы получили от клиники письмо с подтверждением того, что отчет был отправлен в страховую еще вчера, имеются все назначения на узи брюшной полости, но компания отказывается выполнять эти предписания! По возвращению в Россию, вынуждена обратиться в суд для решения этого вопроса, возмещения всех моральных и физических издержек, в порядке установленном законом РФ. Никому и никогда не посоветую компанию РЕСО для страхования своего здоровья.

К списку отзывов