РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '50711',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2016 16:48

Полис: 170981900

Номер убытка 131852. Ниже в отзыве уже писала, что при тотальной выплате из страховой суммы 350000 руб. хотят вычесть 90 тыс. за царапины при ПСО. В Интач на прошлой неделе составлена претензия, ждем ответа. Текст претензии:
ПРЕТЕНЗИЯ
Волков Л.Л. 05.03.2016 г. обратился в АО «Интач Страхование» с заявлением о страховой выплате по КАСКО, предоставив все требуемые документы и поврежденное ТС для осмотра. Транспортное средство было осмотрено, нанесенные ему повреждения были признаны крупным ущербом, убытку присвоен № 131852. Однако представленный расчет суммы, подлежащей выплате, составлен за вычетом суммы повреждений, имевшихся до заключения договора КАСКО. Из п.п. 6.2, 6.2.6 Правил страхования (в редакции Приказа № 171–ОД-2015 от 29.04.2015 г.) следует, что по риску «Ущерб» не возмещается стоимость ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время заключения договора страхования, поскольку они не были включены в страховую сумму при заключении договора страхования. Следовательно, представленный вами расчет не является верным. Неверный расчет может влиять на правомерность признания нецелесообразным ремонта поврежденного транспортного средства.
Кроме того, вами предложено подписать некое «соглашение о порядке выплаты страхового возмещения». Указанный документ, равно как и совершение указанных действий, не предусмотрены Правилами страхования.
Считаю, что восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства является целесообразным и прошу в связи с вышеизложенным:
1. Предоставить мне в письменном виде калькуляцию по убытку № 131852, включая расчет оценки повреждений, выявленных на предстраховом осмотре и зафиксированных в листе осмотра ТС от 03.12.2015 г.
2. По данному страховому случаю признать, что крупный ущерб поврежденному транспортному средству не нанесен.
3. Произвести восстановительный ремонт.

 

19 апреля 2016 17:48

Здравствуйте, Екатерина! Ваше обращение от 15 апреля 2016 г. принято на рассмотрение. Ответ на него будет предоставлен Вам в течение 10 рабочих дней, о чем Вы будете своевременно нами уведомлены. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

К списку отзывов