РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '54026',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РЕСО-Гарантия

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2017 22:10

Полис: Москва,нагорная 6 .

Моя попытка продлить ОСАГО 18.08.2017 !Клиентом РЕСО оренбургской области являюсь с 2008г. Но такое свинское отношение в Мск вижу впервые!Коротко расскажу как происходит обслуживание региональных клиентов!для того что бы попасть к агенту нужно приехать в главный офис на нагорную 6,но мало просто приехать,необходимо сделать это за 1,5-3 часа,что бы занять очередь за талончиком,в 9:30 начинает работать терминал и у вас есть ровно 10мин на то,что бы его получить!Будь те внимательны,в течение дня терминал талоны не выдаёт!!!Приехав в 8 утра,я была 21-ая!в этот день терминал выдал всего 29 талонов!Но вы не радуйтесь,потому что наличие талона не гарантия того,что вас примут!Поэтому будьте готовы к тому,что можете провести у кабинета весь день,хорошая новость (!) есть кофе аппарат!Итак,талончик у вас на руках и вы с нетерпением смотрите на табло,в ожидании вашего заветного числа,но проходит 30минут,ещё 30 минут,а на табло пусто!!!клиенты судорожно курят в сторонке и звонят в отдел сервиса,где их вежливо посылают,ожидать!Еще через 30 минут появился начальник,который сообщил,что  из 3-ех компьютеров,система работает только на одном,НО вы можете записаться онлайн на осмотр в г.Троицк!Сделаю небольшое отступление,вы наверно хотите спросить,что такое осмотр в г.Троицк,так вот,у РЕСО нововведение,теперь,что бы получить ОСАГО вы должны помимо ТО пройти ЕЩЕ какой то осмотр,и видимо это какой то эксклюзивный осмотр,который ближе Троицка не сыскать!Но тоже не все так просто,запись только через 5 дней!Возвращаюсь к табло ожидания,через 1,5 часа ожидания появился номер "1" Радостные аплодисменты,первый пошёл,но почему то сразу вышел,говорит какие то проблемы!В итоге,первый полученный полис был в 13:00 напомню режим работы вт-пт с 9:30-17:00!к 16:00 приняли ВСЕГО 6 человек!из 29 талончиков,к этому времени нас самых стойких осталось 4 человека,а до конца рабочей смены всего 1 час!Сочувствующий охранник ,подходил и подбадривал,говорил,не переживайте,если есть талончик,значит примут!Но в 16:15 открылась заветная дверь и девушка сообщила,что следующий человек на сегодня последний!Честно говоря,меня уже трясло от всего происходящего!Говоря,что это не их проблему,а чьи???я Мама грудного ребёнка,с трудом нашла возможность приехать,с 8:00-16:15 просидела с талончиком в ожидании!Что за отношение к клиентам,не понимаю,мы же несём вам свои деньги,САМИ!!!Разве это были наши проблемы,что у вас в течение 1,5 часов не работала система,а если бы она работала,то и страховку бы успели оформить!И как вот теперь мне ехать в Троицк на машине без страховки???А думаю "ни как" ,потому что в ваших услугах больше не нуждаюсь!Просто огромный позор компании РЕСО!такое неуважение к клиентам!
Данный отзыв будет размещён на всех сайтах и соц сетях!

К списку отзывов