РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '54266',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию МетЛайф

Марина Личное страхование / Несчастный случай

04 октября 2017 14:56

Полис: № 1216889;№ 1216890;№ 1216858;№ 1225556;№1224572;№ 2002549;№ 2002548; №2002547

В  2014г я купила полисы для себя и членов моей семьи:
№ 1216889 сумма 41936
№ 1216890 сумма 62154
№ 1216858 сумма 39796
№ 1225556 сумма 20756
№1224572 сумма 39630
№ 2002549 сумма 195520
№ 2002548 сумма 195520
№2002547 сумма 195 520
Итого сумма ежегодных платежей составляет  204 272р, и единовременно 586 560р.
Таким образом, за период нашего сотрудничества с компанией, наша семья оплатила 1 218 376р.
К несчастью, в моей семье произошли страховые события:
В августе 2016г мой младший сын заболел пневмонией. Полис 1216889 сумма выплаты 36 000,
в ноябре 2016г. мой старший сын попал в ДТП, где получил сотрясение головного мозга ,и была выплата  по полису 1216858 в сумме 49 500.
Я тоже дважды   получала выплаты по  своему полису .
После очередной оплаты  полисов в августе этого года, я получила смс о некорректной  оплате моего полиса и двух моих детей и  необходимости предоставления банковских реквизитов для возврата переплаты. Агент не смогла объяснить причину. Через несколько дней мне прислали  новые дополнительные соглашения, в которых полностью отключены дополнительные программы "Спутник жизни", то есть изменили условия договора в одностороннем порядке.
В сопроводительном письме написано, что в случае возникновения вопросов я могу обратиться в контактный цент АО МетЛайф, что я и сделала  по телефону и по эл. почте. Операторы Компании ответили, что не имеют права мне что либо объяснять, ответов на письма я тоже не получила.Я написала напрямую Президенту компании Зарецкому А.М. Он ответил:"К сожалению, компания не готова возобновить действие дополнительных страховых программ на прежних условиях в связи с высокой убыточностью."
Убыточностью моих полисов ( это при тех цифрах, которые я написалавыше?) или убыточностью компании?
Далее он пишет:"Дополнительно хочу отметить, что у нас в компании работает группа по противодействию страховому мошенничеству, которая по роду своей деятельности делает выборочные проверки документов, по страховым полисам с высокой убыточностью. В тех случаях, когда мы сталкиваемся с мошенничеством, мы незамедлительно обращаемся в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.Насколько я знаю, в отношении Ваших полисов таких действий предпринято не было."
То есть, нас практически, обвинили в мошенничестве, что я сама организовала эти несчастья. Но если Вы так считаете, обращайтесь в правоохранительные органы! Вы же обращались повторно в больницу и в ФОМС!
Выбирая страховую  компанию для долгосрочного сотрудничества, я руководствовалась рейтингами надежности , финансовой устойчивостью и клиенто-ориентированностью  Вашей компании. Самым главным для меня было то, что вы даете гарантии действия и стоимости всех программ защиты и на весь срок договора.
На сегодняшний день мои оплаты так и висят "на красном",мои дети ездят на машине в другой город на учебу и на работу. Боже упаси, что случиться... и что тогда?Где же моя защищенность?
Я очень разочарована таким отношением Компании к своим клиентам.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и оставить  дополнительные программы  в договорах страхования без изменений на основании Спецификаций  договоров от 2014г , где по дополнительным программам четко написано, дата начала и окончания действия дополнительных программ " Спутник жизни".  В вашей компании я покупала именно ЗАЩИТУ  жизни и здоровья ,в которой мне сейчас отказывают.
Я обратилась к адвокату и планирую защищать себя и детей. Он готовит обращение в суд.
Я буду очень благодарна, если кто нибудь откликнется и скажет были ли у кого подобные дела? И как с этим боролись?

 

20 ноября 2017 07:54

Марина, здравствуйте. Мы внимательно изучили детали Вашего дела и аргументировали свою позицию. Очень жаль, что нам не удалось прийти к взаимопониманию. Безусловно, далее Вы вправе действовать так, как считаете нужным. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

К списку отзывов