РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '55088',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Андрей Орлов Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2018 19:16

Полис: AI78651413

     Добрый день.
Хочу оставить отзыв по поводу необоснованных действий страховой компании  Ингосстрах.
Мой автомобиль Тойота RAV4  2014 г. выпуска находится на гарантии и застрахован по системе автокаско в данной компании. Полис Премиум АА №101009197 от 03.03..2017 г
21.02.2018 года я обратился с заявлением в данную страховую компанию, по поводу страхового события, а именно повреждения лобового стекла, из-за камней, попавших от впереди идущего авто. Следует отметить, что подлежащее замене лобовое стекло содержит  электрические элементы ( обогрев стеклоочистителей и прочее), что при ремонте повлечет за собой вмешательство в детали, находящиеся на гарантии официального дилера Тойота. Дилер при моем обращении по данному вопросу однозначно сообщил, что в случае возникновения проблем в работе электроники, я буду снят с гарантии и все претензии буду вынужден адресовать компании,  которая меняла лобовое стекло.
       В заявлении, при выборе автосервиса, я указал Тойота центр  Рублёвский (предпочтительно), который является официальным дилером и в котором я приобрёл и обслуживал по гарантии свой автомобиль, но готов поехать в любой другой автосервис, являющийся официальным дилером Тойота. Компания Ингосстрах отказала мне в этом выборе сообщив, что готова отправить  меня  на  замену  лобового стекла в компанию МВО, специализирующуюся на замене лобовых стекол. В  отзывах  о  работе этой компании очень много негатива, кроме того, мною было установлено, что данная компания не занимается установкой оригинального оборудования Тойота и поставкой оригинальных лобовых стекол. Почему из-за прихоти компании Ингосстрах я  должен  лишаться  гарантийного  обслуживания своего автомобиля?  

 

02 марта 2018 11:07

Уважаемый клиент, Возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного автомобиля по направлению (смете на ремонт) на СТОА, с которыми у страховщика заключены соответствующие договоры (п.2 ст. 66 Правил страхования КАСКО). Правила страхования не регламентируют, на какую СТОА должен быть направлен автомобиль в каждом конкретном случае. Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает СПАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба и куда могут быть выданы направления на ремонт, являются официальными ремонтными станциями, имеющими сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и автопроизводителями. Станции технического обслуживания, производящие ремонт, производят его в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

К списку отзывов