РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '55763',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2018 11:04

Полис: AC81991176

Как и обещал, продолжаем историю с заменой лобового стекла по Каско.  
Как уже писал ранее, в Ингосстрах для замены лобового стекла на фольксваген тигуан, выдали направление в компанию "Ключ Авто".
цитирирую ранее данный  ответ здесь:
... " Дополнительно сообщаем, что Вам выдано направление на ремонт ТС на СТОА официального дилера Volkswagen. С уважением, СПАО «Ингосстрах» "  ...
Прежде всего хочу отметить, что СТОА по обозначеному в направлении адресу является официальным дилером ХЁНДАЙ,  да, "Ключ Авто" также является дилером фольксваген, но находится дилер по другому адресу в Москве а не в Люберцах.    По большому счету мне не принципиально где менять стекло, лишь бы сделали хорошо, но официальный дилер Хендай конечно меня поразил.  
  Если возмножно поясните пожалуйста, почему сначала спрашивали к какому дилеру вы желаете поехать на ремонт, где вам будет удобно,  а потом сами принимают решение и направляют к дилеру Хендай.    
Далее начинается самое интересное, когда я связался с Ключ Авто, меня попросили выслать им по эл.почте сканы документов чтобы заказать стекло и потом пригласить сразу на замену.  Всё было сделано, мне ответили что, документы приняты в работу, стекло заказано, придет через две недели.  Через три недели мне позвонили из Ключ Авто и сказали что, лобовое стекло пришло и  можно приезжать на замену,  записался на субботу на утро. Итак, приезжаю из Одинцово в Люберцы, (45 км в одну сторону),  каково же было моё удивление, когда  сотрудник сервиса заявляет мне, что стекла то в наличии НЕТ,  ну вернее оно как бы есть, но оно с трещиной, почему меня не предупредили, что ехать тогда не надо, не понятно.   Причем при этом он почему-то стал говорить что, уже не помнит что буквально вчера, (прошло менее суток), как он звонил мне в пятницу вечером и говорил что, стекло пришло, приезжайте в субботу утром на замену. Но в итоге подтвердил что, он действительно звонил и вчера типа строка с приходом моей запчасти была выделена зеленым цветом, а сегодя утром это строка снова выделена красным.     В общем, я напрасно потратил почти полдня субботы,  съездил из Одинцово в Люберцы и обратно- 90 км, потратив - 500 рублей на бензин.  Кто-то может мне их компенсировать?    
Стекло так и не поменяно, опять назначили очередную дату вроде бы прихода стекла, а именно через неделю.   Не уже ли вынужден в будущем буду вынужден прекратить сотрудничать с Ингострах и искать другую компанию для страхования.  
Продолжение следует...

 

03 июля 2018 15:29

Уважаемый клиент! СПАО «Ингосстрах» дополнительно получены комментарии партнера Компании – «Ключ Авто», в которых подтверждаются полномочия СТОА ООО «Ключ Авто Люберцы» в части расчета, подготовки, и проведения восстановительного ремонта автомобилей марки Volkswagen, в т.ч. в рамках гарантийных обязательств. СТОА «Ключ Авто Люберцы» - отдельное юридическое лицо, занимающиеся кузовным ремонтом и использующее для ремонта технологии, рекомендованные Volkswagen, специнструмент Volkswagen, оригинальные запчасти Volkswagen, специально обученный персонал. Насколько мы можем судить по документам и комментариям ответственных сотрудников СТОА, увеличение срока ремонта ТС произошло по причине долгой поставки лобового стекла из-за отсутствия на центральном складе и необходимости заказа. Информация, предоставленная Вами, доведена до сведения подразделения Компании, осуществляющего взаимодействие со СТОА «Ключ Авто» по ремонту автомобилей клиентов Компании и будет учтена при планировании нашей работы с сервисными организациями. По информации СТОА, отремонтированный автомобиль принят Вами из ремонта 01.07.2018 без претензий к качеству проведенных работ. От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

К списку отзывов