Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.
Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.
Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.
Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).
РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.
В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2024 10:25
Полис: 3001324991
Эти товарищи уже несколько месяцев не могут починить Ладу Гранта по КАСКО!
Страшно подумать, что будет, если доверить им что-то сложнее!!!
ДТП произошло 30 августа. Машина как стояла на СТО, так и стоит. Видимо, и будет стоять, пока не сгниет, если я ее не заберу с юристами.
Они мне рассказывают о том, что запчастей нет. На Гранту! Але, товарищи, это русское авто. На него НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ запчастей! Просто кто-то, очевидно, хочет купить их за 3 копейки!
Сплошной обман. Морочат голову. Запросы на документы, которые мне нужны для юристов, игнорируют. От вопросов уходят. Один говорит одно, второй – другое. На серьезных щах мне заявляют, что сроков ремонта по каско НЕТ! Как их может не быть????
На СТО со мной разговаривают так, будто я у них милостыню прошу!!!!! Одна манагерша мне прямым текстом заявила: «Это что, я вам машину разбила? Забирайти и идите делайте за деньги». Ребята, вы не бесплатно мое авто ремонтируете! Вам заплатили за эти услуги!!!
И ведь наверняка хватит наглости позвонить и предложить мне продлить у них договор! Когда им надо что-то продать, они такие милые! А когда дело доходит до выполнения обязательств, то они рассказывают о тяжелой ситуации в стране!!!!
В общем, за 3 с лишним месяца общения с этими ребятами у меня никаких цензурных слов не осталось.
Хотите посидеть полгода без машины – страхуйте в Зетта!
Григорий Страхование имущества физических лиц / Квартиры
06 апреля 2022 08:33
Полис: XXXXXXXX
Сменил свою страховую на Зетта Страхование, потому что больше понравились условия. Застраховали квартиру и ребенка, все заняло совсем немного времени и заплатил здесь больше, но зато и пакет услуг больше гораздо, чем раньше был, и на связь они выходят гораздо охотнее, чем моя старая страховая.
30 апреля 2025 13:29
Уважаемый Григорий, благодарим Вас за выбор ООО “Зетта Страхование” и за обратную связь! Надеемся в будущем оправдывать Ваши ожидания на 100%. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Елена Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
01 февраля 2022 18:50
Полис: СТР-ДЭК-П-1000762757
Страховала частный дом 10 лет, но вот в один день случилась беда-упал потолок в детской комнате, хорошо ни кого не прибил. Позвонила сразу своему страховщику, она сказала, что нужно сделать. Я позвонила на горячую линию этой компании, мне объяснили, что нужно сделать, кого вызвать. Я все сделала, как было сказано. Через три дня приехал эксперт. Оценил ситуацию. Всё документы отправили в главный офис г. Москвы. Через две недели мне пришёл ответ письмом, где написано, что нужны ещё документы от компетентных органов. А в конце письма, что это не страховой случай. Вот и платила я 10 лет и не пойми за что. Видимо должен был пожар случиться. А может тоже обвинили бы меня, сказав по вашей вине. Больше я страховать дом не собираюсь. В этой жизни нужно надеется только на себя, а не надеется на других. Только людей обнадеживают и заставляют нервничать.
30 апреля 2025 13:29
Уважаемая Елена, по результатам проверки сообщаем, что рассмотрение заявленного Вами случая произведено в соответствии с условиями Договора страхования. Согласно п 8.2.4. Правил при обращении за страховой выплатой Страхователь обязан предоставить Страховщику документы (оригиналы или надлежаще оформленные копии) компетентных органов, подтверждающие факт наступления, причины и обстоятельства произошедшего события, и используемые Страховщиком с целью последующего определения размера ущерба. При Вашем обращении на горячую линию 15.01.2022 г. Вам было сообщено о необходимости предоставления указанных выше документов, однако они не были предоставлены Страховщику. Поскольку с Вашей стороны не предоставлены необходимые для признания случая страховым документы, ООО «Зетта страхование» в настоящий момент не может признать заявленное событие страховым согласно перечня застрахованных рисков и выплатить страховое возмещение. В случае предоставления Вами подтверждающих документов компетентных органов ООО «Зетта страхование» готово вернуться к рассмотрению Вашего заявления. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»