РуСтраховка

Оставить отзыв на компанию "Манго Страхование"

Правила размещения отзывов

Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.

Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.

Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.

Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).

РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.

В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.

Внимание!

При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.

CAPTCHA

Последние отзывы о компании "Манго Страхование"

Наталья Страхование ответственности / Гражданская ответственность

15 июня 2022 22:22

Полис: 1381034194-1

Так получилось, что мы залили соседку снизу. Я подала заявку на возмещение по страхованию гражданской ответственности. Менеджер Манго сообщила мне, что по таким случаям они ведут диалог с пострадавшей стороной (т.е. моей соседкой). Помогали подать документы, как все сделали сориентировали на 10 дней рассмотрения. 12 мая соседка им отравила документы.

Сегодня уже 2 июня, а я все пытаюсь пробиться в поддержку, чтобы меня хотя бы сориентировали по срокам. Неделю я тыкалась во все чаты, чтобы узнать в итоге, что их база "полетела" и данные утеряны. Документов и чатов с моей соседкой найти не могут (https://prnt.sc/LbfixNFHkYiq). Вот интересно, если бы я сама не стучалась во все двери, я бы когда узнала, что документы они потеряли?

Окей, договорились, что соседка продублирует все документы еще раз. Сделали. Пишу узнать, получили ли и когда теперь ждать решение. Тишина. Реально либо отвечают один раз за день (и иногда это просто бот), или даже раз в несколько дней сообщением, которое не несет никакой полезной информации. Одним словом - отписки пишут.

Там на самом деле ремонт очень скромный, повреждения очень маленькие,  я а) даже не знаю, что там так долго рассматривать и согласовывать б) я возмущена, что у СК нет никаких резервных данных, что в современное время онлайн страховая компания не может восстановить свою работу и выполнять свои обязательства корректно уже более 2 недель! Это провал ребята в) негодую, что у тех людей, по которым информация утеряна (по факту пострадавшие лица), нет никакой заботы, например, рассматривать их обращение в первую очередь, давать ответы чаще, чем 1 раз в два дня что-то невнятное. Вы же разжигаете недоверие к себе.

Я вот просто не верю, что все это такого масштаба техническая проблема. Если СК не может наладить процесс в течение полумесяца, то не нужно пользоваться такой СК - логичный вывод, не правда ли?

Мою заявку приняли, и я ожидаю по ней решения. Пока я жду, мои отношения с соседкой, которая тоже теперь невольно вовлечена в этот тягомотный процесс возмещения, портятся. А я этого совсем не хочу. Если в течение еще недели ничего не решится, то видимо я сначала пойду ремонтировать потолок за свои деньги, чтобы хоть как-то сохранить перед ней лицо, а следующим шагом пойду в суд требовать компенсации затрат со СК, которая просто игнорирует запрос по сути.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование имущества физических лиц / Квартиры

10 октября 2020 23:02

Полис: 1380897008-7 номер полиса

Купил полис,обратился за помощью в страховую компанию произошёл залив помещения, отказались выплачивать хотя приезжал независимый эксперт отправленый манго на осмотр моей квартиры, который сказал ,что у меня произошёл страховой случай, не советую иметь дела с этой страховой компанией.

Постоянный адрес отзыва