РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?YEAR=2017',
  'PAGEN_1' => '11',
)

Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование за 2017 год

Ирина Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2017 13:21

Полис: 00011898226

Огромные слова благодарности всем сотрудникам компании!Перепробовал все страховые компании при оформлении е-полиса ОСАГО. Только АльфаСтрахование, и с первого раза! Всем рекомендую! Спасибо!

 

16 января 2017 10:17

Уважаемая Ирина Юрьевна! Благодарим Вас за выбор компании «АльфаСтрахование» и оформление полиса ОСАГО. Мы будем рады, и сделаем для этого все возможное, что бы Ваше отношение к Компании оставалось неизменно положительным. Ирина Юрьевна, мы направили Вам письмо на адрес электронной почты. Посмотрите, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

12 января 2017 17:47

Полис: ЕЕЕ 0383652946

11.01.17 г.  стал участником ДТП. Виновник проишествия уклонялся от столкновения с пешеходом и повредил мой автомобиль, который был припаркован на обочине. Пешеход так же был сбит. 12.01.17 г. я на телефон горячей линии сообщил о данном факте, но оператор даже не попросила сообщить мои Ф.И.О., номер полиса, гос. номер автомобиля, сообщив  что мне необходмо обращаться в компанию-страховщика виновника ДТП. Справку о ДТП и иные докумнты мне выдадут в ГИБДД не известно когда, т.к. проводится раследование уголовного дела по факту наезда на пешехода. Обратиться в срок 5 дней или 15 как вроде принято в Альфа я уже не успею. Теперь стоит толко гадать зафиксировано ли будет мое обращение в Альфа строхование и смогу ли я доказать что вовремя сообщил о ДТП, если всё же придется обращаться за выплатой в свою компанию.

 

13 января 2017 10:47

Уважаемый Владимир! Поясним, что если ДТП соответствуют критериям, которые указаны ниже, то Клиент должен обращаться в свою страховую компанию. - ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) только двух транспортных средств; - Ответственность обоих участников ДТП застрахована по ОСАГО, т.е. они имеют действующие на момент ДТП полисы ОСАГО на автомобили, участвовавшие в ДТП; - Вред причинен только указанным выше транспортным средствам. Так как Ваше событие не попадает под данные условия, то необходимо обращаться в компанию виновника ДТП. Надеемся, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 января 2017 12:29

Полис: хочу купить

Здравствуйте ! При оформлении электронного полиса меня перенаправляют в другую СК поясняя Невозможностью расчета стоимости .Почему я должен страховаться в СК не моего города.Офис альфастрахования есть в калуге и я хочу именно в этой компании застраховать свой авто.

 

13 января 2017 10:00

Уважаемый Сергей! В целях выполнения распоряжения ЦБ РФ и положений закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО, разработан следующий механизм. При возникновении технической проблемы при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. Выбор страховщика в этих случаях, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО. Указанный порядок начал действовать с 01 января 2017 года. При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса ОСАГО, произошел технический сбой. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению доступности в части электронного ОСАГО, был определен страховщик, на сайте которого вы можете в кратчайшие сроки оформить электронный полис ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2017 01:29

Полис: eee0394680257

Случился страховой случай 8 января 2017 - хундай солярис догнал в зад мой автомобиль ауди а5. Пострадали - правое зад. крыло, бампер зад., фара, юбка бампера/спойлер. ДПС быстро выдали все справки. По телефону оператор из Альфастрахования предложила обратиться в два отделения на Энергетиков или на Краснопутиловскую. Не сказав, что это сторонние организации. Сам в интернете выяснил, что на Краснопутиловской находится экспертиза АТБ-саттелит. 9 января прихожу в АТБ-Саттелит, выясняется что там другая организация сидит - Альфа Моторс. На вопросы как так ? - Переглянулись между собой, смешки и - вам же оформлять надо вот и оформляйтесь. После заполнения всех бумаг, на вопрос буду я ремонтироваться у них, ответ был очевиден - конечно нет. Мне нужен качественный ремонт, а не от компании которая пока я до неё ехал поменяла юр лицо. (Позже уже в Альфастраховании мне объяснили что АТБ-Саттелит экспертная организация, а Альфа Моторс - сервис при ней) Поэтому меня интересовал вариант только выплаты. Через пол часа дали расчет по выплате в 59900(Да быстро, но совсем не соответствует реальным ценам на рынке). Небольшие выдержки из расчета - деталь правой боковины - 5800 с учетом износа 3200, стоимость такой детали на экзисте 43000. фара - 7000, с износом 3900, бампер 30900, с износом 17000. Окрас бампера работа 940 р, окрас боковины работа 3700. На вопрос как можно поменять боковину которая стоит 43000 тысячи за 3700 мне было сказано - как-то поменяем. Про бампер и фары ответили - что будет б/у. Как можно окрасить бампер за 1000 р рублей я не знаю. Может быть это волшебство? Не буду разглагольствовать, что до дтп у меня были не б/у фары снятые с другой дтпешной машины, а мои в которых я был уверен на все 100%. Тоже самое касается бампера и боковины. В АТБ-Саттелит больше чем отсылать к правительству и Путину ничего сказать не могли. Поехал в отделение Альфастрахование на Московском пр 60. Там мне в общем повторили тоже самое, про Путина, что все по закону и ничем помочь не могут. Если не согласны - судитесь. Я являюсь клиентом Альфа банка уже много лет, и всем его рекомендую как яркий и надежный банк. И компания Альфастрахование мне казалась современной и надежной с яркой рекламой. Оказалась шарашка с кучей юр лиц, которые по отдельности ни за что не отвечают. Не ожидал такого отношения к клиентам от компании из группы Альфа. После выплаты закрою счет и на всегда расстанусь с Альфой.

 

10 января 2017 16:58

Уважаемый Павел! Нам действительно жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании Поясним, что Вам была озвучена получившаяся по результатам расчета сумма с учетом износа. Обращаем Ваше внимание, что расчет произведен в строгом соответствии с действующим законодательством и в соответствии с Единой методикой, с применением цен на запчасти и норма-часов на дату ДТП из Справочников РСА, подлежащих обязательному применению при расчете и осуществлении страховой выплаты в рамках ОСАГО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2017 12:19

Полис: 0380878899

Сменил автомобиль. До этого был застрахован с 2011 г. в Альфа+ с 2010 г. ипотечное страхование .
Решил оформить Е-ОСАГО на приобретенный автомобиль, на сайте Альфастрахования. (до этого предлагали продление ОСАГО на старый авто, все работало)
Не получилось, на горячей линии посоветовали обратиться в офис, т. к. ведется обновление справочников 31.12.2016. Далее зашел на сайт, посмотрел график работы
Продажи
Консультации
Страхование юридических и физических лиц
Зеленая карта

01.01.2017 - 04.01.2017
выходные

05.01.2017 - 06.01.2017
09:00 - 18:00

07.01.2017 - 08.01.2017
выходные

С 09.01.2017 офис работает в стандартном режиме:

пн - пт 09:00 - 18:00
обед 13:00 – 14:00
сб - вс: выходной

В итоге пришел 05.01. и 06.01. офис закрыт. После пробую в течение 4-5 суток оформить Е-ОСАГО, не получается. Пишет разные варианты (отговорки): "Перейдите на сайт другой компании, столкнулись с трудностями",
"Успешно завершён расчёт стоимости электронного полиса ОСАГО.
Стоимость: 0,00 руб.
Продолжить оформление полиса можно по ссылке:"
либо: ....."
"Успешно завершена обработка электронного полиса ОСАГО.
Стоимость: 0,00 руб.
Для оплаты перейдите по ссылке: ....."
Преходишь по ссылке и снова по кругу. Хотелось бы услышать комментарий представителя Альфастрахования.

 

13 января 2017 09:54

Уважаемый Виталий! Благодарим за предоставленную информацию. По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники для урегулирования ситуации и полис был оформлен. Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

02 января 2017 22:25

Полис: 5192W/046/3453124/5

Доброго времени суток! У меня ситуация собственно такая же как у Екатерины. Все документы были собраны и отправлены в страховую около полутора месяцев назад. Официальный дилер утверждает на протяжении месяца , что на данный момент идёт процесс согласования. Хотел бы услышать внятный ответ о том, сколько ещё мне ждать???

 

10 января 2017 15:57

Уважаемый Максим! Приносим извинения за ожидание ответа. С нашей стороны согласование направлено на СТОА 29.12.2016. В настоящее время СТОА ожидает необходимые запчасти, для осуществления ремонта. После их поступления автомобиль будет принят для осуществления ремонта. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва